Таинственная Елена Астафьева

Евгения Зеленяк
Ты все поймешь, но будет слишком поздно,
Устанешь, станешь старым, одиноким,
И мир тебе покажется жестоким,
Но то не мир, то сердце зло твое!
Оно не будет биться так, как прежде,
Ты растеряешь все свои надежды,
Стучаться будешь в двери – не откроют,
Ты сам создал судьбу свою такою!
Так будешь умолять к тебе вернуться,
Но все, кто был с тобою, отвернутся,
Ведь сердце твое зло и нет спасении,
Ты принимал лишь сам свои решения,
Ломая жизни и  колеча судьбы,
Что доказать хотел, да и кому ты?
И не познав зенита своей славы,
Ты все поймешь,
Но будешь слишком старый!
Е. Зеленяк



«Жанночка, привет! Сегодня перечитывала твои сообщения, и напала на твою дату рождения. Еще раз посмотрела, да ты же «Валет бубновый»!!! В прошлый раз я почему-то посмотрела по восьмому марта, а не мая. Так это меняет дело!  Вот что я могу сказать о тебе. Твой планетарный управитель «4 буби», а это значит, дает тебе большой организационный талант и способности хорошо вести финансовые дела. Как правило, это хороший работник. Проявляет упрямство, если дело касается его привязанностей или антипатий, а также философских взглядов на деньги и жизнь вообще. Нравится путешествовать, но жизнь твоя сплошная работа, которая приносит счастье и удовольствие. Тебе ничто не дается даром и наслаждение собственной работой это награда за этот тяжелый труд. Как «Валет бубен» ты наделена проницательностью, недюжинным умом и способностью устроить свою жизнь с комфортом, используя свое обаяние и независимое творчество. Все бубновые валеты наделены природными способностями в экстросенсорике, именно эти способности могут привести их к полному духовному осознанию. Ты обладаешь  большой силой убеждения, можешь вести за собой других людей.  Любишь оставлять за собой право выбора. Свобода для тебя все. Однообразие это слово не для тебя. Мечтательность еще одна сторона твоего характера, у тебя высокие идеалы в любви. И еще я обратила внимание на карту твоего мужа «6 бубен». У вас общая кармическая  карта «3 пик», а это  кармический должник «6 бубен», а ты наоборот должна «3 пик». Поэтому в браке ты можешь заметить такую ситуацию, что ты гораздо больше отдаешь своему мужу, чем получаешь, так как вы являетесь кармическими родственниками, имея общую эту карту «3 пик». Она означает, либо творческие процессы, либо стрессы. То есть, энергия у тебя уходит на погашение стрессов или на творческие процессы. А у него наоборот.
 Сейчас ты находишься в периоде Урана (до восемнадцатого марта будет этот период) и у тебя там стоит «5 треф». Это означает о возможности путешествия или смене места проживания, работы. А так же о изменении взглядов и планов. Кроме того, эта карта говорит о беспокойстве, приносящем желание исследовать новые реальности, по меньшей мере, в виртуальном смысле. Ты испытываешь неудовлетворенность тем, что происходит в твоей жизни и хочешь перемен. Эта «5 треф» сигнализирует о наступлении времени перемен. Твоя задача быть готовой к переменам, новым планам, знакомствам с новыми людьми. Изменения в твоей жизни могут быть неожиданными и радикальными.

Жанна улыбнулась, прочитав новое сообщение от Аллы.-  «Если она ошиблась тогда на счет меня, и смотрела другую дату рождения, значит и на счет Славы  и меня  она так - же ошиблась, интересно, как же на самом деле проходит наша с ним связь?»- и написала:
       -Алла, вопрос можно? Я то со Славой уже наобщалась, обратно не побегу, как он привык! Сколько можно! Гордость  у меня тоже есть!   Просто интересно, вы тогда наши карты тоже по восьмому марта смотрели?
       -Знаешь, что самое интересное, - ответила Аллочка,- тогда я посмотрела тебя как «2 пик», и в матрице для него «5 пик» ты стоишь в марсе, но когда сегодня я посмотрела тебя как «Валет бубен» и открыла матрицу на этот год, он тоже оказался у тебя в периоде марса. Да я понимаю, какие страсти кипели у тебя, у него то ничего не кипело, это только каждая думает, что она одна и единственная, потому что не предполагает, что человек может так притворяться. Ты, наверное, первая дала ему такой отпор, ты первая сорвала его вероломные планы, я представляю, как он бесится, а еще он ужасно меня боится, моей правды, которую я написала. Ведь ему никто никогда такое не говорил.
