Час расплаты

Евгения Зеленяк
Прошла пара дней, Жанна все думала, как же проучить Славу за то, что он так легко и безбожно использует в своих целях святые слова любви.  Да так проучить, чтобы ему мало не показалось. И тут созрел грандиозный план. Нужно, чтобы он почувствовал, что Лена ни в его власти. А этого позволить себе наш любвеобильный мачо никак не может. Ведь только он должен бросать, а его бросить не имеют право. Именно поэтому он рвет отношения первый, стараясь сделать по больнее, если чувствует, что его скоро кинут.- «Ну что ж, Славочка, смотри, еще одна девочка тебя бросает, как ты на это посмотришь?»- произнесла Жанна, и отправила ему сообщение:
       -Мне кажется, ты все равно не веришь, что я это я. Не знаю, почему так. Но значит вправду, не судьба! Жаль, что я сейчас не в Москве. Ты бы все понял! Но когда я приеду домой, будет уже поздно. Потому, что все уже поздно, и мне остается видеть тебя только в моих снах! Прощай!
На сайте появилась Аллочка, и Жанна  решила поделиться с ней своим коварным планом.
       -Алла, тут Ленка наша Славу бросила!- Радостно сообщила Жанна.
       -Что случилось? Как так, Ленка бросила?- не поняла Алла.
       -А он к ней охладел, она обиделась, и сказала: «Прощай!»- усмехнулась Жанна.
       -Он уже ответил на сообщение?- поинтересовалась Аллочка.
       -Его тут пока не было. Но реакцию его могу вам предсказать безошибочно: прибежит, как миленький, скажет, чтобы не бросала. Потому, что не может он допустить, чтобы его бросили. Только он может это сделать, то есть, бросить  кого–то. К тому же, дочь олигарха, наверное, не каждый день встречается на его пути.
       -Да, очень интересно на реакцию его посмотреть. Вот бы еще в аэропорт он приехал, Лену встретить из Касселя, а лучше в Кассель к ней. Вот умора была бы,- прыснула смехом Алла.
       -Мы посмотрим, как он на «Прощай» отреагирует, а там видно будет, куда он поедет, и кто ему поможет чемоданы собрать,- усмехнулась Жанна.
       -Я смеюсь над каждым твоим приколом! С нами не соскучишься. Зря он нас в «нижний гарем» спустил, мы ему еще покажем кузькину мать!- рассмеялась Алла.
       -Ага, и не только мать, но и других родственников Кузьмы! Со всеми  познакомим его!- улыбнулась  Жанна.
       -Да, в страшном сне мы ему будем сниться! Вот попал мужик.-  написала Алла.
       -Так он сам нарвался, никто ему не виноват.- ответила Жанна.
       -Ну что сказать, за что боролся, на то и напоролся. И, все же, какая-то мистика здесь во всем, я до сих пор не могу во все это поверить, как - будто все это сон.- написала Алла.
       -У меня ассоциация всего происходящего с фильмом типа «Гости из будущего», ну или там «Из прошлого». Как будто все это, переписанная заново нами же наша жизненная история. Будто сделано это  в будущем для того, чтобы поменялось прошлое, а, следовательно,  меняется и само будущее! О, как я завернула! Сама запуталась,- улыбнулась Жанна. 
Неожиданно Жанне пришло сообщение от Славы:
       -Лена, как так? Почему – прощай?! Я давно поверил тебе! Зря ты так! Пиши мне! Я люблю тебя!- Слава, появившись на сайте и увидев сообщение Лены, был в шоке. Мало, что его бросали,  так еще это делала  та, на которую он возлагал большие надежды. С которой связаны были его  самые  прекрасные мечты о своем счастливом обеспеченном  будущем.
Жанна усмехнулась и написала Алле:
       -Нет, ну представляете! Сработало! Пишет, что любит, чтоб не бросала его. Ну, я манипулятор! Вот это я его изучила! Надо подумать над  самолетом из Касселя раненько утричком,-  прыснула смехом Жанна, - продолжу я  манипуляции,- добавила она и написала Славе:
       -Пиши мне, я буду ждать. Так скучаю по нашим, пусть пока виртуальным, но страстным ночным разговорам.
Тут Жанна увидела, что на страницу Лены зашел  в «гости» парень двадцати пяти лет необычайно притягательный внешне. Парень оказался из Украины звали его  Петя. Завязалась переписка, и уже через десять минут завороженная им Жанна разместила в бегущей строке  Лены  текст: «Что ж так не везет? Как только красивый мужчина, так обязательно в другой стране!» 
Реакция была мгновенная, но совсем не от юного красавца. А от Славы: 
       -Спасибо, Леночка. Мне очень приятно!
