Ленуля, дай ему пинка...

Евгения Зеленяк
«Ленуля, дай ему пинка за всех
загубленных девчонок»

Шли дни, Жанна все больше приходила в себя и возвращалась в реальную жизнь.  К своему удивлению она обнаружила, что ее муж  очень изменился. В семье прекратились многочисленные ссоры и препирания. Он стал внимателен и бережен в отношении к семье.  На самом деле муж Жанны, поняв, что скандалы ни к чему не приводят, что он теряет жену, решил все же попытаться наладить отношения мирным путем, и стал делать все  возможное и не возможное для сохранения семьи. Он перестал упрекать Жанну и оградил ее ото всех нервных потрясений, стал носить ей цветы и даже попытался понять и поддержать ее в написании  книги, за которую все-таки взялись Жанна и Аллочка.  Этот жест Жанну  практически покорил. Она вдруг  увидела в муже не того злостного тирана, с которым жила все эти годы, а  беззащитного маленького котенка, цепляющегося коготками от страха,  за платье хозяйки, когда та берет его на руки. Жанна начала задумываться, что  муж, боясь окончательно разрушить семью,  мог измениться,  и что действительно любит ее,  раз все произошедшее вытерпел и сейчас даже пытался ее поддержать в написании книги, что для Жанны было крайне важно. Теперь Жанна понимала, что тогда о муже Слава сказал ей неправду, и сделал это преднамеренно с какой-то определенной целью. Она была  зла на Славу за это, и за то, что он завладел ее рассудком своими нечестными способами и приемами. Теперь, постепенно  освобождаясь от этого влияния, Жанна  видела, каково это, быть рабой, зомби, когда мозг наполовину отключен, и им управляют извне.  Все, что ее спасло, это тот сильный стресс, встряска для организма и разума, когда перед четырнадцатым февраля Слава удалил свою страницу в «одногруппниках».  Не случись тогда этого, Жанна могла бы и не найти в себе сил справиться с его влиянием. Ей и теперь было все еще не легко. Но, даже не смотря на это,  в голове не хотело укладываться  понимание того, что  Слава жесток, бессердечен, циничен и неблагодарен. 
Мозг Жанны уже практически полностью возымел власть над всем организмом, но где-то в глубине души она никак не могла расстаться с мыслями о Славе. Возникали мысли, что если бы тогда она не разозлила преднамеренно Славу, возможно, все сложилось бы иначе. Но, общаясь все больше с ним со страницы Елены Астафьевой, Жанна понимала, что  чем - то хорошим  их встреча вряд ли закончилась бы.  И в  душе попеременно возникали то нежные чувства, то злость, а то просто жалость к нему. Понимая, что Слава не остановится, и будет продолжать рушить жизни и судьбы доверчивых женщин, она  все думала, как же по глубже зацепить его Леной, так, чтобы он думал о ней днями и ночами, чтобы строил уже  в своем воображении мечты о счастливом своем будущем. Ведь чем ярче будут его мечты, чем больше он будет в них верить, в их скорое исполнение, тем больнее будет удар для него, когда откроется вся правда о Елене Астафьевой. И тем менее уверен он будет в себе, и  уже не станет так прытко ломать судьбы женщин, боясь нарваться в очередной раз.- «Так то, Славочка,- думала она,- ты обидел нас за наши чистые сердца, за нашу любовь к тебе, которую ты вымаливал у нас, стоя на коленях. Добившись цели, ты теряешь интерес. Так пусть же и ты узнаешь, каково это – быть использованным по полной программе!!!».

       -Я хочу поговорить  с папой  о тебе, о твоей раскрутке, как певца. Но нужно время,  и подготовка. Отец ведь  у меня не последний человек  все-таки. – кинула первую приманку Славе Жанна.

Как обычно, Слава проснулся около восьми часов утра, выпил чашку горячего кофе, и отправился к компьютеру.-  « Так, посмотрим, что пишут. Вот бабы - дуры! Как их легко провести, скажи пару ласковых слов и все, уже готовы на край света бежать за мной! Думают, что я их на веки. Не мечтайте, девочки! Я один такой великолепный, а вас тысячи. Все, что могу – подарить каждой из вас ночь любви. Уже это для вас великое счастье, так благодарите же меня, мои рабыни!!!»- Слава злорадно засмеялся и открыл свою страницу на сайте «одногруппники». – «Так, посмотрим, кто тут пишет. Катя – пишешь, что любишь и скучаешь?  Не буду время на тебя тратить, итак никуда не денешься.  Надюша – стишок прислала?! Восхищаешься мной! Ну, давай, давай! И ты обойдешься без ответа. Так… Маша, Оля, Света, кто тут у нас еще? О! Леночка –  страстная «богатенькая Буратина». Что ж ты хочешь? С папой поговорить о моей раскрутке?! Это интересно! Что ж, тебе отвечу, так уж и быть, уговорила! Может, мне судьба улыбнулась наконец-то, и я скоро стану петь на сцене! Давай, Ленуля, сделай это для своего любимого Славы»- И он отправил сообщение:
       -Смотри сама Ленуль! Я буду благодарен тебе! За меня никто никогда не говорил,- ответил Слава.