       -Да, Алла! Он боялся, что вы мне раскроете на него глаза! А когда понял, что я не СЛЕПА уже! Послал меня открытым текстом! Не стесняясь! Я вижу за этим бессилие его: как это! Звезда, которую все хотят, зовет к себе и тут какая-то девочка думает еще - ехать или нет! Он поэтому и отшил меня! Что я не ПОДЧИНИЛАСЬ! Вышла из-под контроля! А он мужчина! Да еще Звезда! Да еще горячая кровь горная. Оскорбился он, видимо, ему редко отказывают!    Я прям, горжусь собой!  Меня то он не получил!- усмехнулась Жанна,- Если я у него в Марсе,  значит, это я для него опасна?
       -Нет, Жанночка, это сексуальная энергия. Марс это либо война, либо огромный выход сексуальной энергии. Когда кто-либо выпадает в период марса, это может быть либо любовник, с которым у тебя сильная страсть, либо человек, с которым у тебя воинственные проблемы, ответила Алла,- Я же говорю, что ты первая, поэтому самая больная его точка, да еще я, а я ведь не девочка какая, чтобы сохнуть по нему, да еще такое сообщение послать.., он  наверное, в накауте пробыл часа три - четыре.
       -Ну вот, одно в другое и перетекло!  Ну, почти! Секса же не было. Короче: от Любви до Ненависти  один шаг! Я так это понимаю,- улыбнулась Жанна, - только я его ненавидеть не могу, просто сожалею. Я говорила вам о второй своей странице, с которой  захожу в группу «Золотой голос», вы меня там видели новую?   Я могу сказать, кто я. Ведь я вам доверяю!
       -Очень было бы интересно, - ответила Алла.
       -Это я девушка в голубом! Он уже заходил ко мне!  Правда, он стал очень осторожен! Я то знаю!- написала Жанна.
       -Прям хоть регистрируйся под чужими именами и дави на его психику, срывай его планы, вот это кайф! Елена Астафьева что ли?- вошла в азарт Алла.
       -Алла! Это весело! Правда! – pасмеялась Жанна. - Меня распирает ему написать! Еле держусь! Как он себя поведет со мной  другой! Я же знаю, как себя с ним вести, чтобы его поведение направить в нужное русло! Вот и посмотрим кто из нас дура - я или он дурак! 
       -У тебя сейчас очень выигрышная позиция, раз ты под другой фамилией и фото у него в группе, можешь насладиться игрой с ним, мне бы так..,  ух я бы поиграла в кошки мышки, здорово, клюнет он или нет?  Вот мы с тобой детектив закрутили, обхохочешься.
       -Алла, я не решалась. А теперь поиграю! Весело же это! Разведем его!   Не все же  ему девчонок обманывать. Я хохочу уже три  дня над этой ситуацией, радостно ответила Жанна.- А если ему девушки будут отказывать, он не переживет. А если все эти девушки, что ему отказали,  будем мы с вами?! Вот удар ниже пояса, и по самолюбию, и по уверенности в себе! Он не понимает одного: именно те девушки, которых он соблазняет, "породили" его, и именно они  его " убьют". Кто он без нас всех? Так вел бы себя прилично, проблем бы не было! А так,  сам себе портит жизнь. Заблуждается он!- заключила Жанна. – Я, сейчас открою страницу Лены и зайду к вам с нее,- добавила она, и перешла на вторую станицу.
       -Я ничего, так себе - хороша? – написала Жанна со своей второй страницы, где зарегистрирована была под именем Елены Астафьевой, красивой брюнетки из Москвы, двадцати шести лет от роду. Почему Жанна выбрала это имя и фамилию, сама не знала, но именно они пришли ей на ум первыми, и других вариантов не возникало.
       -Я  почему-то так сразу и подумала, что это ты. Красавица! Ну, все карты тебе в руки, – улыбнулась Алла.
       -Я взяла  фото брюнетки, потому, что ему они нравятся! Но на самом деле ему плевать! Ему он сам нравится.   Он приходит сюда, правда пока молчит, и я же его чувствую!  Я говорила,  чувствую его всего! Сейчас чувствую  опаску, он осторожничает, ждет мести! Я знаю!  Он от меня может ожидать другую страницу!  Если, конечно догадается. Я вам говорила - его не пнешь, не полетит! Смекалка отсутствует! – злорадствовала Жанна.
