Судьбоносное знакомство

Евгения Зеленяк
Ты лети, моя птица-душа
Над землей, над горами, над полем,
Расскажи всему миру, душа,
Как обман называют любовью,
Облети, и спаси все сердца,
Те, что хочет он лживо разграбить,
Ты открой им на правду глаза,
И не дай им напиться тем ядом
Сладких слов и сияния глаз,
То сияние просто безбожно,
Не позволь им попасться в  просак,
От него ведь уйти очень сложно!
Ты лети, моя птица-душа,
Я уже не печальна ни сколько,
Просто я так хочу рассказать,
Что его не любить не возможно,
И не нужно пускать в свою жизнь,
Он ее, не жалея, растопчет,
Ты, увидев его, убегай! –
Не успеешь, и станешь заложницей
Его лживых и сказочных фраз,
Обещаний любви и бессонницы,
Только он это всем говорит,
Ты не верь, что он твой, не исполнится!
Ты лети, моя птица-душа,
И найди его там, где он прячется,
Расскажи ему, птица-душа,
Что нельзя делать зло – все оплатится!
Ты скажи ему, птица-душа,
Что боюсь за него и мольбою
Я прошу, чтобы Бог все простил,
И ту ложь, что назвал он любовью!
Е. Зеленяк

Следующим днем, придя на работу,  Аллочка с замиранием сердца открывала сайт «одногруппники».  «Интересно, как среагировал на мое послание Слава, наш ненаглядный соловей», - подумала она. Но сообщений от него не было.
«Да! Наверное, со стула вчера навернулся, получив мое сообщение, небось, голову разбил бедняга. Представляю, лежит сейчас на диване с перебинтованной башкой. Да, вот я влипла, это надо же так на старости лет меня провести!»- и Аллочка запела на мотив песенки «Один раз в год сады цветут» следующие слова:  «поверила, поверила, поверила козлу».
«Да я то ладно, вот ведь обидно, что девочкам с неокрепшей психикой жизнь сломает». И тут она вспомнила слова администратора Татьяны из группы «Золотой голос»: Да ему поклонницы письма пишут с угрозами, что жизнь покончат из-за него.
Не мудрено, просто так такие письма никто писать не будет. Представляю себе, сколько у него уже жертв. А ну-ка попробую я заглянуть в его группу. Аллочка начала изучать форум группы Славы Вишневского. Ага, поэтическая беседка. Посмотрим, что там пишут. И Аллочка начала читать стихи. Первое стихотворение так поразило ее, она как - будто увидела воочию, всю жизнь Жанны, которая излагала свою боль, и Алла отчетливо увидела, что девушка описывает события, связанные со  Славой. Аллочка  вгляделась в фотографию девушки и пришла в ужас.
 «Господи, да она же следующая жертва, если уже не стала ей,- она обратила внимание на бегущую строку, где Жанна рекламировала концерт Славы в Нижнем Новгороде.- А девочке всего двадцать четыре года, да она еще вдобавок не из Москвы. А какая хорошенькая!»- Аллочку охватила материнская нежность к ней. «Надо остановить ее,  во что бы то ни стало,- подумала Аллочка и написала Жанне сообщение: Девочка твои стихи прекрасны. Но будь осторожна с этим певцом.
Жанна взглянула на сообщение, пришедшее от незнакомой женщины, и холодок пробежал по ее спине:
-В каком смысле? С каким певцом?- с опаской спросила она.
-Вы знакомы лично с тем человеком, которого рекламируете?- ответила Аллочка.
-Нет! А в этом есть необходимость? Мне что-то угрожает?- еще более осторожно и недоверчиво спросила Жанна, ее предупреждали и Слава и Татьяна, что много недоброжелателей, которые могут писать что-либо нехорошее, или пытаться узнать какую-то информацию о Славе.
-Ну, если еще лично не познакомились, то тогда все в порядке,- ответила Алла, но предчувствие ее не покидало, что Жанна что-то не договаривает, не зря же Аллочка обладала даром ясновидения.
-А, если познакомлюсь,  что мне угрожать может? Вы его знаете? Как человека?- забеспокоилась Жанна, ведь ее мучили сомнения по поводу поездки и отношений со Славой в целом, но довериться она никому не могла, да и Славе обещала, что о поездке никому не расскажет.

