Все карты раскрыты

Евгения Зеленяк
Весенние праздничные дни пронеслись быстро, Аллочка, выйдя на работу, как всегда открыла первым делом «одногруппники» и увидела сообщение от Жанны:
-У меня нет зла к Славе. Только добрые нежные чувства,  не любовь. Он много сделал для меня! Он заставил меня снова писать.  Он мне это объяснил, что я должна писать, и я ему очень благодарна! И желаю ему счастья. И у нас не было ничего, я же не поехала!  К стати я везде в «черном списке»! И в группе и у него… и ВЕЗДЕ! Это плата за все, что я для него сделала. А я сделала много, поверьте мне. Но, каков бы он ни был, я благодарна ему! Возможно потому, что я знала, какой он… я не обманывала себя… не рисовала небесный образ… просто хотела его изменить, доказать ему, что он не так уж черен душой… и, казалось, что получилось, но лишь казалось. Все равно спасибо Судьбе за встречу с ним. Он изменил меня, сделал сильной. Я верю, он послан был мне не зря! А за все  Бог ему судья. Но я желаю ему счастья! Мое сердце не поцарапано!

Алла читала эти строчки и слезы наворачивались у нее на глазах, конечно, кому, как не Алле понимать, что ничего случайного нет на Земле, и она написала ей следующее:
-Жанна ничего нет случайного на Земле. Каждый человек, зачем-то, послан нам. Твое счастье, что ты не поехала, иначе ты бы не справилась. После этой поездки, возможно, ты оказалась бы в «палате № 6». Этот человек из каждого берет что-то для себя, он использует каждого. Вчера была на концерте, где он тоже выступал. Только ему были все цветы от его молоденьких поклонниц.  Да,  он пел лучше всех, даже моя подруга это оценила, но я еще раз всматривалась в его черную душу и видела его насквозь и этих бедных девочек! Господи, каждая  думает, что только она покорила его сердце, а у него каждый день  таких по несколько человек, и в листе ожидания сотни стоят. Он брал от них цветы, даже не удостоив их взглядом, и я заметила, в каком недоумении были эти девочки, уходя со сцены. Это же элементарная манипуляция, он опять использовал их, чтобы получить цветы и создать иллюзию поклонения ему - Славе Вишневскому.   Не грусти, все,  что нам дается только для закалки нашей души.
       -Только я не поклонница, я была другом,-  ответила Жанна, которая в это время появилась на сайте.
       -Может, ты и была другом, только он не друг, поверь мне!- написала Алла. А Жанна продолжала: 
       -Я грущу. Мы поссорились. Сильно! Навсегда! Я в «черном списке» везде!
       -Ой, бедная девочка. Да это же не удивительно. Как только он выжимает девушку до конца, она ему не нужна. У него каждый день будут следующие жертвы. Поэтому отнесись к этому как к одному из эпизодов в своей жизни. Закрой страницу и иди дальше. Каждый раз, когда встречаются люди, они входят в некий резонанс, где каждый что-то отдает и что-то получает. Поэтому перестань киснуть, пошли его куда подальше и не вспоминай. Скажи спасибо, что Бог тебя уберег от более сильных переживаний, которые в твои молодые годы не каждый способен перенести. Некоторые кончают самоубийством, и было бы из-за кого! А ему ведь все – равно: одной больше, одной меньше. Его это не касается. Но когда-нибудь за все будет расплата, за все!- ответила Алла.
-Алла, а вы знаете дату рождения Славы?.. В том-то и дело! Я его спровоцировала на ссору! Он мне доверял,- написала Жанна.
 Конечно, Алла знала дату рождения Славы - 1 мая 1956 и сообщила об этом Жанне. При этом предупредила, что это с его слов, что он скрывает свой возраст, так как не имеет бешеной популярности и думает, что уже и не сможет иметь.
Жанна, получив такой ответ, была в недоумении:
       -А мне он сказал, что он 1961 года, хотя всем говорит, что ему сорок три года.
       -Да нет, Жанночка, за что купила, за то и продаю, он мне сам сказал, что 1 мая 1956 года, мы с ним ровесники. Когда я описала его только лишь по дате рождения, он сказал, что все верно. Он одинокий странник. Слава никогда не женится, такова его карта. Да ему этого и не надо. Он альфонс и использует женщин только для достижения своих целей.
Жанна продолжала:
       -Он очень одинок душой! Его никто не понимает, и он во всех видит своих врагов! Со всеми осторожен, и если хоть малейшее сомнение, рвет отношения. Алла, а вы общаетесь с ним еще?