Несколько прошедших дней охладили гнев Славы, но никак не получалось забыть, что пусть одна единственная девушка, но та, к которой так загадочно тянуло и все еще тянет, вышла из-под его контроля. Он потерпел фиаско, и сейчас не мог простить это себе.- «Видимо, я что-то упустил, какой-то момент в отношениях. А, может быть, не только на Жанну не действует моя сила?! Может, просто и нет уже у меня этой силы?!  Да нет, тут что-то другое. Я уверен, Жанна  любит меня, и это, по меньшей мере. Но смогла противостоять моей силе, смогла отказаться от меня вопреки своим чувствам, значит она сильнее моей силы!»- Не переставал думать уже трезвым рассудком о произошедшем  Слава.-  «Нет, просто не буду больше ни к кому привязываться душой даже  чуть-чуть.  Для моей самооценки дорого стоило это странное притяжение к Жанне. До сих пор не понимаю, что значит это притяжение, как ей это удается».- Если бы Слава знал, что виной всему векторное кольцо, в котором по стечению обстоятельств, а может и не случайно, оказались он и Жанна. И что выбраться из него не просто обоим.
После ссоры с Жанной, Слава стал яростнее покорять представительниц женского пола, пытаясь таким образом поднять потерянную самооценку в своих глазах, и убедить себя, что сила его не иссякла, и он по прежнему может воздействовать на сознание женщин до боли знакомыми ему приемами гипноза.
Зайдя, как обычно в группу «Золотой голос» на сайте «одногруппники» в поисках новых лиц, Слава сразу приметил  красивую брюнетку в синем платье, это была Елена Астафьева, а точнее Жанна в образе Елены, но откуда было это знать Славе. Он несколько раз заходил к Елене на страницу, и, в конце концов, увидев, что она  из Москвы, Слава решил не терять времени и отправил ей сообщение:
       -А вы мне нравитесь очень! – И следом сразу же второе: - Ленуль, давай встретимся на днях?
Жанна пришла в ужас: Неужели он такой негодяй! Неужели на столько!-  Даже после всего, что произошло, она не могла злиться на Славу, и какая-то нежность и чувство благодарности  наполняли ее, при мысли о нем. Но тут ее покоробило. - Насколько же он циничен! Ведь даже ответа не    ждал! Сразу в лоб: Давай! Ну, я покажу тебе, солнышко мое! Ты у меня еще попляшешь, получишь свое! Я тебе устрою бурную любовь и такое кидалово, что тебе и не снилось! Славочка!!! Заодно и на чистую воду выведу тебя! Ты мне все расскажешь! Благо, я тебя хорошо знаю, чтобы все это сделать!- разозлилась Жанна,- и написала ему:
-Зачем нам встречаться?- А затем на английском языке добавила, что живет сейчас в Касселе и встречу необходимо отложить.- «Если ты жил десять лет за границей, как пишут о тебе в прессе, то должен знать английский язык,- сказала она про себя,- вот и посмотрим мы, жил ли ты там!»
       -Повелся! – написала тут же и Алле Жанна,- Нет, ну представляете?! Уже зовет на свидание!  Со второго сообщения!  Его сообщения!   Нет, меня прям распирает от возмущения! Даже ответа на первое сообщение ждать не стал! Так сразу и написал!- возмущению Жанны не было предела.
       -Да, самоуверен дальше некуда. Надо написать, а какова цель свидания для него. Я в шоке, ну совести просто никакой нет. Надо ему написать, что извините мол, но как мужчина вы меня не интересуете. Меня молодые люди интересуют, а вы извините, устарели.  Только как певец,- ответила Алла.
       -Да!  Так и сделаю, только попозже, сначала поиграю!  А потом опущу ниже некуда!  Только после этого надо будет новую страницу заводить! И снова опустить его, только уже якобы другая девушка. Так постепенно, он и потеряет уверенность в себе. Перестанет девчонок соблазнять и использовать. Потому, что будет закомплексован,- написала Жанна.
       -Интересно если  Лена спросит его дату рождения, что он ей ответит? Мне то он сказал 1 мая 1956 года, думаю, не соврал, жаловался, что у него уже нет времени стать известным, стар он уже. Так злился. А ведь я к нему пришла с чистым сердцем и совершенно не по его поводу. Я действительно хотела помочь как певцу, тем более связи явно есть и уже вела переговоры.
Кстати, я уже вычислила его график. С утра он ищет жертву на вечер. Где-то в одиннадцати часам утра  к нему приезжает очередная дурочка, с которой он забавляется, потом сплавляет ее и на ужин еще одна, ответила Алла.