Аллочка уже давно создала на сайте свою группу под названием: «Стихи в моей жизни», где люди размещали свои произведения, которые сочиняли под воздействием жизненных обстоятельств.  Заодно Аллочка делилась там своими тайными знаниями и всякой изотерической информацией. Всем нравилось, и было интересно. Когда она еще была в хороших отношениях со Славой, он тоже присоединился к ее группе и был среди участников. Алла послала приглашение Жанне вступить в ее группу и та сразу же приняла его.
Осмотрев группу, Жанна обнаружила, что Алла явно имеет отношение к гаданию, и мурашки вновь побежали по телу. «Вот это да!- подумала она,- я тут к гадалке собралась идти, а она сама меня нашла! Ничего себе! Здесь случайности быть не может, все это явно что-то значит. Наверное, это мне предупреждение свыше!».- Она поблагодарила Аллу за приглашение в группу, и спросила:
-Вы  обладаете даром? Мне очень интересно. У меня достаточно сильно развита интуиция, но сейчас действительно сложно… мне…
Для Аллы уже давно не было секретов в этой жизни и ей нужно было только узнать дату рождения Жанны.  Девушка  сообщила свою дату рождения и то, что в данный период у нее большие проблемы в семье, с мужем. А затем спросила, откуда Алла знает про певца. Алла написала, что ей достаточно видеть его фото. И спросила Жанну:
-Я вот думаю, поехала бы какая-нибудь девушка к нему из другого города, если бы он клялся в любви и позвал? Ты бы поехала?
Жанна опешила от этих слов, ее словно накрыло волной.
«Откуда  она знает про поездку? Ведь это тайна только для двоих! Неужели Слава передумал и решил таким образом отговорить меня ехать, не смог открыто сказать в глаза?» – пронеслось у нее в голове, и она осторожно  ответила:
 -Если бы… клялся… не знаю, возможно,  не знаю… А что?  Он практикует?
В это время Аллочка заглядывала в матрицу, и ей все стало ясно. Она написала сообщение Жанне:
 -Практикует или нет, не знаю, я свечку не держала. Ты родилась под картой «2 пик» карта дружбы и сотрудничества. По матрице Судеб этот певец стоит у тебя в Сатурне, значит, ничего хорошего не может принести тебе. Сатурн - кармический учитель. А ты у него в Марсе, значит, могут бушевать страсти. Вот почему я на тебе остановилась, предупреждаю я тебя. Информация идет только по фото.
-Страсти? В каком смысле? Что-то плохое? Какая информация? Что позовет меня?- спросила снова Жанна.
       -Если человек стоит в Сатурне у тебя, то это уже ничего хорошего. А страсти могут быть у тебя, можно так влюбиться, что не услышишь голоса разума.
       -Я могу влюбиться в него?- не унималась Жанна.
       -Влюбиться в него могут только не окрепшие души. И ты в том числе, если уже рекламируешь его, значит, любишь,- ответила Алла.
       -Меня попросили…  Хотя он мне нравится. Но он многим нравится, думаю. Зачем же я ему? – написала Жанна.
   -Что тебе важней информация о муже или о певце?- возмутилась Аллочка.    - Дай свой номер телефона, я сейчас свяжусь с тобой.
       -Мне о муже ВАЖНО, О певце – интересно, вдруг  вляпаюсь,- ответила Жанна и написала Алле свой номер телефона.
       -Что касается певца, то вот мой вердикт: не верь ни одному его слову, будешь сожалеть всю свою жизнь,- подытожила беседу Алла, и набрала номер телефона Жанны.
Она спросила дату рождения ее мужа, заглянула в свою любимую матрицу и рассказала Жанне все о проблемах в ее семье. Алла тут же отметила, что муж у Жанны родился тоже в год «Обезьяны», как и Алла, как и певец, а  Жанна родилась в год «Крысы».
 «О, да здесь явно векторный брак и векторные отношения присутствуют. Бедная «крыска» как же ей выбраться из этого магического круга, «обезьяны» окружили ее и кого ей выбрать?»- В тоже время Аллочка знала, что когда входят в векторные отношения, бушуют такие страсти, люди достигают таких высот в совместном творчестве, что, как говорится:  мама не горюй. Вместе тесно, а врозь скучно, вот как одним словом можно охарактеризовать эти отношения.
 Через некоторое время после телефонного разговора Жанна прислала сообщение Алле:
       -Алла! Огромное спасибо вам! Мне стало легче! И я более уверена теперь во всем и в себе! Вы как-будто знали,  что мне необходимы сейчас!!!!
Но чувство беспокойства  не отпускало Жанну, и было ощущение, что это заговор, интриги.
«Я должна спросит его!»- подумала Жанна, и тут ей на ум пришли строки, которые она, не долго думая,  отослала Славе:

Спустился Ангел мне с небес,
Сказал: дитя, будь осторожна!
По фото вижу, у тебя сейчас
По жизни все так сложно!
И есть коварство и обман,
Они зовут тебя с собою,
Когда очнешься ото сна,
Играть он будет уж с другою!
Я вижу ауру твою
И мысли все твои читаю,
Не обманись, не верь речам,
Прошу тебя я, заклинаю!!!!