«Да как же, буду я теперь после всего с ним общаться»,- подумала Алла и написала ответ:
       -Милая моя. Он по своей карте одиночка, ему никто не нужен. Как вы не понимаете, что он только использует вас для своих сексуальных наслаждений и все! Потом забывает раз и навсегда. Конечно, он будет осторожен, ему не нужны проблемы. Он всех своих девчонок сажает на свою сексуальную зависимость. Его никто не понимает…, конечно, не понимает, когда он сначала тебя зомбирует своей любовью, признаниями, нежными словами, а потом, получив свое, вычеркивает вас из своих списков. Эх, молодые вы еще - девочки мои, верите всему. Хотя, что я говорю, сама на это зомбирование попалась, хоть и не молодая вроде.  Нет, я с ним больше не общаюсь и никогда общаться не буду. Мне он ясен и как на ладони. Да голос у него, безусловно, есть и талант тоже, этого отрицать не буду. Но душа его черна. Он использует эриксоновский гипноз. Я ведь тоже это подозревала, и первый раз мне удалось держать ситуацию под контролем и вовремя убежать от него. Вот как я его разочаровала. Потом каждый день посыпались сообщения везде, в телефоне я, например, могла прочитать: «Аллочка ты красивая моя»,- и все. Или прочитать: «Я люблю тебя безумно»,- и все. Я понимаю, что у человека что-то не в порядке с психикой, мне он интересен как экземпляр с точки зрения психиатрии. Я осознаю, что меня используют только потому, что у меня такой круг друзей, и он это видит и думает, что я ему буду помогать, если он сумеет меня зазвать в свои сети, а я сопротивляюсь. В первую встречу первым его вопросом было:  нравится ли он мне как мужчина,- на что я ответила, что как мужчина он слишком потрепан и меня не интересует, весь мой интерес только как к певцу и я хочу ему помочь. Поскольку он, безусловно, обладает всеми достоинствами для певца и артиста. Он пытается меня обнять, но я резко ухожу.
Жанна прочитав все это была немного шокирована и спросила:
       -Алла, а почему вы именно меня выбрали, если нас здесь таких много? А я думаю, много…Меня наказали за то, что я из группы вашей не вышла.
       -Я помогу, безусловно, каждому, просто времени еще не хватило. Я знаю, что вас очень много и все вы настолько страдаете и готовы жизнь отдать за него. От этого всего надо избавляться, но не каждый способен выплеснуть свою душу. Я и тебе помогу, я знаю, ты будешь свободна от него также как и я. Мне потребовалось всего десять минут, чтобы освободиться от него. Я ему написала такое разгромное письмо, что теперь я буду самая первая в его черном списке, но я высказала все. Все его «люблю» я разгромила и написала, что о нем, думаю, и что он ответит за каждую загубленную молодую душу, ведь не зря он со мной встретился. Со мной вообще никто зря не встречается. Я тот человек, через которого проходят такие энергии!.. Это равносильно мечу, он или ранит или убьет, либо помилует. Я ведь карта Солнца, могу и обогреть и испепелить. Это мое предназначение.  Во второй раз я везла ему хит - песню, которую сочинила и мы условились написать к ней музыку. Только поэтому я оказалась у него второй раз. Но я не успела еще вымыть руки, как оказалась у него в лапах. Я все умом понимала, но метод неожиданности сделал свое дело. В эти мгновения я видела все, что творилось на этой кровати, картинки плыли перед моими глазами, я ненавидела его за это, но деться мне было некуда. Я не удивлюсь, если этот хит появится  когда-нибудь  под его именем, и будет иметь успех. После этого он забыл меня на два дня. Но в понедельник в половине восьмого утра пришла от него sms, где было написано всего два слова: Доброе утро. Но я поняла его слабую струну, на которую он моментально отзывается, это связь с высокими чинами и поскольку в силу обстоятельств я действительно сейчас должна двинуться дальше к более высоким чинам я ему сообщила об этом, что Кремль становится ближе. Что ты думаешь, ответ был незамедлительным и гласил: Я тебя люблю, обожаю, не забывай меня, если это возможно,- ответила Алла.-  А кто сказал, что тебя наказали за то, что ты из моей группы не вышла?- добавила она.
-Я же говорю вам. Он сказал: выйди… или… Вот  «или…» и произошло! Я прошу вас, пусть все остается между нами. Я доверяю вам, поэтому открылась. Я не хочу ему зла ни в коем случае. Пусть идет с Богом,- ответила Жанна.
 Аллочка возмутилась:
-В отличие от него я никого не держу у себя в группе, ты всегда можешь выйти, все люди свободны. Он тоже был у меня в группе, но как последний трус исчез. Он трус и только. Он боится более сильных, он теперь боится меня. От меня дорога наверх ему будет закрыта навсегда. Не беспокойся Жанна, я никому никогда не скажу о нашей беседе. Это будет между нами. Теперь ты понимаешь, какой это трус и человек? Так стоит ли о нем сожалеть? Господи, как хорошо, что я столько испытала в жизни и так закалилась и все мои знания настолько мне пригодились, я представляю, как бы я сейчас страдала, если бы это произошло лет тридцать назад. Теперь это дело десяти минут и я свободна от зависимости. Это такое счастье! Я желаю тебе тоже этой свободы. Ни тешь себя надеждами, что ты такая спасительница и избавительница его. Ни тешь…
       -Я знаю, что он двулик! Раз он меня не отпускает, нужно мне его отпустить, только пока не получается.   Но  думаю, это временно!- ответила Жанна.