       -Что, отпустить Ленку что – ли  к ужину?- пошутила Жанна.
       -Да надо назначить свидание как он это любит - у метро «Октябрьское поле» в последний вагон от центра. Пусть постоит, подождет, - поддержала шутку Алла.
       -Я  пока не могу ему свидание назначить. Ленка же наша в  Касселе. На практике. Пока - что!- засмеялась Жанна.
       -Ты обязательно узнай о его возрасте! Все очень просто. Если он не соврал про день рождения, то он точно следует своей карте рождения «5 пик». Планетарный управитель у него «9 крестей» - карта одиночества, странника и разочарования по жизни. Но также эта карта означает сильную сексуальность. Все дело в том, что я не знаю, по каким причинам он не обрел популярность как певец, а возраст то уже ой какой, к такому возрасту люди, как правило, уже состоялись, а он нет. Поэтому у него единственный способ иметь признание только таким способом, ему надо, чтобы его добивались, страдали, он этим питается. А потом мне кажется, что он психически больной, так как говорил мне: «ты моя доченька». А я - доченька? – «ну ладно тогда мамочка».-  А я мамочка? В общем, полный бред.

Что она мне тут пишет на иностранном языке? Что это - английский что - ли? Откуда я его знаю. – подумал Слава, и написал:
-Лена, если ты не хочешь со мной общаться, скажи, я больше не буду тебя беспокоить.
«Ну что ж, «дедуля», давай поиграем с тобой!»- злорадно усмехнулась Жанна, и написала ответ:
-Да что ты! Конечно, хочу! Меня к тебе тянет, как магнитом! Ты, наверное, колдун? Приворожил меня? Я же написала тебе все, на английском языке, нужно перевести?
       -Нужно,  Ленуль! Да, у меня много силы! Так, что, повезло тебе! - ответил Слава.
       -Я не верь своему счастью!- усмехнулась Жанна, и подумала: «так, «дедуля», повезло мне, говоришь? Значит, английского ты не знаешь, а, следовательно, и за границей то не жил ты! Вот врун! Где же ты был все это время с таким талантищем? Пробиться то не смог ты, видимо, из-за характера своего…».
Тут Славе пришло сообщение от незнакомой женщины по имени Анна, в котором она выразила свое восхищение  талантом Славы и предложила выступить на ее приближающемся Дне рождения. Это была подруга Аллы, которая, зная, в какие сети заманил Слава ее подругу Аллочку, с удовольствием согласилась развести его. Слава тут же написал ей свой номер телефона.
«Кажется, мне начинает везти!- обрадовался он.- Девчонку кадрю похоже богатенькую со связями, а тут еще и работа наклевывается. Супер!»- Он предложил Анне перезвонить ему и обсудить все детали выступления. Та с радостью согласилась и тут же позвонила. Слава, действуя по принципу: проси больше, дадут меньше, назвал самую высокую цену из своего прейскуранта за это  выступление, Анна начала сбавлять сумму гонорара. Тогда певец решил продемонстрировать свои вокальные данные прямо по телефону, чтобы сразить женщину наповал своим талантом. Он не сомневался, что пред таким мужчиной она не сможет устоять, но не учел одного, что Анна была из клана противостояния ему. Она еле, еле сдерживала смех, когда Слава демонстрировал ей по телефону свой голосовой диапазон, и одной рукой держа трубку телефона, второй набирала на клавиатуре компьютера сообщения Аллочке, в которых описывала  общение с певцом. А Слава в это  же время продолжал переписку с Еленой Астафьевой.

       -Проснулся наш возлюбленный!  Пишет!- отправила Жанна сообщение Аллочке.
        -Ленку обрабатывает? Ой, Жан жалко мы не в одном городе, мы бы с тобой таких делов наворотили. Обхохочешься - засмеялась Алла.
        -Это уж точно!!!! ОЧЕНЬ ЖАЛКО!!!!!!  Но мы натворим!!!!!! Алла, я думаю, он врет везде,  что за границей жил  десять лет. Он так видимо оправдывается, что не знаменит! Ему Бог дал талант, но не дал мозгов и сердца, все сразу, наверное, много слишком подарков! Английского языка он не знает – я проверила,  следовательно, не жил он за границей.
        -Я тоже думаю, что врет. Он очень жаден, а везде делиться надо. А он хочет все и на халяву, за счет женщин. И что из-за него повесилась жена посла Аргентины, все сказки и что в аварию попал.  Тут мне одна говорит по  «Ре ТВ»  передача была мистическая, и он там басни рассказывал, что после этого стал ясновидящим. Вот еще какая-то дура нашлась, которая ему сейчас в Нижнем Новгороде  сольный концерт делает, вот как потом разочаруется баба.
