Предчувствие любви

Александра Кунина
Мы тихо-тихо спускаемся к морю.У нас из под ног сыпятся маленькие камешки.Ты так аккуратно держишь меня за руку.Из твоего кармана выглядывает ромашка.Я улыбаюсь про себя, знаю,  что подаришь мне ее.Со счастливой, глупой такой улыбкой.Ой, споткнулась.Но руки у тебя сильные, удержал.
   Мы почти уже у воды.Сегодня она такая темная.А ты как-то слишком часто и громко весь день смеешься...С чего бы?
    Вот и море.Покусывает кончики пальцев на ногах.Ты смотришь на волны, на небо, на пену, а я смотрю на тебя.Запускаю руку в густые, темные волосы.Хочется прошептать на ухо: "Я так люблю тебя...".Нет-нет, это мой секрет.Не раскрою его, пока.
    
   Боже, какой ты красивый...Говорят, что мужчина должен быть чуть красивей обезьяны.Но я люблю тебя именно за это волевое, мужественное и невероятно прекрасное лицо.Мне нравится смотреть на тебя.Аж до щекотки в пятках.
      

   Чувствую, что губы влажные от желания.Да, да, нам по 15!Мы свободны!Но не умеем справляться со своими страстями.До чего же переполняют чувства...Они сильнее моря, бьются о волны, разогреваются под солнцем.А ромашка все еще в кармане твоих потрепанных джинс.

   Море, запах твоих волос, мое зеленое платье.Да, предчувствие любви