       -Мы более сильные с тобой и это счастье. Значит, нас не так просто сломить, это его несчастье. Я знаю у меня такая сила, что ему просто не устоять. Я рада, что все, что со мной случилось (если ты помнишь мои стихи, я пришла на эту землю в качестве жертвы) и если я ее принесла, то справедливость восторжествует. Он получит теперь по заслугам. Я ему написала, что он оправдает свое имя, но только в другом формате. Так оно и будет. Поверь мне. Так будет. Стихи мои к Славе не имеют отношения!
       -Я поняла  ваши стихи! Что не о нем.  Много в них смысла  открыто! А так, я по той же причине, что и вы общалась с ним! Чувство справедливости! Если бы я хотела выйти,  вышла бы из вашей группы тогда, когда он приказал.

Уже перевалило за вторую половину дня, а они все переписывались и переписывались. У Жанны в эти минуты внутри проходила полная трансформация и переоценка ее жизни. Она еще раз перечитывала все сообщения и, в конце концов, написала Алле:
       -Я вам верю. Но, не желаю зла ему. Только он сам своим злом себя погубит.  Это я знаю,  от этого хотела его оградить. Но, если человек не хочет сам себя спасти, ему никто не поможет. Мне очень жаль  его. Просто жаль. Я очень рада, что встретила вас. Одному Богу известно, что произошло бы со мной, а встреча с ним была очень близка! Спасибо вам. Мне уже легче. Я не жалею, что встреча не состоялась. Но боль еще немного присутствует, думаю, это временно. Все пройдет, я знаю, спасибо вам.
       -Ну что ж я очень рада, что хоть одну душу мне уже удалось спасти. А теперь проверь свое состояние, я уже вижу, стало намного легче. Целую тебя моя дорогая. Полагаю, сожалеть ты больше ни о чем не будешь. Я знаю это, – улыбнулась Алла.
       -Я знаю,  все, что делается, только к лучшему и не случайно. Видимо Слава побоялся, что вы мне откроете про него что-то, и поэтому требовал отказаться от общения. А я спросила - почему? И он меня послал на три веселых буквы, – ответила Жанна.
Аллочка решила проверить, а она-то в «черном списке» у него в группе или нет? Оказалось, что нет, и она написала Жанне:
-Я сейчас проверила в «черном списке» я у него или нет. Нет, духу у него не хватило меня из своей группы убрать, а ведь он ее модератор. Да, крепко он теперь меня боится. Я же ему сказала, что за каждую загубленную девичью душу ответит. Он теперь конечно будет более осторожен, но каким образом всех предупредить, я не знаю. Причем всех его потенциальных девочек я вижу сразу, но захотят ли они поверить мне? Вот в чем вопрос. Он крепко всех держит, слабыми духом с ним не справиться. Я ведь его при первой встрече спросила: что, девочки пишут письма с угрозами? Знаешь, как он испугался. Откуда ты говорит, знаешь? На что я ему ответила, что это естественный процесс, конечно люди моего возраста делать этого не будут. Сейчас он на сайте выискивает новые жертвы. И главное не придерешься, ведь они по собственной воле к нему идут.
       -Из группы вас он не удалил, значит? А меня удалил и не поленился все стихи мои из темы выбрать. И удалить. Значит, крепко я его обидела,- написала Жанна.
        -Не удалил он меня только по одной причине. Он боится моих сообщений и хочет их контролировать. Стихи свои я там не размещала и не собираюсь. А мне эта группа интересна отслеживанием его жертв, я их сразу вижу. Но захотят ли они поверить мне или его сила будет сильнее, я не знаю. Размещай все свои стихи у меня, тем более, люди, которые их читали, пишут мне, что они прекрасны. Это будет его главным поражением. Хотя он ведь теперь их и не увидит. Ведь он вышел из группы. Ну и что, зато мы будем знать правду.
       -Алла, должны  девчонки вам поверить! Я же  поверила. Я скажу – почему. Я была готова ехать, но меня что-то беспокоило. И поездка наша с ним была страшная тайна. А вы пришли и сказали мне обо всем. Я была в шоке. Думала сначала, что он кому-то сказал или не знаю, что еще. А потом все выяснилось само собой. И еще, я вам поверила, потому, что то, о чем я думала в себе, вы мне сказали словами. Я устроила ему проверку, он ее не прошел. Я ведь тоже группу его контролирую. С другой страницы, с другим фото. Я не могу не быть в группе.
       -Ну что ж Жанна, благодаря мне получается ты первая, кто нанес ему неповторимый удар по его самолюбию. Ты первая победила его и пусть с моей помощью, это не важно, главное победила. Я очень рада, что  это тебе первой удалось. Ты просто умница. Ну что ж значит у нас миссия одинаковая. Будем бороться с этим злом,- торжествующе ответила Аллочка.