И добавила: Слав - зачем?  И кто она? Я ведь не глупая, сама все понимаю прекрасно! Но так то зачем?

Поздно вечером, проводив очередную пассию за дверь, Слава решил заглянуть на сайт «одногруппники», и, увидев сообщение Жанны, впал на некоторое время в оцепенение. Волна ярости начала закипать в нем.
-Не понял я?  Ты о чем?  Скажи мне!- написал тут же Слава.
-Если не понял, прочти еще раз стихотворение, я там все подробно описала   Слав! Мне выдали информацию, которую ты меня просил никому не говорить! Я поэтому тебя и спросила - кто она, если знает такие подробности? Как вообще это все понять?- заплакала от обиды и непонимания  происходящего Жанна.
       -Кто-то на моей странице орудует!!!  Сволочи! Я ни при чем!- ответил с раздражением Слава. - Ты можешь сказать, кто это сделал??  ИМЯ ЕЕ??
Теперь поняла, почему я не дружу ни с кем?? Здесь одни враги мои!

Жанна ничего не ответила, она была слишком расстроена и подавлена всем происходящим, отключила сеть и пошла спать. На удивление, уснула она быстро.
«Что-то здесь не так!- думал про себя Слава, когда Жанна ушла с сайта, так и не ответив на его вопрос.- Кто-то или что-то прерывает волну моего влияния на Жанну.  Такого еще ни разу не было.  Так я могу ее и не увидеть. Нужно выяснить, что все это значит, и кто ей мог написать обо мне, пока  она совсем из-под контроля не вырвалась».

Утром, отправившись на работу, Жанна снова прокручивала в голове произошедшие накануне события, сердце ее стонало от боли, которую приносили эти происходящие события. Она знала, что Слава не самый хороший человек на свете, но  только по своим предположениям в процессе их общения, отзывам о нем на других сайтах Интернет, и теперь, по предсказаниям Аллы, которые внесли в ее душу еще больше сомнений относительно поездки. Но Жанне так не хотелось во все это верить, что она решила сделать еще одну попытку достучаться до сердца Славы, которое на самом деле было добро внутри, хоть сверху покрыто приличной коркой изо льда.  К десяти часам утра она решила написать Славе sms на телефон:
        -Слава, я не верю никому, кроме тебя, ты не сердись из-за вчерашнего, нас уже много раз с тобой пытались поссорить, но ничего не выходило, и в этот раз все будет хорошо!

Слава проснулся, выпил чашку крепкого кофе, как обычно, проверил пришедшую в Интернет для него почту,  и уже ожидал с минуты на минуту прихода очередной наивной влюбленной в него девушки, как  вдруг на телефон пришло сообщение. На этот раз он точно знал, что это Жанна, так как после первого прокола с ее сообщением, сразу же сохранил ее номер в телефоне. Прочитав письмо, Слава улыбнулся, его сомнения в своих силах развеялись, как дым.
       -Не сердись, это враги!- ответил Слава.
       -Я не сержусь, Слав, если хочешь, давай созвонимся сегодня вечером, часа в четыре или в половине пятого.
       -Давай!- Ответил Слава.
       -Ты позвонишь, или мне самой?- просила Жанна.

Тут в дверь квартиры раздался звонок, и Слава пошел открывать.
         -Сашенька, здравствуй, милая, проходи. – Он открыл шкафчик в прихожей.
         -Выбирай  тапочки, я сейчас,- улыбнулся  девушке Слава и помчался в комнату к мобильному телефону, ответить Жанне.
       -Ок! Целую! - написал он в спешке, и  отправился заниматься гостьей.

«Не поняла я что-то, он от ответа ведь ушел! – подумала про себя Жанна. - Ну, что ж, поговорим, и все станет ясно, по этому разговору можно будет понять, на столько ли чисты его помыслы, как он пытается доказать, или все мои догадки и предсказания Аллы верны».
 В районе четырех часов дня Жанна приехала домой и начала с нетерпением ждать звонка. Ведь сегодня первый раз она услышит голос любимого. На часах было уже около пяти часов вечера, а звонка все не было. «Странно,- подумала Жанна,- может он в студии, или еще чем-нибудь занят»,- и послала Славе sms:
         -Если ты не занят, звони.

