Повелитель волков, глава 11 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 11

"Решение Грена"

Всю ночь Грен не сомкнул глаз, он обдумывал недавний разговор с крылатым пленником, и не мог успокоиться. Хотел было пойти на охоту со своей стаей, но передумал, - настроения не было носиться по лесу, выслеживая добычу.
«Никому не отдам тебя!» - Дикарь повернулся и посмотрел на Фила, который мирно спал, посапывая во сне. Грен тихонечко погладил любовника по волосам.
- Мама… - Произнес тот и вздохнул, так горько и глубоко, что у его хозяина сжалось сердце. Он непроизвольно прижался плотнее и приобнял свою собственность, успокаивая, поглаживал человека по спине. И тяжелые мысли развеялись, а решение пришло само собой, и это неожиданно успокоило.
«А крылатый прав, рядом с Филом все плохое улетучивается. Как хорошо, что он моя добыча!».
Едва-едва забрезжил рассвет. Птицы, растревоженные первыми лучами солнца затянули свои песни, пробуждая лесных обитателей. А ночные охотники отправились отдыхать, забравшись в свои норы.
Легкий ветерок прогонял с неба тучи, расчищая дорогу солнцу, выдувал туман с лесных полянок, загоняя его в низины и овраги, оставляя лежать и дожидаться ярких лучей.
Волки вернулись с охоты, и Агар подошел к пещере повелителя, тихонечко тявкнул, вызывая господина.
Тот уже был на ногах, поэтому быстро вышел на зов, стараясь не будить спящих.
- Грен? – Аякан зашевелился у стены, глухо брякнула цепь, сковавшая его ногу.
- Тихо! – Прошептал хозяин пещеры.
- Ты решился?
Грен кивнул.
- А что будет с Филом? Ты отдаешь его мне?
- Не вздумай?! – Тихонечко рыкнул дикарь, оскалившись. – Узнаю, что ты посмел коснуться человека, не пощажу больше!
- Ладно, ладно, я понял… - Сдался крылатый. – Что мне ему сказать?
- Ничего, Фил привык, что я внезапно исчезаю, и в этот раз все будет так же. Если я не вернусь, проводи его к серебристому туману, что появляется на священной поляне.
- Значит, ты все-таки смирил гордыню?
- Отстань!
Грен выбежал из пещеры, даже не обернувшись на спящего человека, хотя очень хотелось, подойти, коснуться его, поцеловать, но, надо было спешить.
«Чертовы устои древности!.. – Думал про себя Грен, сбегая по тропинке к озеру. – Если бы я не родился, то не страдал бы сейчас так!.. Хотя, если бы я не появился на этот свет, то и Фила бы не встретил… В этом мире есть существо, которое искренне любит меня, и что мне теперь до всего остального?!.. Я горы сверну ради этого человека!..»
Дикарь улыбнулся, тряхнул черной, густой гривой волос и вскинул руки приветствуя солнце.
Волк, сопровождавший господина, потерся о его ногу и заискивающе посмотрел в глаза.
- Агар, оставляю тебя вожаком стаи! Однажды это должно было случиться. – Грен потрепал своего друга по загривку, зверь же опустил голову и, совсем по-человечески, вздохнул. – Не грусти, мы еще с тобой поохотимся, я вернусь, во что бы-то не стало, вернусь!
Распрощавшись со своим давним приятелем, Грен наконец-то вышел к озеру.
- Я ждала тебя! – Гура стояла на поверхности воды. – Ты решил пройти сквозь врата?
- Да, и поэтому нуждаюсь в твоей помощи. – Повелитель волков улыбнулся. – Ну что ты хмуришься?
- Да привыкла я к тебе, будет жалко, если богиня решит тебя казнить.
- Ладно тебе, все будет нормально, да и устал я бегать от нее, одних только посланников перекалечил массу.
- Вот и я об этом… Ладно уж, раз ты решился, так тому и быть, ныряй!
Грен разбежался и прыгнул в озеро, вода в котором, странным образом, превратилась в зеркало,  и оно поднялось из своего ложа и встало вертикально.
