В поисках любви

Кишкеевич Андрий
 Шел дождь,когда мистер О. спешил на работу,сегодня ему лучше не опаздывать, ведь за ним следят и следят внимательно. Дело в том, что недавно на работе начали подозревать,что кто-то сексуально домогается до клиентов. «Бред какой-то!»-говорили сотрудники, но факт оставался фактом и теперь за мистером О. и его сослуживцами внимательно наблюдали.
 Дождь был холодным и угнетающим, как-будто хотел познакомить всех со своей подругой меланхолией. Да и фонари горели через один,поэтому создавалось впечатление,что сначала ты проваливаешься во тьму,а потом выходишь на свет. Подумав об этом, О. поглубже запахнулся в свой плащ и ускорил шаг.
 Но, когда он вновь вошел в зону мрака, увидел впереди,в полосе света, проходящую мимо девушку. У нее были сырые рыжие волосы,немного бледная кожа,как у гейш, тонкие губы острый нос с которого стекали редкие капли дождя. Она была прекрасна. Когда он подался вперед и свет охватил его лицо девушка повернулась в его сторону, смерила очень быстрым взглядом и продолжила свой путь.
 «Господи,она так хороша,-подумал О.-я отдал бы многое ради нее. Раз она идет вечером в такую погоду одна, то может у нее никого нет и у меня есть шанс?! Нет,такой,как я ее не заинтересует. Мне сорок пять, я не женат, девушки тоже нет, да и врятли будет, у меня есть мой верный пес и работа на которой меня подозревают. Как я могу ей понравиться?! Но я должен попробовать,возможно это мой шанс!»
 Он побежал за девушкой и через несколько секунд ее догнал. Дотронувшись до ее плеча он увидел,как она вздрогнула, медленно развернулась, на какой-то миг он увидел в ее глазах испуг, но он тут же пропал уступив место удивлению. Она вытащила уз уха наушник и посмотрела на него.
 -Здравствуйте,я извиняюсь что напугал вас.
 Она приветливо улыбнулась,отчего у мистера О. по всему телу распространилось тепло,ему показалось, что все получится и он тоже улыбнулся.
 - Ничего страшного,я просто не ожидала,-сказала она мягким голосом. На вид ей не было и тридцати.-Вы что-то хотели?
 -Да,-он глубоко вздохнул.-когда я вас увидел мир остановился я не знаю почему,но мне кажется,что вы моя единственная,та которую я так долго ждал. Я понимаю, что похож на психопата из фильмов, но это правда. Я также понимаю, что для вас это все тоже неожиданно, но я отдам все за вас,чтобы быть с вами рядом!
 Наступило молчание. Улыбка на ее лице, уступила место задумчивости, она подбирала слова. Его сердце билось в грудной клетке словно безумная птица в клетке. Пауза затягивалась и отчаяние начинало охватывать О.. Он собирался уже что-нибудь сделать, но тут она подобрала слова и посмотрела на него и сказала:
 -Это очень мило, трогательно и неожиданно с вашей стороны, но я не могу ответить взаимностью на ваши чувства потому что я замужем. Извините. Я надеюсь, что вы найдете свою единственную и будете счастливы. Еще раз извините.
 С этими словами она развернулась и пошла своей дорогой, а мистер О. стоял, скованный по рукам и ногам. Но, совладав с собою развернулся и продолжил свой путь на работу.
 Прекрасная девушка с рыжими волосами шла домой к мужу, в наушниках играло что-то не затейливое из разряда «два похлопа, три притопа», она шла и думала о том человеке и его признании, но пройдя еще около ста метров она смогла выкинуть его из головы. Подходя к своему дому она почувствовала дыхание над своим левым ухом. Она резко развернулась так,что наушники вылетели из ушей, перед собой она увидела темную фигуру в капюшоне. Она хотела развернуться и бежать, но фигура схватила ее и притянула к себе. Она почувствовала резкую боль в животе.
Ты будешь моей,-произнес мужчина в капюшоне.-так или иначе я тобой овладею!
  Девушка не могла произнести не слова, он плавно положил ее на асфальт и ушел в темноту.

                * * *

 Мистер О. пришел на работу во время. Поздоровался с охранником, переоделся и пошел к уже ожидавшему его санитару.
- Привет, что у нас сегодня?
- Привет, девушка, ножевое ранение в живот.
- Где нашли?
- На улице, рядом с ее домом. Она шла домой с работы.
- Похоже на работу того маньяка,как считаешь?
- Да, думаю, это был он.
- Ладно,сделаю вскрытие. Удачи.
- И тебе тоже.
 Проводив санитара до дверей О. закрыл дверь и подошел к девушке. Склонился над нею.
 - Как я и говорил, я так или иначе тобой овладею, как и многим и другими.



Особая благодарность Дмитрию Вахтоле