К двум часам дня  Слава, получив все, что хотел, отвез гостью к метро «Октябрьское поле», и направился  на встречу, где должен был обсудить с заказчиком  условия своего выступления на  очередном мероприятии. В последнее время таких предложений было не  слишком много, и упускать предоставленный шанс Слава не хотел. Но на половине пути к месту встречи, заказчик позвонил и попросил перенести встречу на другой день, но на условия  выступления и цену мини концерта   согласие дал. Настроение Славы от этого заметно улучшилось. Он развернул машину, и направился домой. Но, угодил в пробку. Тут на мобильный телефон пришло сообщение от Жанны. Слава, не долго думая, набрал ее номер и после непродолжительных гудков сбросил звонок. Он не считал необходимостью самому оплачивать переговоры, с кем бы то ни было, потому, как, по его мнению, он такой один, а всех остальных много и  денег не наберешься всем перезванивать.

Телефон зазвонил, но Жанна не успела взять трубку, как он снова умолк. «Странно, - подумала она,- это что, Слава так стесняется, или хочет за мой счет поговорить? Ну, хорошо, позвоню сама, не обедняю»,- подумала она и набрала номер.
       -Привет Жан, как дела у тебя?- услышала она в трубке приятный мужской голос, но не очень то похожий на голос любимого, который она хорошо знала по песням. Жанна решила вслушаться в голос, чтобы попытаться уловить знакомые интонации:
       -Все хорошо у меня! Почему ты звонок сбросил? Боишься меня?- наполовину шутя, наполовину серьезно спросила Жанна.
       -Почему я должен тебя бояться?  Я в пробке стою, не успел на телефон деньги положить,- попытался оправдаться Слава.
«Да, похоже, врет и не краснеет, о звонке договорились с ним в десять часов утра, уже пять часов вечера, и он не удосужился положить деньги на счет. Мне бы было стыдно на его месте сказать такое. Конечно, всем звонить, денег не наберешься»,- подумала с неприязнью Жанна.
       -Солнышко, милая, приезжай ко мне,- умоляющим голосом произнес Слава.
       -Мне надо подумать,- ответила Жанна.
       -Ты скажи, кто тебе писал про меня? Как зовут ее?- спросил Слава.
       -Я не думаю, что это необходимо,- ответила Жанна, ей не хотелось называть имя, потому, как она уже начала убеждаться, что Аллочка была права.
       -Это крайне необходимо, Жан, ведь я, возможно с ней общаюсь, а она мой враг - пойми!- начал нервничать Слава.
       -Когда ты успел столько врагов нажить, Слав?- шутя, спросила Жанна.
       -Ну, я же не виноват в том, что такой весь замечательный, талантливый и красивый, что все меня хотят, а я им отказываю,- вспылил Слава, и Жанна узнала знакомые нотки в голосе, сомнений не было, это действительно был он     - Слава Вишневский.- Разве я виноват в том, что я такой потрясающий и великолепный, а все остальные вокруг ЧМО,- кричал он разъяренно в трубку,- а ты обижаешь меня, не говоришь, кто тебе писал такое обо мне!
В этот момент Жанна почувствовала, как - будто Слава словом «ЧМО», оскорбил не  тех врагов, которые его окружают, а ее лично, и она ответила:
       -Вот если приеду к тебе, тогда и расскажу, кто это был.
       -Ты приезжай ко мне, солнышко, пожалуйста, я один живу, проблем не будет, встречу тебя! Приезжай, на кофе со сливками, или без сливок, как захочешь! Ты же знаешь, я уважаю тебя! Приезжай, пожалуйста, я очень хочу тебя увидеть!- вдруг резко сменив гнев на милость, начал конючить Слава.
       -Я не знаю, мне надо подумать,- ответила Жанна
       -Как ты будешь думать?-  спросил Слава.
       -Не поняла я твоего вопроса,- ответила Жанна.
       -Ты мне все-таки скажи хоть, как звали эту женщину, фото там было?- вернулся  к прежней теме Слава.
       -Алла,- вдруг, сама от себя не ожидая, ответила Жанна, и прикусила себе губу, чтобы не сболтнуть что-то еще.
       -Ну а фамилия, как она выглядела, лет сколько? Это не та Алла случайно, которая приблизительно моего возраста?- не унимался Слава.
       -Не было там фото, а на возраст я не смотрела,- соврала Жанна, но совесть при этом ее, почему-то,  не мучила.
       -Ну, ладно, солнышко, созвонимся позже, пока,- сказал Слава.
       -Пока,- ответила Жанна, но про себя отметила, что созвонятся они второй раз уже вряд - ли.