       -Ну да!!!  Тут и подруга говорила мне, его позавчера где-то мельком показали, с девицей. Алла, а я ведь Славе за свой счет звонила,  он сказал, что деньги не успел положить на телефон!  Мне сразу уже все ясно тогда стало! Взрослый солидный мужчина так бы не ответил! Постеснялся бы!
       -Да говорю тебе - он альфонс! Ищет за счет кого бы свои делишки устроить. Ничего Жан, он еще не знает нас, еще получит свое.
       -Это точно! Нет ничего страшнее разъяренной женщины!
Тут Жанна послала Славе новое сообщение:
       -Как к вам обращаться можно?- спросила она с улыбкой Ехидны на лице.
       -Ну, я же нормальный человек, Ленуль, можно просто Слава,- ответил тот.
Жанна загоготала во весь голос, так что слезы брызнули из глаз, и написала Алле:
       -Смеюсь до слез!  Говорит: Я НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
       -Да мы уже установили ему диагноз этому нормальному человеку. Ха-ха, - ответила Алла.
       -Я вот думаю сказать ему, что я дочь богатого родителя.
       -Точно он клюнет на высокие чины и на деньги. Альфонс, одним словом. Я тут свою подругу подговорила к нему зайти в «одногруппниках» и похвалить его, она с радостью согласилась поиграть с ним,- усмехнулась Аллочка.
Жанна продолжила переписку со Славой от имени Лены Астафьевой:
       -Я написала тебе на английском языке, что живу сейчас в Касселе, и встречу нашу придется отложить, ты будешь ждать меня?
       -Буду,  Лена! А что ты в Касселе делаешь? Когда в Россию приедешь?- заинтересовался Слава.
       -Я учусь здесь. Иностранные языки изучаю. Папа меня по разным странам рассылает на учебу, хочет очень умную сделать. Месяца через три приеду, не раньше.
       -Молодец твой папа!
       -Да, папа у меня самый лучший! Слав, а cколько лет тебе? Дети есть? Хотя, знаешь, мне это не важно! Это так, интересно просто и не имеет особого значения!  Меня так к тебе тянет!!! Чувствуешь мое дыхание нежное  у твоей шеи, и как мурашки бегут по спине? -  продолжала подкалывать Славу Жанна.
       -Да Лена, я чувствую тебя ВСЮ!!!!!!!!! Мне будет пятьдесят три, есть сын, ему двадцать пять лет. Лен, ты серьезно, что ли на счет счастья?
       -И я тебя ЧУВСТВУЮ!  Твои сильные руки! Ну, конечно! Как ты можешь сомневаться?! Такой неотразимый мужчина! Мечта! – написала Жанна.
 «Да, жаль, строки не могут выдать всего сорказма, понял бы, Славочка, какой  ты неотразимый».- усмехнулась Жанна, и написала Алле:
       -Он говорит, мне повезло с ним, и он обладает силой! Просто не могу сдержаться!!!!! Хохочу!  Вот лох!
       -Моя подруга уже начала его разводить. Он клюнул. Она говорит, разведу его на концерт, а потом кину. Сейчас он ей поет песни по телефону. Вот идиот, - засмеялась Алла.
       -Как он все успевает? И Ленке моей пишет, и подруге вашей поет!- продолжала прикалываться над Славой Жанна.
       -Черт! Только что до меня дошло. Подруга ведь у меня в друзьях стоит, он может проследить, если уже не проследил.- заволновалась Алла.- Спрашивает сколько ей лет, а она 1969года.
       -Думаю,  он не поймет!  Он на детали внимания не обращает, пока его носом не ткнуть! Думаю, должно все нормально быть!- ответила Жанна.
       -У моей подруги это получится, она такая стервочка с мужиками, молодец просто. Нет, представляешь, песни ей поет по телефону,- засмеялась Алла.

Жанна и Алла хохотали до слез и боли в животах.  Игра была на столько занимательной,  что  женщины  вошли  в  неподдельный  азарт.
       -Какая ты у меня СЕКСИ!!- не унимался Слава.
       -Ну, хоть по Интернету, раз так пока  нет возможности,- засмеялась Жанна.
       -Лена, ничего, что мне уже не  тридцать лет?- спросил Слава.
       -Да ты что!!!!!!! Ты мужчина в самом соку!!!!!!!!- написала Жанна, и засмеялась злорадно.