К одиннадцати часам утра к Славе приехала очередная наивная и влюбленная девушка. Позабавившись с ней, после чего, без особых церемоний и объяснений, выставив за дверь, Слава прилег отдохнуть, и сам не заметил, как погрузился то ли в сон, то ли в забытье. Перед глазами поплыли картинки. Вот Лена и ее богатый папа умоляют его спеть. Они осыпают его дождем из долларов, и Слава соглашается… Вдруг он уже стоит на сцене. Убирается тяжелый красный занавес, и тысячи людей вскакивают с мест и кричат: «Браво! Ты лучший!». Наперебой каждый  хочет вручить ему цветы, деньги, драгоценности, а некоторые просто себя. Вот обнаженная длинноногая красавица протягивает  Славе перстень с огромным бриллиантом. Слава тянет к нему руку…
Вдруг раздался звонок. Слава открыл глаза и увидел слегка обшарпанный потолок своей квартиры. Раздосадованный он взял в руки телефон.- «А, черт! Опять эти бабы! Такой чудесный сон испортили! Что тут – сообщение? Люблю, скучаю?! Кто это еще? Дура какая-то!»- И он швырнул телефон на диван. – «Который час то? Начало пятого, пора бы в «одногруппники» заглянуть, может, дочь олигарха уже папочку обработала», - и Слава открыл свою страницу на сайте.

Жанна, взяв отгул на работе, весь день занималась попеременно то домашними хлопотами, то своим любимым хобби - написанием стихов, лишь к вечеру решила заглянуть в «одногруппники» на страничку Елены Астафьевой, где прочитала новое сообщение Славы.
«Да, как же.., не говорил за тебя никто, да, как же.., будешь благодарен ты»,- зло усмехнулась Жанна. Увидев, что Слава появился в это время на сайте, она отправила ему сообщение:
       -Все будет хорошо! Ты сегодня мне приснился.
       -Серьезно?    Я рад Лена!- ответил Слава. - А я сегодня пел в Подольске, принимали супер! – решил поднять свой авторитет в глазах Лены после сообщений о депрессии, Слава.
Жанна знала это и усмехнулась еще больше: Да, ходишь второй день под видом «невидимки», а теперь про концерт заливаешь.
       -Здорово!!!!! Расскажи!!!! Поэтому тебя так долго не было?- написала она.
       -Лена, меня здесь заблокировали на два дня!- снова соврал Слава.
       -Как? Почему?  Недавно только разблокировали?- написала, якобы удивленно, Жанна. – «Нет, ну надо же, думает что если он такой дурак, то и остальные тоже лохи? Нет уж, дорогой, не на тех ты нарвался!» И написала  сообщение Алле:
       -Алла, врет и не краснеет, что заблокирован был.  Он тут был все время! Думает, что я тупая, потому, как он сам такой!   Ну, нет у него смекалки! Не работает она!  Так и чесался язык  сказать ему,  что врет, еле сдержалась!

       -Да, минут пятнадцать назад разблокировали меня,- снова соврал Слава.
       -Я так рада, что ты пришел ко мне,  я ждала тебя!!!!- съехидничала снова Жанна.
       -Лена, спасибо! А ты здесь на сайте живешь что - ли? Ты не устаешь?
       -С чего ты взял, что живу здесь? -   написала Жанна.
       -Ты все время на сайте,- ответил Слава.

«Нет, ну надо же быть таким глупым!- возмутилась в слух Жанна. Сам бы подумал логически - если его на два дня блокировали, как он может знать, сколько времени я провожу на сайте? Ну, никакой логики!»

       -Разве? Ну, иногда захожу с телефона, почту проверяю! А так, я не тут, я в Касселе живу  пока! – соврала Жанна.
       -Кассель - это Германия?- поинтересовался Слава.
       -Ну да, учусь я тут!  Мне тут еще три месяца, а потом еду в Швейцарию по делам. А потом  на Родину!   Ты будешь ждать?   Я бы сейчас  в самолет... но папа...  мне не простит... Я так хочу увидеть тебя! – усмехнулась Жанна.   
       -Буду Лена! А вдруг я в жизни тебе не понравлюсь? Фото это фото, ладно, какой есть я!  Целую,  – ответил  Слава.
       -Понравишься! Я знаю! Разве внешность- это главное?  Ты манишь меня, как МАГНИТ!!!   Какой есть, такого хочу!  - начала распалять его Жанна.