За время разговора Слава не заметил, как движение на дороге возобновилось. Он повернул ключ зажигания, и  направился к своему дому, но мысли роем кружились в его голове.
«Почему она не ответила сразу, что приедет? Я Звезда, она в меня влюблена, уверен, что сильно, я зову ее, но она не отвечает. Это, по меньшей мере, странно. И что это еще за Алла? Почему Жанна не хотела мне о ней говорить? Я чувствую, она  знает больше, чем сказала мне. Такое чувство, что Жанна выходит из под моего контроля. Но раз назвала имя, значит все еще в моей власти. Но борется, неужели она сильна на столько, чтобы побороть действие моего гипноза?! Да нет, этого не может быть! Такого в моей практике еще не случалось. Мне отказать? Такому талантливому и красивому?!- И Слава посмотрел на себя в зеркало заднего вида.- Да нет! Это не возможно!»
Погруженный в раздумья, Слава не заметил, как подъехал к своему дому. Поднявшись в квартиру, он снял ботинки и куртку, вымыл руки и направился на кухню. Разогрев на ужин себе  куриный суп, приготовленный собственными руками (Слава вообще умел много делать собственными руками и мужской и женской работы, не говоря уже о профессиональных навыках), и насладившись любимым вкусом, он направился в зал, включил диск со своими песнями, прилег на диван, и забылся в полудреме.

Обдумав и прокрутив в себе весь разговор, который оставил  в душе Жанны довольно неприятный осадок, она решила во что  - бы то ни стало, вывести Славу на откровенный разговор и посмотреть его реакцию. Ее смущало то, что он был на столько вспыльчив и так легко воспламенялся от малейшего неповиновения ему, от этого встреча уже не была в ее глазах такой приятной, какой рисовалась в воображении до разговора по телефону. К тому, же смущало, что разговор  оплатила она сама. Стоило это, как оказалось, не дорого, но сам факт того, что платила она, наводил на неприятные мысли, что Слава, скорее всего, скуп.  Обдумав все хорошенько, Жанна написала ему сообщение  на  сайте:
Не обижайся только! Слав, это важно! Это необходимо обговорить!
   Слав -  если ты не уверен во мне, не доверяешь мне, как  же в дом к себе зовешь тогда? Мало ли что… как ты говоришь.
Все–таки, это мне надо побаиваться, еду в чужой город к незнакомому мужчине. Я думала, за три  месяца общения, ты меня  узнал и понял. Я ведь тоже ТЕЛЕЦ, тоже упрямая и вспыльчивая (обидчивая)  и отходчивая!!! 
Ты мне тоже обидные вещи говоришь! Но обидно больше всего, что ты не доверяешь мне! Я вроде бы повода не давала!  И я еще кое-что хочу с тобой обговорить, прежде чем решиться на поездку!  ТОЛЬКО ОБЕЩАЙ НЕ ОБИЖАТЬСЯ БОЛЬШЕ!!!!! Ты даже по телефону разозлился.

Около одиннадцати часов вечера Слава проснулся, сам, удивившись, что проспал более четырех часов. Но подумал, что просто устал - день был насыщен событиями. И не запланировав на вечер очередной встречи, он направился к компьютеру на свой любимый сайт «одногруппники».  Открыв свою страницу на сайте, Слава среди прочих сообщений прочитал и сообщение Жанны. Его немного покоробило от прочитанного. В душе поселилось еще больше сомнений по поводу его безграничного влияния на сознание Жанны. И он решил не отвечать, потому, что просто нечего было ответить. А доказывать себе, что он не смог удержать сознание девушки под контролем, он не хотел. Да и просто боялся такого удара по своей самооценке.