       -И откуда же ты знаешь все это?   И про соки тоже!
       -Ну,  когда девушку долго в строгости держат,  ей так и хочется все наружу выплеснуть,  быть плохой девочкой!!!  Это ничего?   Я с тобой себя чувствую такой уверенной и раскрепощенной! Настоящей женщиной! Ты, наверное, гипнозом владеешь.  Я прям, с ума схожу!!!!!!!!  ТЫ как МАГНТ!-  продолжала накалять Славу Жанна.
       -Лена, это нормально! Наверно нравлюсь тебе я! Это здорово!- ответил Слава.
«Ой, как ты в себе уверен! Ну ладно, поглядим теперь, как ты запоешь! Я с тобой поиграю, да так, что всю жизнь помнить будешь!»- проговорила Жанна, и написала:
     -Ну, я же говорю - ОЧЕНЬ НРАВИШЬСЯ!! Ты красавчик, Да еще голос волшебный!   Но главное,  КРАСИВЫЙ ТЫ, дух захватывает! 
     -Ты меня засмущала, - ответил Слава.
     -Слава, тебя так легко засмущать?- съехидничала снова Жанна.
     -Ленуль, ты такая классная!!! Смотрю на фото твои! 
     -Я еще и страстная!!!!!! – прыснула смехом Жанна.
     -Я тоже Лена!  Мне этого так не хватает!!! Все впереди у нас, правда? Лена, при всей кажущейся моей внешней секси, я вообще человек скромный и могу смущаться, даже очень! Мне очень приятно, что ты на меня обратила внимание!- написал Слава.      
-Ты женат?- спросила Жанна.
       -Нет. Был пять раз женат, не удачно. Больше не хочу, и тебе не советую, Ленуль.- ответил он.
       -А я тоже против брака, я за свободные отношения! Вот была бы я в Москве сейчас, показала бы тебе, что значит СЧАСТЬЕ! В свободной форме!         
Кошмар, что несу!!!! Нет, ты определенно меня околдовал,-  загибаясь от смеха, написала Жанна.
      -Как я хочу, чтобы это скорее произошло! Ты всегда такая влюбчивая, Лен?
      -Нет, только с тобой так! Ты, словно колдун! Тянет меня к тебе, как магнитом!!!- продолжала подкалывать его Жанна.- «Ох, Слава, знал бы ты, что это я, инфаркт бы заработал!»- подумала она  про себя.
      -Хочу делами заняться. Целую! Всегда с тобой!  Слава В.- написал Слава и отправился на страницу Анны, просмотрев список ее друзей, он вдруг среди них увидел Аллу и насторожился. Подумав, что Анну подослала Аллочка, он осторожно выразил в очередном сообщении в «одногруппниках» Анне свое недоверие. Предложение о выступлении и гонораре было слишком заманчиво, и он не решился сразу  спугнуть заказчика на случай, если предложение о выступлении реально. Но Анна, ответив: не хотите, найдем других,- убедила Славу все же договориться о встрече, а, вырвав победу в этой игре, по окончании беседы с певцом, перезвонила Аллочке и подробно рассказала о проведенных переговорах.

Тем временем  Жанна продолжала переписку с Аллочкой:
       -Откуда столько прыти у мужика в пятьдесят три года? Говорит, я его смущаю.
       -Ах, он бедный голубок, смущается он маньяк проклятый. Да и что самое интересное и у тебя и у меня были самые чистые намерения, а он так с нами обошелся.
       -Ну да!  А я ведь правда, пыталась в нем пробудить человеческое, вы ведь видели стихи  мои. Я все с начала о нем знала, я ему более пятидесяти стихов написала, и песни, там все описано! Короче, нет у него души! Маньяк он, это точно. Только убивает жертв морально, – загрустила вдруг Жанна.
       -Мне вот что обидно, ладно я, мне и страдать не пришлось, я быстро с этим покончила, но вот девчонок с неокрепшими душами жалко, это такая психическая травма, да ладно травма, а то ведь травят себя, вены режут. Вот с чем я смириться не могу, а на него мне плевать с высокой колокольни,- ответила Алла.