Слава читал сообщения от Лены и млел, такого счастья он не ожидал. Вот женщина, которая, словно, читает его мысли и дает ему все, о чем он мечтает в  глубине своей души. Да к тому же, может и в карьере помочь. Собственно говоря, именно это в основном его и привлекало в этой девушке, духовная близость была на последнем месте.
 
      -Скажи мне что-нибудь, Ленуль! Мне так хорошо после твоих слов!
      -Где ты раньше был? И где была я? Я подарю тебе ночь любви, которую ты никогда не забудешь!   - продолжала Жанна.      
      -Ленка!  Ты сумасшедшая!!!  Всего одну ночь?   
      -Тебе не нравится? Могу быть и  скромнее. Ты сколько хочешь ночей?
      -Нравится, конечно!! Хочу, как и ты!
      -Класс! Ушел от ответа! Я хочу тебя всегда!!!! Что же будет при встрече?!
      -Лена, я тоже хочу ВСЕГДА!!! Пока силы есть!- ответил Слава.
      -Какой ты страстный!- давясь от смеха, продолжала Жанна.
      -Откуда ты знаешь, какой я?- вдруг насторожился Слава, все было слишком хорошо, на столько, что он начал сомневаться, является ли происходящее  правдой.
       -Ты написал, что хочешь всегда! Значит страстный? Я проверю!- попыталась развеять его настороженность Жанна.
       -Лена, можно спать я пойду?- написал Слава.
       -Устал? Или надоела я?   Cильно я напористая? Ну не могу себя сдержать... ТЫ ТАКОЙ!!! ВЕСЬ!!!!! Если придержать коней - ты скажи!- написала  Жанна.
       -А ты где живешь в Москве?- спросил Слава.
Вот я попала!- подумала Жанна. – Что же сказать то ему? – И тут руки сами набрали текст:
       -На «Рублевке», - Жанна даже опомниться не успела, как отправила сообщение.- «Ну, все, спалюсь теперь, точно».
       -НЕЕЕЕЕЕЕ,  не надоела! Просто спать хочу. Пел сегодня много, устал, солнышко! А где именно ты там живешь?- продолжал допрос Слава.
Жанна открыла систему «Поиск» и набрала: «Рублевка». Поиск выдал адреса, и она написала ему первый попавшийся:
     -Новорижское шоссе  знаешь? – руки ее тряслись.
     -Да, от меня не так далеко! Я живу на ОКТ, поле! – ответил Слава.
     -Отличненько,- написала ему Жанна, и вздохнула с облегчением:  кажется, пронесло!
       -Береги себя!- прислал сообщение Слава. Мысли его стали одолевать. Хотелось поверить в свою удачу, но не верилось.- «Если все это, действительно, правда, то мне повезло, и я не должен упустить девчонку, но все слишком легко и просто, словно на блюдечке с золотой каемкой, приподнесен этот подарок судьбы. Подозрительно. К тому - же, говорит она, что живет на «Новой Риге», а эта Анна, что договорилась со мной о выступлении сегодня,  тоже там живет. А может все это проделки Аллы?! Я должен быть осторожен! Но как хочется верить, что счастье, наконец - то, в моих руках!» – Слава погрузился в глубокие раздумья. Его не покидало ощущение какого-то притяжения к странице Елены Астафьевой. Что-то до боли знакомое виделось ему в строках ее сообщений, как - будто  эти строки кричали: читай между нами! Сомнения по поводу того, что Елена связана как-то с Аллочкой, не покидали Славу. И он решил затаиться на некоторое время,  посмотреть, что из этого выйдет.