 Жанна увидела, что Слава появился на сайте, но ответа все не было, и она отправила ему новое сообщение: 
       -Слав - надеюсь, не обиделся ты?
       -Нет!- ответил Слава, не решаясь сказать что-то большее, но и не рискуя совсем не отвечать.
Тут Жанна решила  попробовать поговорить со Славой так, чтобы получить наверняка ответ для себя: стоит к нему ехать, или нет. Ведь одна часть ее бунтовала против поездки, но другая часть тянулась к Славе с непреодолимой силой.
       -Ты говорил об Алле, той, которая приблизительно твоего возраста, а я общаюсь с одной такой,- написала она Славе.
       -Это та, что стихи пишет?- спросил Слава.
       -Да, она вчера меня в свою группу пригласила, мы так мило пообщались.
       -Да, это она.  Та еще штучка!- Слава стал закипать изнутри, сообщение, посланное ему Аллой, грозной тучей зависло в его сознании. Никогда еще ему не писали такого.
       -Почему ты так о ней говоришь?- удивилась Жанна.
       -Она со мной тоже общалась нормально! Потом ей видимо, кто-то сказал про меня, что я бабник и потом она написала ТАКООООЕ... Что я чуть со стула не упал! Вот так!- решил одновременно пожаловаться и расположить Жанну к себе Слава.
        -Какое - такое?- спросила Жанна. Но ответа не последовало.  Она подождала немного, потом переключилась на общение с друзьями, и уже собиралась идти спать, как вдруг от Славы пришло  огромного размера сообщение:
Самолюбив, эгоистичен, избалован женщинами, которые летят к тебе как
мотыльки на пламя. Любишь молодых девочек и не постоянен. Испив нектар
их святой любви ты заряжаешься и заносишь их в свою коллекцию, говоришь красивые слова, и они дурочки верят, но тебе ведь все - равно, главное устоять в своих глазах, повысить самооценку. Так как ты не реализован как певец, тебе нужно где-то реализовываться, вот ты и нашел способ. Но, говорю тебе, после потери своей самоуверенности ты будешь рад найти хоть кого-то, да не получится. Женщин своего возраста ты соблазняешь только для достижения своих целей или для коллекции. Потом будешь хвастать, с кем спал и что имел. Ты, конечно хороший психолог в женщинах, одним словом лавелас. Сила твоя не магическая, а мистическая, но опять пока. Ты не зря со мной столкнулся, возмездие теперь будет неотвратимо. А я еще запускала для тебя шары и сожалела, что ты не ответил на sms, да это Боги мне подсказывали, что не заслужил ты славы. Слава у тебя будет, но в другом формате, ох не желала бы я такой славы. Конец твой будет страшен. Тебе в моем лице давался шанс в жизни, проверка. Это все равно, что плюнуть в Богородицу. Урок ты не прошел. Теперь ты на Суду -решит все БОГ. За всех девчонок ответишь, которым ты души сломал. СКУП, НО ДЛЯ НАЧАЛА НЕ ПОКАЖЕТ ЭТОГО. МНОГО В НЁМ СКРЫТНОСТИ И НЕПОНЯТНОГО, РАСКУСИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. МОЖЕТ МАСКЕРОВАТЬСЯ. ХОРОШИЙ ПСИХОЛОГ В ЖЕНЩИНАХ! ЛАВЕЛАС. ЛЮБИТ ХВАСТАТЬСЯ, ЧТО ИМЕЕТ, ЧТО ВИДЕЛ, С КЕМ ИМЕЕТ СВЯЗИ, С КЕМ ДРУЖИТ! МОЖЕТ КРАСИВО ВСЁ ПРЕПОДНЕСТИ, НО ПО БОЛЬШОМУ РАСЧЁТУ!  МОЖНО МНОГО ЧТО СКАЗАТЬ, НО ДУМАЮ ДОСТАТОЧНО, УВИДЕВ ЕГО ФОТО,  СКАЗАТЬ, ЧТО ИМЕЕТ СИЛУ НЕ МАГИЧEСКУЮ, А МИСТИЧЕСКУЮ ИЛИ ДАВЛЕНИЕ СВОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ ЧТО ЛИ.

       -Это она мне написала! Не надо с ней общаться,  и уйди из ее группы, или я с тобой общаться не буду!-  написал следом Слава, уверенный, что Жанна сделает так, как он прикажет. Разум его кипел, он вдруг представил, что Алла могла и может Жанне о нем рассказать, и понял, что не может допустить, чтобы Жанна общалась с ней.
 В этих строчках Жанна увидела звериную ярость. Но ее очень задели его слова, что из-за какой-то группы он готов отказаться с ней от общения, причем еще несколько часов назад умолял приехать к себе. И она с обидой написала ему:
       -Ты на счет  прекращения общения мне сейчас сгоряча написал? И почему выбрали именно меня, и предупредили о том, чтобы не ездила к тебе. Что жалеть буду всю жизнь об этом?!

