Миниатюра. Как я проведу праздничные выходные

Плотоядный Циник
30.04.2009
«Как планируешь провести выходные на праздниках?» - этот вопрос мне задают все, начиная от друзей, заканчивая коллегами по роботе. Ребята, только не по телефону!
Как может провести выходные, которые праздничные, человек у которого нет семьи, денег, настоящих друзей и нормальной работы? Этот вопрос не задашь не по телефону ни в разговоре. Иначе лишишься того «непутевого» что есть. Но, ответ я все таки попробую написать: - «И так. В первый выходной праздничный день, я закроюсь в туалете с журналом PLAYBOY и начну заниматься самоудовлетворением своих похотливых фантазий пришлепывая левой пяткой по холодной плитке. Затем, спустя некоторое время и опустя описание всех красот не особо яркой эякуляции, постараюсь все убрать, так как на синем кафеле, белые подтеки смотрятся отнюдь не гламурно и умопомрачительно, как того ожидалось. Затем тщательно вымою руки и сяду есть рыбные консервы производства неизвестного в Одессе рыбного завода «9-ый вал». Наевшись рыбьих голов и хвостов, я не пойду чистить зубы как того требует эстетика, а закурю дешевую сигарету. После того, как запах в моей пасти станет непереносимым, я пойду дышать свежим воздухом на балкон. Вид будет потрясать воображение (я то знаю! Миллион раз любовался!). Моему взору представится картина сумасшедшего, брутального художника, который рисует кривыми ногами. Ржавые конструкции гаражей, которые год от года становятся все более ржавее, так как каждый уважающий себя бомж должен что то после себя оставить, например подтек мочи на боку многострадального гаража. Смрад взорвет мой мозг и вызовет возмущение. Ведь этот мир я когда-то хотел положить к ногам моей любимой (которая меня кстати предала, изменив с каким-то турком!) Предамся приятным воспоминаниям... но за неимением таковых, вспомню все говно, которое со мной происходило за последние лет 15. Вспоминать много, и я устав и прорыдавшись иду доедать консервы от которых вывернуло бы наизнанку и дикого кабана, привыкшего с улыбкой жрать собственное и чужое дерьмо. Консервы. Что может быть гаже? Только моя жизнь (правда я оптимистичная натура?). Вдруг засну. Просыпаюсь. Второй «выходнопраздничный день». Как здорово проснуться у себя дома не от того что любимая нежно ласкает губами твое тело, а от ломоты в боку, воплей пьяной мрази у окна, и звука бешено ревущего мотора и визга покрышек. Какой же русский не любит быстрой езды и потной пи..ды? Ненавижу русских. Я всех ненавижу с утра. Особенно турков! Суки мохноногие! Хоббиты! Как шакалы готовы скопом разодрать, а один на один, очко жим-жим!
С этими мыслями иду за новой банкой консервов. Правильное и только правильное питание! Бля! Нет консервов! Дерьмо. Жизнь дерьмо! Нет бабы, нет денег, нет консервов! Ну разве я не в сказке? Надо идти в магазин. Нет денег. СУКА!!! Где взять деньги???
Мысли о том, где взять деньги, поглощают оставшуюся и большую часть     «выходнопраздничного дня». Потрясно? Главное проводить время так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитое времяпрепровождение!
Стоит ли продолжать многоуважаемые? Я думаю нет...