Ничего себе! Много же ты на себя берешь. Вот это самооценка у тебя, и уверенность в том, что Леночка моя в твоих лапах! Не дождешься, дорогой!- возмутилась Жанна, и написала ему:
       -Я рада, что тебе понравилось.
Но через три минуты Жанна сменила текст бегущей строки: Петя – ты самый лучший! – И снова последовала реакция от Славы:
       -Что еще это за Петя такой?! – написал он, и добавил обиженный смайлик.   
Жанна загоготала так, что не сразу сумела остановиться, чтобы  написать ответ.   Кое-как успокоившись, и утерев      слезы от смеха, она ответила:
       -Это просто друг. Раз тебе неприятно, я уберу эту надпись. – И вернула 
бегущую строку о красивом мужчине.
       -Так лучше?- Спросила Жанна Славу, после изменения текста.
       -Главное, чтобы это было искренне.- ответил Слава.
       -Ты считаешь, я к тебе не искренне отношусь?- продолжала Жанна.
       -Думаю, искренне, Лен. -  ответил Слава.
       -Я спать, у меня завтра важная встреча, нужно быть на высоте. Скучаю по тебе очень. Надеюсь, ты тоже ко мне искреннее относишься.- написала Жанна.
       -Удачи тебе, Ленуль. Да, я тоже искренне отношусь к тебе. Люблю тебя. Слава. В. - Разум Славы начал закипать. Мало, что Лена решила его бросить, так еще и о каком-то Пете писала в бегущей строке. Это значило одно – она не в его власти. И Слава решил срочно приступить к операции по зомбированию сознания Елены.
Жанна читала сообщение Славы, и сердце сжималось в груди: Слава, ну как так можно?- расстроилась она.-   Ничего в тебе святого! Как легко ты  врешь, как самонадеян и себялюбив. Эгоистичен и жесток. Ну почему мне все-таки жалко тебя? Когда же ты меня отпустишь?! Я не желаю тебе всего этого, что происходит сейчас с тобой. Но ты не оставляешь мне выбора.  Я должна проучить тебя. Хотя бы ради того, чтобы ты понял, что женщины не такие уж дуры, как тебе хотелось бы! 
Следующим вечером Жанна решила, что проигнорирует Славу, чтобы он не думал, что Лена в его власти полностью. Но неожиданно для нее Слава начал вести свою игру. И это Жанну только раззадорило. Она то знала, что всем этим Слава пытается Лену закабалить так, как когда-то  ему это удалось сделать с самой Жанной. Только было одно «НО». Слава не знал, что у Лены есть защитник, который знает правила его игры. И непременно раскроет Елене все тонкости и премудрости ведения этого боя.
Бегущая строка Славы  гласила: Скоро уйду. Жанна поняла, что это попытка привлечь внимание общественности, в том числе потенциальных жертв, в число которых входила и ее Лена. Жанна тут же написала ему сообщение:
       -Куда это ты уйдешь – Славочка?!
       -На тот свет! Я болен очень.- ответил тот.
«Да, как же, болен ты! – подумала Жанна. – Ты на голову больной! Вот это факт. Да, скорее всего еще и венерическое что-то подхватил. Не  удивительно это – ты же в половых связях не разборчив».  И написала ему:
       -Чем ты болен? Ты же знаешь, я все сделаю, что в моих силах!
       -Не думай обо мне!- ответил Слава.
«Вот это да! Пытается манипулировать! «Не думай обо мне» - означает: «Думай обо мне постоянно». Ну, ладно, Славочка, играть так, играть. И пусть победит сильнейший!»
       -То думай, то не думай! Что творится с тобой? Я так больше не могу! Я прилечу! Ты слышишь?!
В ответ Слава написал в бегущей строке: Не думай обо мне!
Значит, ты сейчас созываешь всех своих жертв. Проверяешь, кто сильнее запутался в твоих сетях. Пишешь для всех, а каждая думает, что для нее лично. Это как с «уткой» в газете прошлого года, когда ты сам пустил слух о себе, будто скончался. А на самом деле хотел, чтобы внимание обратили на тебя. Но, к сожалению, точнее к твоему сожалению, этого почти никто не заметил. Славка, как мне жаль тебя! С таким огромным талантом мог стать самым известным, самым лучшим и самым богатым, если бы тебе еще хоть каплю разума дали при всем твоем великолепии. А ты, словно не от мира сего! Вот и мучаешься по жизни. Сам себя мучаешь.- заключила Жанна.
В этот вечер она послала Славе от Лены еще несколько сообщений, но он так и не ответил.- «Ну что ж, меняем тактику, Славочка. Благо, знаю я, как наступить на твою больную мозоль!»
На следующий день Жанна поместила в бегущей строке Лены текст: В пятницу буду дома. Всего три дня.  Эффект был молниеносным. Слава тут же прислал ей  снова свой номер телефона и массу поцелуев-смайлов.