На миг мир будто бы застыл и время остановилось.
А затем человека буквально втянуло в зеркальную поверхность, и та сразу же рассыпалась на мириады разноцветных брызг, сверкающих в лучах солнца будто алмазы. Время снова обрело подвижность, а вода вернулась на свое место, подернулась рябью, плеснулась волнами на небольшие, поросшие травой, берега и успокоилась.
- Удачи тебе, повелитель леса! – Гура нырнула в озеро и тут же растворилась в его темной глубине.

Ворота небесных владений охранял огромный черный волк. Шкура его вспыхнула огнем, когда страж почуял чужака.
- Стоять! – Прорычало чудище.
Грен вылетел из облаков и упал к лапам небесного зверя.
- Какое стоять, мне бы отдышаться! – Прохрипел повелитель волков, отходя от умопомрачительного полета сквозь пространство и время. – Здравствуй, отец!
Он поднял голову и взглянул на волка.
- Ты?! – Седовласый старик склонился над Греном. – Значит, время пришло… Что же, так и должно быть, таково течение реки жизни.
- Я не за этим сюда, не расстраивайся. – Грен поднялся на ноги и хлопнул отца по плечу.  Несмотря на возраст, ты достаточно крепок и силен, так что еще послужишь небесной владычице!
Молодой человек достал из-за пазухи кроваво-красный кристалл.
- Это коготь крылатого, я принес его госпоже в качестве дара, пропусти меня небесный страж, я не хочу битвы!
- Богиня ждет тебя! – Ответил страж небесных ворот. – В битве нет надобности, проходи!
Врата распахнулись, и гостя встретил вооруженный отряд воинов.
- Оружие на землю! – Приказал, похожий на Аякана, крылатый офицер. – И подставь шею, надеюсь, мне не придется применять магию?!
- Да ладно, что я не знаю, что ли!
Грен выхватил из-за пояса нож и отбросил его в сторону, затем позволил надеть на себя ошейник.
- Хорошо, волк, теперь следуй за нами.
Воины окружили пришельца и повели его к божественной правительнице.
Лучи солнца играли в хрустальных гранях дворца, переливались разными цветами и слепили глаза. Но в малом зале для приемов, куда доставили гостя, царили полумрак и прохлада.
- Ну здравствуй, Грен!
Красивая женщина восседала на золотом троне, рядом с ней по правую руку стоял ее фаворит и преданный вассал Азуринг. По левую – высокий старец с длинной, до пола, седой бородой, советник Гарниул.
- Приветствую, повелительница! – Хранитель леса склонил голову.
Богиня усмехнулась, но не стала усугублять ситуацию, хотя ее вассал не выказал должного уважения госпоже.
- Что это, я вижу ошейник на шее моего слуги?! – Возмущенно воскликнула она. – Немедленно снять!
- Но повелительница?! – Крылатый стражник удивленно уставился на богиню, и тут же поспешил отвести взгляд. – Он оборотень, мы не можем снять с него ограничения.
- Перечить вздумал?! – Женщина нахмурила брови, а на кончиках ее пальцев появился белый свет, грозящий поразить непокорного слугу снопами яростных молний.
- Госпожа, я сниму ошейник. - Азуринг сбежал со ступенек и подошел к Грену. – Ну здравствуй, дорогой.
Фаворит богини ласково коснулся шеи повелителя волков, заставив того вздрогнуть.
- Не дергайся, малыш, я всего лишь освобожу тебя.
Азуринг отщелкнул замок и швырнул ошейник воину.
- Госпожа, отпустите гостя, пусть отдохнет?!..
Богиня кивнула, соглашаясь.
- Тогда я провожу его в покои.
Повелительница снова позволила, но тут же остановила слуг.
- Вечером я приглашаю тебя на ужин, Грен!
- Спасибо, госпожа!
Хранитель леса коротко поклонился богине и последовал за Азурингом. Вошел в отведенные для него покои.
- Извини, пещер у нас здесь нет, поэтому придется тебе привыкать к другой обстановке. – Слуга богини впился пронзительным взглядом своих темных глаз в янтарные глаза гостя.