Прочитав очередное сообщение Жанны, Слава впал в такую ярость, что все, «плохо» лежавшее рядом с ним на столе, было сметено с него и разлетелось по комнате.  «Она мне не подчинилась! Ослушалась приказа! Не может быть! Как у нее получилось выйти из под моего влияния?!  Никогда еще моя сила меня не подводила! Неужели  эта девчонка оказалась сильнее меня! Вот почему она не ответила сразу, что приедет! Что теперь? Какой следующий ее шаг?  Бросит меня?! Ну,  уж  нет! Этому не бывать.  Никому меня «кидать»  не позволено! Это только моя привилегия. Да к тому же эта Алла! Она приложила руку ко всему этому, я уверен! Ну, что ж, Жанна, выбрала ты Аллу, будь в ее группе, а о моей группе  можешь забыть!»

       -Жан, да пошла ты! Буду я  с тобой дискуссию вести!!! Дуры вы были и  сдохните  дурами!!!- написал Слава, и тут же внес Жанну в «черный список» на своей странице, а затем закрыл доступ и в группу «Золотой голос Славы Вишневского».

Жанна перечитала несколько раз сообщение и засмеялась: Вот ты и показал свое истинное лицо, Слава Вишневский. Была бы я рядом, ты бы мне врезать не постеснялся,- улыбнулась она.  Не задели ее эти слова ни  сколько, ведь она ожидала такого ответа. Слишком хорошо узнала она Славу за эти несколько месяцев, но хотела от него самого услышать признание в том, что он двуличный и  плохой человек.
«Вот и получила ответ на вопрос о поездке»,- подумала Жанна, и какая - то легкость  появилась на душе, словно пришло  освобождение от долго мучавшей дилеммы. Обидно было только то, что Слава внес ее в черный список не только у себя на странице, но и в группе «Золотой голос», в которую Жанна вложила столько времени и сил. Не преминул он и Татьяне наговорить о Жанне что-то такое, что  та отказалась от дружбы с Жанной, и внесла ее в черный список на своей странице.
Эта потеря была для Жанны ударом. Именно Татьяна, которая стала за это время родным ей человеком, поверила Славе, и даже слушать Жанну не захотела. «Ну, конечно,- подумала Жанна с горечью,- ты же всегда делаешь, что он прикажет, никогда не перечишь, словно зомби. А он испугался, что я тебе расскажу о нем, какой он потрясающий парень у нас! Ну что ж, так, значит так. Все равно ты когда-нибудь  узнаешь, каков он на самом деле».- И написала сообщение Алле:
-Как вы были правы на счет Славы Вишневского. Я знала, что он не слишком хороший человек, но не думала, что на столько!!! Вы действительно все, что про меня и него рассказали, увидели по фото? Вы знали, что могли меня спасти, и спасли! Спасибо ВАМ!!!
-Да Жанна, я многое могу увидеть и почувствовать. Никуда мне от этого не деться. Ты все же пострадала морально от него? Для этого я и пришла на эту Землю, чтобы спасать людей. Ведь это все в моих стихах. Ты читала мои стихи, размещенные в группе? Я ведь предупреждаю уже всех и даже на форуме у себя разместила   стихотворение  «код рождения», в нем все сказано, а ведь я написала его двенадцать лет назад, когда после роковой кармической любви была в бессознательном состоянии две недели. Знаешь, почему люди становятся ясновидящими? Как правило, перед этим они переживают какие-то драматические события.   Прочитай это мое стихотворение,  в нем многое сказано.


Как хорошо жилось в краю далеком.
Где нет ни зависти, ни лжи, ни суеты.
Где райский сад благоухает
Где ты купаешься в божественной любви.

И с грустью ты на Землю лишь взираешь
Где Мир жесток и в поглощении тьмы
Сердца людей от плача умирают
Где ложь во всем, даже в любви.

И этот мир тебя не принимает
За то, что не привыкла преклоняться ты
За то, что маску лести на лицо не надеваешь
За то, что отличаешься духовно ты.
Но Бог поставил предо мной задачу.
И я решила себя в жертву принести.
Еще разок сойти с небес на Землю.
Чтобы  униженным  помочь опору обрести.

Я торопила час рожденья.
Но мне Господь сказал: «Немного подожди».
Потребуется ведь тебе терпенье.
И очень, очень, много сил.

Родишься ты под знаком ДЕВЫ,
А это символ чистоты,
Не забывай потом об этом.
Пусть будут помыслы чисты.

Сражений будет в твоей жизни много.
И каждому ты предоставишь шанс.
На исправление ошибок в прошлом.
Для этого тебе защиту свою дам.

Родишься ты в Год Обезьяны.
Спасеньем будет юмор лишь один.
И с ним ты сможешь обойти капканы.
И чудеса творить как в сказке Алладин.