       -Я помню твой номер. Я же к тебе лечу. Сказала вчера об этом, а ты мне бойкот объявил.- написала она.
       -Лена, ты с ума сошла?! Что папа твой скажет?!- ответил Слава.
       -Он пока не знает, сюрприз будет.- написала Жанна.
       -Оставь свой номер мобильного телефона мне.- попросил Слава.
Жанна, не долго думая, написала ему номер телефона своего брата,  карта которого была утеряна давно, и добавила: Может, ты встретишь меня, тогда папа и не узнает, что я прилетала.- Но ответа не последовало. Тогда Жанна послала новое сообщение:
      -Может, зря я это все затеяла? Зачем тебе  это?
      -Не зря, Лена! Ты что! Я очень рад! – ответил Слава.
«Да, как же, конечно ты рад! Свежее мясо само идет в руки, да еще и горы золотые принести может. А встречать то  ты что-то не хочешь, смотрю, Леночку возлюбленную свою. Конечно, зачем тебе это! До аэропорта часа два езды, столько бензина тратить тебе ради чего? Дрянной человек ты, гнилушка – Слава. В этом то твои беды!»

На следующий день Жанна разместила в бегущей строке надпись: Что-то меня сомнения мучают… И стала ждать реакции. Уж больно ей хотелось услышать, как Слава отговориться от того, чтобы встретить Лену в аэропорту.
Слава появился только к обеду.
       -Тебя так долго не было, я ждала!- написала Жанна.
       -Интернет не работал. А сейчас я на День рождения иду. Буду вечером. Люблю тебя и скучаю.- ответил Слава.
       -Если бы ты   знал, как я тебя люблю,- написала с горечью Жанна.
       -Леночка, ты все это выдумала! Я тебе в жизни может, и не понравлюсь совсем.
       -А если я тебе не понравлюсь? – написала Жанна.
       -Это не возможно! – ответил Слава.
       -Если я выдумала себе, что люблю тебя, значит, и ты говоришь мне неправду о том, что любишь?
      -Леночка, я искренне тебе все это говорю.- ответил Слава.
Жанна, прочитав это сообщение, на миг задумалась, что, может быть, Слава действительно искренне к Лене относится. И прежде, чем наказать его, она решила устроить последнюю проверку. Жанне очень хотелось верить, что она ошиблась тогда, в момент последней ссоры,  в Славе, и зря довела его до бешенства. Хотелось верить, но не получалось, уж слишком хорошо она узнала певца. Но доброе женское сердце уговорило Жанну дать Славе еще один шанс на избавление от наказания.
Жанна, создала две новые страницы  девушек и разместила на них подборку фотографий. Одну девушку она назвала в честь Аллочки, как бы в намек Славе – Алла Намина из Екатеринбурга. Другую  – Маргарита Никольская из Москвы. Жанна до последнего надеялась, что Слава не отреагирует на эти фото. Но певец развеял последние остатки надежды и веры в его порядочность. Увидев, что в «гости» на его страницу зашли новые девушки, он тут же написал  обеим  и почти в одно время, что он их на веки и мечтает о встрече. Он писал, на разные страницы разных для него девушек одинаковые, до боли знакомые Жанне слова, не церемонясь, не выжидая времени, а сразу: нравишься, встретимся, всегда твой и остальные свои коронные фразы.  – «Все, Слава. Не могу я так больше! Нет в тебе ни капли совести. Готов на все ради достижения своей цели. А цель у тебя одна: получить заряд энергии от молодого тела и повысить самооценку в своих глазах, что ты такой мачо, что каждый день новая девочка в постели у тебя. А на чувства  этих девочек тебе плевать, как и плевать на то, что они с ума сходят, жизнью кончают из-за тебя. Рушишь семьи, колечишь  их судьбы. Вот Лена моя предложила тебе  только физический контакт. А тебе мало! Ты и душой ее завладеть решил.  Потому, как ты вампир, пьешь  энергию  женских страданий по тебе, и этим сыт. Только тогда получаешь удовлетворение, когда жертва раздавлена полностью.  Только одно ты должен знать: ничего не дается даром, за все нужно заплатить. Видит Бог, Слава, я не хотела этого. Но видимо такова моя миссия, я должна довести дело до конца.» – Со  щемящей тоской в сердце произнесла Жанна, и написала ему новое сообщение  со страницы Елены Астафьевой:
        -Слава, думаю, прилечу в пятницу домой, и приглашу тебя в гости к себе на  «Новорижское». Ты не против?
       -А как же папа, Лен, что он скажет? – спросил Слава.
       -Это мой дом. Я живу там одна. – продолжала Жанна.
       -Тогда нет проблем.- обрадовался Слава.
