Миниатюра. Деньги меняют людей

Плотоядный Циник
28.04.2009

То, как меняются со временем люди, заставляет меня улыбаться. По роду своей деятельности я вынужден большую часть рабочего времени проводить в тех заведениях, в которые в связи со своей финансовой несостоятельностью в другой раз просто бы не зашел. Но разговор не об этом. Меня очень веселит то «изменение» которое происходит с людьми, когда у них появляются деньги.
Пример №1 (Кстати больше примеров приводить не буду. Не потому что этот не самый яркий, а потому что в лом!)
Очень солидный магазин. Специализируются по предоставлению возможности для населения попробовать забугорные напитки разной степени крепости а так-же прочувствовать атмосферу дорогого табака и само значимости. Естественно за не слега большие суммы кровно заработанных UAH.
Директор магазина – уставшая, задрипанная, плохо накрашенная девушка, которую, по всей видимости, учредитель (дядя который оплатил некий налог на землю, стройматериалы, продукцию и прочую хрень, чтоб сей магазин имел место быть!) увидел просящей милостыню и сжалился (ведь у девушки грудь третьего размера и личико чуть выше средней терпимости). Такой я увидел эту с позволения «медмуазель» в первый раз нашей проникновенной беседы о сотрудничестве. Прошло четыре месяца (все могло бы произойти гораздо быстрее, но сия «мадам» постоянно отсутствовала на рабочем месте. Так как не легко по всей видимости выбраться из под туши вонюче богатого «папика».) Но что это?! Я наконец получил «добро» приехать и забрать договора! Май! Тепло. Ярко. И разноцветно по деревьям. Я вхожу в магазин, чтобы установить то, о чем мы беседовали (довольно долго в телефонном режиме! Девочка напряженно зарабатывала на хлеб. Не зря же ее подобрали с помойки!)
И что я вижу? Я вижу неземное существо с огнем в глазах. С румянцем на щеках. Благоухающее как дивный райский сад. Но, не к селу не к городу, вся в жертвах меховой индустрии. Девочка! Май на дворе! +22! Какой королевский горностай к дьяволу??? Или это посттравматический стресс, который обуревает колхозника, когда он вдруг вместо репки вытягивает из плодородного чернозема мешок золотых зубов? Детка, всего то и нужно было глубже брать, да с улыбкой глотать! Вот такой вот неукоснительный принцип, придерживаясь которого замарашки становятся «принцессами»! Ха, и еще раз, ха!