Используй красоту свою во благо.
Пусть взор твой будет всегда чист.
А чтобы помнила, чья дочь ты,
что мы рядом, родишься ты под цифрой 3.

Посредник будешь между «Тьмой» и «Светом».
Уравновесишь силы и Добра и Зла.
Ты будешь между и Землей и Небом.
Не забывай, что ты для Мира рождена.


Для этого не надо будет драться.
Ответная стрела уж не заставит ждать.
Все бумерангом будет возвращаться.
Чтобы обидчика навеки покарать.

Ты Матрицу Судьбы познаешь.
И разберешься в правилах игры.
Понятно будет, кто и с кем играет.
Кому-то путь укажешь ты.

Не забывай - ты карта Солнца.
Кого-то можешь просто обогреть.
А кто-то превратится в пепел.
Будь осторожнее с энергией своей.

И код рождения тебе дано узнать.
И управляющим числом являясь.
Не ожидай ты легкого пути.
Ведь ноша тяжела у 33.

Эгрегор вечности сметает все пути.
И порождает нити Судеб снова.
Ты только Шанс в руках Судьбы.
Всем остальным ты предоставишь слово.

Ну, вот и все, Господь благословит.
И на любовь и на дела.
Пусть за тобою будет шлейф, но не обид,
а доброты и справедливости в делах.

Аллочка снова получила сообщение от Жанны:
       -Все слишком долго тянется, и много что было за это время. Я морально свободна от него, я этого ожидала!! Спасибо вам. Только у меня связь с ним телепатическая!!! Я все о нем чувствую!!! И всего его!!! Много раз уже ссорились, я чувствовала, что вернется, он возвращался и сейчас чувствую! Но возможно я ошибаюсь. Я не могла сказать вам сразу - опасалась. А сейчас просто на душе птицы поют, вы раскрыли мне все карты, и у меня появилась ясность.
«Во как мозги – то он ей зашорил»,- подумала Алла и принялась писать сообщение:
       -Жанна, сжигай его постоянно или он тебя убьет. Это Демон. Ему никто не нужен, никто! По карте рождения он странник. И еще думаю, что он как не реализовавшийся певец, находящийся в моем возрасте именно реализовывается через секс с молоденькими девочками. Я думаю нельзя верить ни единому его слову. Это мы можем с ним справиться, уже прожив жизнь и то еще не известно. Я думаю, что просто в гипнотическое состояние впадают девочки, и он делает с ними все что хочет. А потом просто выбрасывает их из своей души. Я понимаю, что ты опасалась, но я сразу увидела связь его с тобой. Иногда думаю, зачем мне этот дар дан, лучше ничего не знать…
Жанна ответила тут же:
-Я все это знала и знаю!! Просто пыталась пробудить в нем хоть что-то человеческое! Но у него нет такого качества! Я думала -  есть где-то глубоко, но нет.  Не вышло его образумить! От добра, добра не ищут! Если бы не вы, я бы поехала!!! Хотя знала, что он такой!!! И хотя морально уже не завишу от него! Но он думает, что завишу.
-Нет в нем ничего человеческого, это дьявол, который поет красивые песни, я вижу, ты уже освободилась от него, коль заставку поменяла в бегущей строке. Сжигай его в своих мыслях, все сжигай, квартиру, постель, все. Сколько он еще погубит жизней,  неизвестно, но будет губить это точно. Я не знаю, как спасти бедных девушек, как их остановить.?!
Тут ей на ум пришел мотивчик из репертуара Славы: «Целуй меня…дурман любви, из губ твоих, я пить хочу…».  «Вот вампирище! - подумала Алла,-  Дурман любви… Да ты кошмар любви!».
«Как это все необычно, даже мистично, - думала Жанна.- Столько совпадений просто не бывает: телепатическая связь со Славой, возрождение моего дара писателя, исполнение желания, написанного в рассказе о себе и Славе, с точностью до даты и текста, встреча с гадалкой, о необходимости которой  я давно уже думала. Все это не случайно! Видимо, судьба свела нас со Славой не просто так, я ведь чувствую это. Я все это знаю. Значит, главная причина нашей встречи еще не открылась. Интересно, что за сюрпризы ждут меня дальше! Какова же моя миссия? Еще с детства меня не отпускала мысль о том, что пришла я сюда, чтобы сделать что-то важное…».
Впереди были праздники, и связь Аллы и Жанны прервалась, так как доступ к компьютеру Алла имела только на работе.