       -Давай, ты приедешь к станции «Октябрьское поле» часам к десяти вечера. Только без машины. Подождешь меня на улице, я подъеду и заберу тебя.  Предварительно созвонимся.- Написала Жанна.
       -Хорошо, Ленуль. Жду нашей встречи, скучаю. Люблю тебя. Твой Мальчик Слава В. – ответил он и осыпал Лену  поцелуями-смайлами. – «Вот это я герой! Прямо из-за границы приедет ради меня. Ну, я силен, как быстро сумел завладеть ее сознанием!  Теперь  после встречи смогу подсадить  ее на психологическую и сексуальную зависимость от меня, и дело сделано! Она и с папой поговорит о моей раскрутке, и со всеми, кого знает, все сделает для меня. – радовался Слава.


Неделя пронеслась, как в бреду. Наступила пятница.
«Близится час расплаты, Слава,- произнесла Жанна, глядя на его фото, которое, по привычке, так и носила всегда с собой,- ты все поймешь, но будет слишком поздно. Все твои счета будут оплачены, а долги погашены».- И набрала номер телефона Аллы.
       -Ну, как договорились? К десяти часам вечера подъезжаете к метро «Октябрьское поле». Посмотрите, каково будет  лицо Славы, когда он поймет, что Леной была я. – сказала Жанна.
       -Да, я жду не дождусь этого зрелища. В обморок упадет, как минимум.- ответила Алла.
       -Ну, что ж, желаю удачи и вам и мне. Сегодня он получит свой первый удар ниже пояса, и поймет, что не стоит обижать женщин, что некоторые из них могут за себя постоять.- Сказала с презрением Жанна. Чуть позже она позвонила Славе со своего номера, по которому они связывались с ним до ссоры. И не удивилась, что Слава этого даже не  обнаружил. Они подтвердили  встречу  у метро «Октябрьское поле» в десять часов вечера.
Без четверти десять к месту назначения прибыла Алла, и затаилась в не приметном месте, в предвкушении триумфа. Слава пришел к десяти часам. На улице было слякотно, дул обжигающе холодный ветер. –«Вот он, счастья миг, уже скоро! – Слава радовался, как ребенок, – теперь то я не выпущу удачу из рук, это девчонка сделает для меня все, что захочу. И познакомит с нужными людьми, и профинансирует мои проекты». - Слава стоял и смотрел  на дорогу. Машины все не было. Он озяб, ветер спутал волосы, да, как на зло,  пошел дождь. Было уже около одиннадцати. Он набрал номер телефона Лены, но  трубку никто не брал.  Певец  начал нервничать: «Что за наглость? Звезда тут стоит на ветру, мерзнет, под дождем мокнет!  Где же Ленка? Ну, я ей это еще припомню – как заставлять Звезду ждать!» – Он ежился, нервно ходил из стороны в сторону,  и все пытался втянуть голову поглубже, в воротник пальто.
 Алла наблюдала за всем происходящим, позвонила Жанне и сказала:
       - Ну, теперь, давай! Кажется, наш голубок созрел узнать, какой же он на самом деле лох!
Жанна набрала номер телефона Славы:
       -Лена, сколько можно! Я тут совсем околел. Тебя все нет! Ты в пробке что - ли?
       -Нет, Слава,  Лена не в пробке.   Она не приедет!- ответила Жанна.
       -Как это не приедет? Не понял я, что происходит, Лена!- возмутился Слава.
       -Лены нет, Слава. – ответила Жанна.
       -Как это нет? Что происходит? Ты кто еще?- разозлился Слава.
       -Нет Лены, потому, что она такая же настоящая, как твои чувства к ней! Ты получил сегодня по заслугам. Но это только первый урок Судьбы для тебя. Теперь ты знаешь, что всегда за все приходится отвечать. Ты отдал сегодня свой первый долг, а их у тебя не мало. За каждую загубленную душу, за каждое лживое признание в любви ты ответишь теперь. И знай, за каждой фотографией в сети могу оказаться я. Тебе от меня не скрыться, ты это знаешь. Векторное кольцо разорвать не просто. А чтобы ты понял, кто я, скажу тебе только: «Пой - Ангел!». Если сможешь!- сказала Жанна и рассмеялась в трубку.
       -Жанна… прошептал Слава, голова его пошла кругом, в глазах потемнело. Он упал на мокрый асфальт и забился в истерике. Только теперь Слава понял, что Алла  прислала ему тогда пророческое послание, которое начало сбываться. Страху его не было предела! Он решил, во что бы то ни стало, вымолить у Аллы прощение, попросить снять с себя проклятие.
      «Может, это тебя хоть чему-то научит», – произнесла Алла, наблюдавшая за всем происходящим, и пошла прочь, цокая каблуками  по мокрому тротуару.