Прошло несколько дней, но Слава  не появлялся на странице Елены.- «Ничего удивительного,- подумала Жанна - скорее всего, он считает теперь, что Лена в его сетях, и теперь за ней бегать не обязательно. Ну ладно, пошлю тебе сообщение, посмотрим, как отреагируешь».
       -Куда пропал, Слава?
       -Ты не  Лена, зря ты так со мной!- написал Слава ответ, но осторожно, боясь спугнуть золотую жилу, если вдруг она настоящая. Не хотелось ему расставаться с мечтой о своем скором подъеме на Олимп своей жизни и своего творчества.
       -В каком смысле?- испугалась вдруг Жанна, но тут же взяла себя в руки.- «Стоп, он блефует. Просто проверяет. Если бы был уверен в своих словах, внес бы Ленку в черный список. Ну, хорошо, сейчас я тебя обработаю, «дедуля»».
       -Ничего я не поняла! С чего ты взял?  Слава! Не знаю, что ты имеешь в виду! Но одно до меня дошло! Ты меня сейчас обвинил во лжи!      Мне это очень неприятно и больно! Все так хорошо начиналось, не ожидала я от тебя такого!  Ну, дело твое! Мне все равно в Россию не вырваться раньше, чем через три месяца! И если на то пошло! Я тебе так - же могу сказать: откуда я знаю,  что ты это ты?  Я теперь сомневаюсь в этом! Но если это все - же ты,  то все, что я говорила тебе о своих чувствах - правда! А если ты не настоящий, то мне все равно, что ты подумаешь!
       -Есть сомнения, что  ты  это ты!- ответил Слава.
«Так, значит, ждет ответа, значит, цепанула его моя Ленка. Ну, что ж, Славочка, смотри, как я легко могу тобой манипулировать, гипнотизер ты наш, хренов!»
       -Есть сомнения, что это не я? Я тебя никак не пойму!!! И так проблем  навалилось, тут ты еще такое говоришь! Я уже сама начала сомневаться, я это я?  Я вообще человек???!!!! Нет, похоже!  Думаешь,  у меня  все  легко и просто?   Всю жизнь только и делаю то, что папочка скажет!   А мне не двадцать уже! Я сама в праве все решать! Но нет! Кто бы мне дал такую волю!!!!  Ну конечно, я не я!  Я кукла просто! Марионетка!  Спасибо тебе, дорогой! Мне жаль, что так все вышло!  Нужно было в руках себя держать с тобой!  Но я уже устала всегда себя во всем сдерживать, искусственно улыбаться..  Да много от чего устала! Думала, ты - моя радость, но счастье длилось не долго!   Значит не судьба!
       -Я это я Лена!   Правда! Ладно, не сердись Лена. Если это ты на самом деле, я  рад очень!- испугался вдруг Слава, что Лена откажется от общения с ним, и все его мечты будут разбиты.
«Вот как ты заговорил, боишься золотую жилу потерять?»,- проговорила Жанна и написала:
       -Я уже не знаю, во что верить и кому верить! И ты это   или не ты... 
       -Я это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Пойми меня тоже правильно! Целую тебя!- ответил Слава.
       -Не могу я тебя понять!  Не знаю, за что ты меня обидел! Трудно построить и легко сломать  - правда?- продолжала давить на психику Славы Жанна.
       -Да, ты права!- ответил Слава.
       -Получится ли теперь все вернуть, как прежде? Да и не знаю, нужно ли,  раз такое недоверие,- не унималась Жанна.
       -Не  говори глупости! Ты мне нужна!- соврал Слава. Теперь он не сомневался, что Лена настоящая, и упускать ее был не намерен.

«Вот козел!- подумала Жанна,- нужна вдруг, тебе стала. Конечно, нужна, дочь олигарха, дорога в светлое обеспеченное будущее. Только, Славочка, ты не забывай, характер у тебя такой, все равно, и Ленке покажешь истинное лицо свое. Благо, она этого не увидит. Ведь она такая же настоящая, как твои чувства к ней!»
       -Правда?  Я нужна тебе?- отправила она сообщение снова.
       -Да,  Ленуль!!!  Не сердись на меня! У меня так спина болит!!!  Еле сижу.-  Как обычно начал давить на жалость Слава.
       -Что случилось - Славочка?   Застудился? Убегаю, солнышко мое!  Дела, дела. Выздоравливай!  Всегда скучаю по тебе! Твоя Леночка! – гогоча от души, написала Жанна, решив прекратить на сегодня переписку.
      -Не знаю Лена, болит зараза, еле хожу. А сегодня мне петь вечером! Удачи тебе Ленуль! Скучаю, люблю тебя!

«Ну, ничего себе! Только что говорил, что не верит, а тут уже и скучает и любит. Ужас просто! Нет души у человека. А эти святые слова для него ничего не значат. Как легко он ими разбрасывается. Ну, ничего, за все ему расплата будет! Ленуль, дай ему пенка за всех загубленных  девчонок!»- проговорила Жанна, и вышла из сети.
Слава же после этого разговора не сомневался, что Елена Астафьева настоящая, его радости не было предела. Он решил, во что бы то ни стало, срочно завладеть разумом Елены, чтобы не упустить ее и направить действия девушки в нужное ему русло.