- Очень смешно, Азур. – Грен прошел мимо высокого красивого мужчины, слегка задев его плечом и тут же оказался в объятиях.
Азруинг прижал молодого человека к себе, вдохнул его запах, закрыл глаза.
- Я соскучился… - Прошептал он, сжимая сильнее руки, боясь, что жертва начнет вырываться. – Ты все еще злишься на меня?..
- Пусти! – Грен попытался оттолкнуть фаворита богини, но тот лишь сильнее прижался к объекту своей страсти.
- Прости меня… Сколько мне еще умолять тебя о милости?! – Азуринг скользнул вниз, обхватил руками ноги парня, сжал тесное кольцо объятий, прижался губами к коленям. – Я люблю тебя и хочу быть с тобой, пожалуйста, Грен, прости меня!..
- Аякана ты ко мне послал?!
- Ты же знаешь, что он мой слуга, я всего лишь хотел посмотреть на твоего любовника. – Азуринг отпустил ноги Грена, но не поднялся, остался перед ним на коленях. – Скажи мне, с каких пор еда стала предметом сексуального желания? Зачем тебе это ничтожество? Почему ты не хочешь принять мою любовь?
- Ты сам виноват, Азур, мне больше говорить с тобой не о чем! Уходи, я не спал всю ночь, мне нужно отдохнуть!
- Ну что же, я не хотел этого, видят боги!.. – Вассал богини вышел из покоев гостя, хлопнув дверью, но только на это и хватило его решительности. Он сполз по стене спиной, спрятав лицо в ладонях, тихонечко застонал, чувствуя, как боль, уснувшая давным-давно, вновь заползает в душу, бередит сердце и начинает душить безысходностью.
«Ты будешь моим! Будешь!»

На пир собралось множество гостей. Стол ломился от яств. В золотых кубках искрилось лучшее вино, на блюдах дымилось жаркое, в вазах благоухали чудесные цветы, смешиваясь с ароматами экзотических фруктов. Глаз радовался эдакому изобилию, и казалось, что лишь от одного взгляда на все это великолепие можно насытиться, одним запахом удовлетворить голод.
Грен печально катал по своей тарелке фиолетовый фрукт, с пушистой, тонкой кожурой. Его аппетит сегодня ему отказывал.
- Ты не голоден? – Богиня улыбнулась и подняла кубок. – Выпьем, мой верный страж?!
- Я сыт, а спиртного, ты же знаешь, на дух не переношу! – Огрызнулся волк, недовольно взглянув на госпожу.
- Мой маленький песик решил своевольство проявить? – Женщина тряхнула копной рыжих волнистых волос и усмехнулась. – Почему ты не привел приемника, ты же знаешь, ночь твоего последнего полнолуния близка, я предупреждала тебя…
- Ты приказала своим тварям пожрать моего приемника!.. – Грен понимал, что нарывается на ссору, но не мог остановиться. – Что ты еще от меня хочешь?..
- Он был не годен, ты же сам видел, что твой отпрыск не мог перекидываться, а мне не нужен человек!..
Азуринг тронул плечо Грена, легко погладил, а потом с силой сжал, наклонился к самому уху.
- Уймись! Ты и так в немилости!
- Отстань! – Рыкнул повелитель волков, оскалившись, показывая, что не собирается подчиняться.
За столом сразу же стало тихо. Гости примолкли и все как один уставились на непокорного вассала, осмелившегося показать зубы владычице.
- Грен! – Богиня отпила из высокого бокала, облизнула розовые губки. – Не будем ссориться. Ты ведь пришел просить об отсрочке?
Молодой человек опустил голову, пытаясь унять бешенную злость, всколыхнувшуюся в душе, при воспоминании прошлого.
- Да! – Глухо проговорил он. – Я хочу, чтобы ты позволила мне еще немного пожить в лесу. Отец не так стар…
- Мне решать, стар он или нет! – Женщина резко поставила бокал на стол, так, что из него плеснулось вино и, кроваво-красным, пятном расползлось на белоснежной скатерти. – Я давала тебе отсрочку, но ты снова отверг жертву! Ты должен зачать приемника, а потом прийти ко мне! В первую очередь, хранители леса, – мои стражи!