       -Я вам честно скажу! Я знала, что он урод моральный, а сделать ничего с собой не могла! До безумия любила, так плакала, так страдала!!!!!!!! Все прощала, бежала за ним. Он то приходил, то уходил, то просил помочь, то .... и так далее. Когда перед четырнадцатым февраля он убрал в очередной раз свою страницу, мне стало плохо с сердцем. Татьяна сказала мне, что он не вернется! Я думала - УМРУ!   Мне нечем было дышать, хотелось биться головой о стену! ВОТ ОН ГИПНОЗ!!!!! А потом я  кое-как пришла в себя,  и стала заниматься аутотренингом. Я знала, что он вернется, и он вернулся (не первый раз) и когда  понял, что я охладеваю к нему, позвал меня! Но я уже не та была!  Я оказалась сильнее, и он сбежал!- раскрыла душу Жанна.
       -Я сама себе простить не могу. Ведь сама же училась эриксоновскому гипнозу и так попалась. Все потому, что он уже знал, что я могу, как и в первый раз сбежать и решил усыпить мою бдительность еще в машине, когда вез. Говорит: «ну неужели люди не могут просто так общаться без секса». Ну, как с этим не согласиться, конечно, я в душе соглашаюсь с этим, тем самым, ослабляя свое внимание. И вот прям пока руки мыла, еще домыть не успела как эффект неожиданности сработал. Главное я все понимаю и отдаю себе отчет, а сделать ничего не могу. Только у метро опомнилась, и такая злость меня взяла, что какой-то маньяк так использовал меня,- ответила Алла.
       -Я развожу его по полной программе!  Сказала,  хочу секса и никаких обязательств! – написала Жанна Алле.
       -Вот это круто. Ему только этого и надо,- усмехнулась Алла.
       -Пять раз говорит, женат был, больше не хочет! – загоготала Жанна.
       -Да фантазия явно работает у человека. Спроси, что ни будь еще?
       -Он притих, ПОЕТ наверное подруге вашей по телефону,- засмеялась Жанна.
       -Да, на подругу мою попал. У нее возраст стоит сто девять лет, а у него сто. Подруга пишет: «Попал.  По поводу возраста спрашивает,  говорю ему, что тоже недалеко от меня ушел по годам, что сто девять лет мне».
       -Класс!!!!   Нет ну как кролика мы его!!!!!    Вот  глупый!- ответила Жанна.
       -Пишет он подруге:  «я знаю, кто подослал тебя, я же умный». Она ему: «Вы о чем?»- написала Алла.
       -Пусть не признается!!!!  И сошлется на то, что ей жаль, что  такой талант не хочет  получить бескорыстную помощь!  Он клюнет на это, без вопросов!- ответила Жанна.
       -Сейчас подруга мне перезвонила, зачитала переписку. Короче у нее День рождения девятнадцатого марта и она его заманивает петь у нее на дне рождения два - три часа. Он говорит, что дорого будет стоить. И спрашивает, где петь. Короче выставил цену пять  тысяч долларов. Она ему назвала адрес по «Новой Риге». Он клюнул. Вот пусть теперь едет туда по несуществующему адресу.- прислала сообщение Алла.
       -Вот наглый!  Его сольный концерт пять тысяч стоит.  Как он цену то поднял за два - три часа выступления, - возмутилась Жанна.
       -Ну, подруга у меня тоже не лохушка. До полутора тысяч понизила планку, согласился. А куда ему деваться, хоть это думает, получит. Да ни хрена он не получит, пусть на бензин тратится,- ответила Алла.
       -Лена его бдительность усыпила полностью! Я его, его же оружием!  Эффект неожиданности! И напора!- усмехнулась Жанна.
-Ой,  Жан, если бы фильм снять про нас и про все это, была бы такая комедия, народ бы ломился в кинотеатры и падал от хохота. Ну, ты артистка, ну молодец, полное перевоплощение.
       -Алла, мы же с вами можем сценарий придумать, предложить его. А Славу на главную роль. Это же его мечта -  В ФИЛЬМЕ СНЯТЬСЯ!!!!  - засмеялась Жанна.
       -Жан, мы еще с тобой пообщаемся и точно книгу напишем - бестселлер. 
       -Мы ее напишем! Это будет хит! Он будет успешен! Алла!  Нас успех ждет!!!!!   Я уже вижу ее!  И назовем ее... «Нет в жизни Славе славы».  Нет. Мы круче придумаем название! Он помрет, когда увидит  это все! - ответила Жанна.
       -Ой, точно говорю, будет книга: «Одиночество Вишневского в сети». Да чувствую, что нас двоих достаточно, чтобы его наказать конкретно, – написала Алла, и добавила: Жан, знаешь, что самое интересное во всем этом? Тут нечто мистическое происходит между нами троими. Смотри я «обезьяна», ты «крыса», он «обезьяна». «Обезьяна» с «крысой» находятся в векторных отношениях, это чисто кармические отношения. В таком союзе оба достигают таких высот, и способны поднять друг друга на такие подвиги, поэтому совсем не зря образовался этот треугольник. Мы его может просто превратить в мокрое место.