- Я ищу достойную выносить оборотня, но… – Молодой человек развел руками.
- И поэтому ты взял в пещеру мужчину? – Азуринг улыбнулся.
- Это так, Грен? – Госпожа насупилась.
Повелитель волков ожег фаворита богини гневным взглядом, затем усмирив гнев, перевел глаза на повелительницу.
- Да, это моя добыча!
- Я не хочу давать тебе еще одну отсрочку, ты обманешь меня снова. Мне надоело ждать твоей покорности, и я считаю, что ты заслужил наказание.
- Тогда я сам уйду, в конце концов, что ты мне сможешь сделать?! – Грен поднялся из-за стола и пошел к выходу. – Спасибо за гостеприимство, но пора и честь знать!
- Стой! Ты слуга владычицы и обязан слушаться ее! – Крылатый воин остановил непокорного вассала, преградив дорогу.
- Прочь! – Рыкнул молодой человек, его клыки при этом заметно удлинились, а в глазах заалел гнев. – Я равен богам, и в отличие от тебя, созданного искусственно, могу сам решать свою судьбу! Отойди, пока я не убил тебя, смерд!
Крылатый обернулся на своего хозяина и растерянно глянул на него, в поисках поддержки и помощи.
- Ну что же, иди! – Азурин яростно сверкнул глазами. – А мы тут развлечемся с твоей игрушкой.
- Что?! – Лесной хранитель застыл в дверях. – Фил у вас?!
Служитель богини хлопнул в ладоши, и в залу втащили упирающегося человека.
Аякан треснул его по затылку, призывая к смирению, затем ухватил за шею и развернул к гостям.
- Ты, облезлая ворона! – Грен оскалился, почувствовав, как завибрировала, забилась волчья сущность, зверь, живущий внутри, пытался погасить человеческое сознание и вырваться на волю.
Азурин подскочил к оборотню и прижал к его шее нож.
- Не дури! Это существо сегодня главное блюдо нашего обеда. – Я знаю, что ты не боишься заговоренного ножа, тебе плевать на свою жизнь, но я дал указание Аякану, и если ты будешь глупить, он свернет парню шею.
Грен застыл, поверив словам Азура.
Крылатый увидел сигнал хозяина и усмехнулся, тут же одним махом сорвал с Фила его меховую тунику, обнажая перед гостями, совершенно присмиревшими, напуганными всем происходящим.
- Не смей! – Перед глазами плыла кровавая пелена ненависти, мозг туманила жажда крови.
- Давай покажем нашей госпоже, каким ты бываешь страстным, Фил?! – Аякан повернул человека и нагнул его. Развел ягодицы.
- Пожалуйста, не надо! – Застонал Фил, когда его принялся насиловать крылатый. – Мне больно!
Грен зарычал, и эхо его гневного рыка отразилось от стен, оглушая всех присутствующих в зале. Черная шерсть вздыбилась на холке, глаза полыхнули огнем. Он отшвырнул от себя Азурина, и нож скользнувший по жесткой шерсти, не причинил вреда. А затем ринулся к Аякану, намереваясь разорвать того в клочья.
- Вот и умница! – Азурин подал знак, и на чудовище тут же набросили сеть, сбивая с ног и лишая возможности двигаться.
Пока еще сознание зверя не победило полностью, Грен лежал на полу, скованный магической силой, и смотрел на то, как крылатый насилует Фила. Слышал, как его любимый человек стонет и умоляет отпустить. Гнев и горечь поражения, боль и ненависть, все перемешалось в голове, заставило забиться в сетях и завыть от безысходности и беспомощности.
- Смотри, Грен, смотри и помни! – Проговорил Азурин, наклонившись над волком. – Это твоя вина!
«Моя вина!» – Послушно повторил Грен и закричал почти по-человечески, но вместе с этим криком, теряя последние остатки человечности.