        -Вот, вот! Я просто вижу! Что мы его задавим! И это уже началось!- ответила Жанна.
       -Ой, знал бы он нашу переписку, с ума сошел бы. Я просто смеюсь уже с утра. Живот болит,- прыснула смехом Алла.
       -И у меня болит! Я чувствовала,  нам с ним еще придется встретиться   на жизненном пути,  и не важно, как. Но я чувствую сейчас  такую силу!!!  Он кролик, я удав!- засмеялась Жанна. - Мне надо его  заговорить, что папа богатый,  и все для  дочи  сделает.
       -Ой, Жан, вот развлекуху ты себе нашла, давай девочка моя ты сможешь разжечь его докрасна.
       -Я же знаю его, как облупленного!   Даю ему то, что он хочет,  без лишних слов! Вот он и ведется,- улыбнулась Жанна.

После разговора с Анной о выступлении, Слава решил, что первая победа сегодня за ним. Но его очень заинтересовала Елена Астафьева.-  «Девушка, сразу видно, не из простой семьи, и далеко не из бедной. А это значит, что и связи есть, и если ее соблазнить, то можно что-то для себя выгадать. А на худой конец, просто в постель затащить. Хотя, что ее соблазнять, если она итак уже только обо мне и мечтает. Осталось дело за малым, чтобы она в Россию вернулась, а там разберемся».- Радовался Слава, но для верности решил все же надавить на жалость Елены, посмотреть, как она поведет себя, и к себе приблизить, чтобы думала, что он ей одной открыл все свои тайные секреты.

Поздно вечером Жанна решила заглянуть на страницу своей подопечной Елены Астафьевой, и пришла в ужас, от нового сообщения, которое прислал Лене Слава:
       -Лена, настроение у меня ужасное, столько проблем, не знаю, как со всем справиться!
Жанна прочитала сообщение и улыбнулась: Ну вот, на жалость уже давит.
Слава как раз был в это время на сайте, и она отправила ему сообщение:

       -Что случилось у тебя, Слава? Все же хорошо! Концерты у тебя скоро, шикарный голос.
       -Да все это вранье! Ничего у меня нет! Я с таким голосом, и  в полной  заднице! Ненавижу эту страну, и всех, кто в ней живет!- разъярился Слава.
        -А за границей ты пробовал свои силы? – решила не упускать момента Жанна.
       -Нет! Не пробовал! Я уже два раза делал попытку самоубийства, но врачи спасали.  Теперь сделаю еще одну, – написал Слава, и тут же вышел с сайта.
«Я что, его до самоубийства что - ли довела?»- испугалась вдруг Жанна, и тут же написала ему:
       -Нет, Слава, если ты это сделаешь, я тоже это сделаю!!!- ответ пришел сразу же.
       -Не смеши меня, Лена, ты молодая и красивая, живи и радуйся. А я уже прошлый век, мне надо думать  о другой жизни.

«Ах ты сволочь! - взбесилась Жанна,- я тут испугалась, а ты просто на «невидимку» переключился, и снова провести меня хочешь! Ну, нет, не выйдет у тебя это больше! Что ж, играть, так играть!»- и написала сообщение:
      -Ты же обещал меня дождаться!!! Слава!!!
      -Да, обещал, Ленуль!
      -Так ты дождешься?
      -Дождусь, Ленуль. Ты прости, я сейчас в глубокой депрессии.
      -Все хорошо будет, Слав,- написала Жанна, и подумала про себя: Нет, ну надо же! Он на психику женскую давит жалостью. Знает, что в силу природы, на большинство женщин это подействует. Это же материнский инстинкт. Правильно Алла сказала, что он хороший психолог в женщинах. Но и я не промах! Я хороший психолог в …Славе. Вот попал мужик. Ну и пусть, сам виноват!
«Что-то я слишком разоткровенничался, не переборщить бы. Хотя я,  правда, сейчас в депрессии. Выступлений мало, гонораров столько же.  Где бы найти богатую дурочку, которая  меня доставать не будет своей любовью, и проспонсирует мое творчество и всю мою оставшуюся жизнь? Может это Ленка и есть? Не плохо было бы…»-  Слава задумался, но тут ему пришло новое сообщение от очередной пассии, и он  забылся  в  урагане новых страстей.