Что написано пером, не вырубишь топором

Евгения Зеленяк
Я любовь свою несу в ладонях,
Осторожно, чтобы не сломалась!
Чтоб ее никто, никто не тронул!
Чтоб она всегда со мной осталась!
Я ее дыханием согрею,
Я ее спасу от зимней стужи!
Я несу ее так осторожно!
Без нее мне этот мир не нужен!
Е. Зеленяк, 2008г.



Жанна уже не печалилась особо по Славе, но чем-то ее все равно тянуло  к нему, и она снова задумалась, что здесь, скорее всего нечто мистическое, нежели просто совпадение. Слишком сложны были отношения между ней и Славой, но прекратиться никак не хотели, судьба их сводила снова и снова на жизненном пути. И Жанна все больше начала задумываться, что все это не случайно. В жизни вообще не бывает случайностей, все кем-то когда-то было предопределено.
Однажды вечером Жанна надела одно из своих синих платьев, в которых она была неотразима, и попросила подругу устроить ей фотосессию.
  Фотографии получились  великолепные, и Жанна поспешила добавить их на свою страницу в «одногруппниках». Сделала одну из этих фото главной, и просто зашла на страницу к Славе, чтобы узнать, как же он отреагирует на новые фото.
Реакция не заставила себя долго ждать.
       -Какая ты красивая, Жанна! В синем платье особенно! ММММММ,  прелесть!- И осыпал ее поцелуями-смайлами.
С этого вечера он заходил к Жанне на страницу, ставил ей пятерки за фото и рассказывал, какая она красивая и великолепная. Жанна не верила своему счастью, и ей  показалось, что вот теперь то все и решилось, вот он, предмет ее любви, такой внимательный заботливый и ласковый, снова с ней. И уже никто и ничто не помешает их счастью. Но сердце уже не трепетало, как раньше, и мозг говорил: вспомни все и делай выводы, люди не меняются. Он такой, же, как и был. Лучше не станет. Но Жанне просто не хотелось в это верить. А сердце с мозгом были уже почти за одно, и твердили ей: попридержи коней, присмотрись, стоит ли доверять человеку, который тебя столько времени водил за нос? И Жанна, решила, что мозг и сердце правы, но Славе знать это не обязательно.
Каждый день, заходя на сайт «одногруппники», Слава продолжал общение с давними и новыми подругами, но взгляд его так и тянулся к новому фото Жанны. Он то и дело заходил к ней на страницу, разглядывал фотографии  и не мог сдержаться, чтобы не оставить Жанне комплимент.Казалось бы, ничего сверхъестественного в этой девочке не было, но какое-то мистическое притяжение вновь и вновь заставляло его возвращаться на эту страницу.

Однажды вечером Жанна, как обычно,  общалась со своими друзьями, и вдруг  пришло сообщение от Славы:
       -Жанна, хочешь, приезжай в Москву!
       -В каком смысле – в Москву? –  не поняла Жанна.
       -В гости ко мне приезжай!- ответил Слава.
У Жанны затряслись руки, сердце начало бешено скакать, голова закружилась, и все поплыло перед глазами. Она кое-как собралась в кучу и выпалила:
       -Так у тебя же концерты скоро, готовишься, дел не впроворот, когда же найдешь время для меня?
       -После десятого марта я жду тебя, – ответил Слава.
Жанна взяла себя в руки и написала снова:
       -После десятого марта, понятие растяжимое. Ты увидеть меня хочешь?
       -Приезжай, как будет тебе удобно. Да, я очень хочу тебя увидеть, ты мне сильно нравишься, ответил Слава, и следом прислал новое сообщение:
       -Ты мне очень нравишься, для тебя это важно?
       -Для меня это важно, а ты считаешь, это не важный момент?- не растерялась Жанна.
       -Мне это тоже важно, Жан!
Тут Жанну осенило:
       -Слав, а почему ты номер телефона не спрашиваешь?
       -Давай, Жан! – ответил Слава.
Жанна написала ему свой номер телефона, и тут же получила sms: «ЦЕЛУЮ!».
А  следом сообщение на страницу, содержащее множество поцелуев-смайлов и пожелание спокойной ночи. Жанна ответила таким же сообщением, и отправилась спать.
 Но какая там может быть спокойная ночь?! Ни на секунду не смогла Жанна сомкнуть глаз. В голове кружились, как рой пчел, мысли, от счастья кружилась голова, а все тело пронзала мелкая приятная дрожь.
«Вот оно, свершилось! - думала Жанна.- Неужели это со мной происходит? Звезда и я. Разве так бывает? Кто бы мог подумать!!!»

Слава, после этого разговора с Жанной на удивление себе был счастлив, как ребенок.   Но вдруг в голове пронеслась мысль, что Жанна действительно запала ему в душу, и Слава испугался этой мысли. Но вернуть что-либо назад было уже поздно, да и желания такого у него не было.  « Будь что будет!- решил Слава. - В конце концов это может быть всего лишь увлечение. Да я уверен, что это так и есть.  При встрече все станет ясно».

Бессонная ночь не была в тягость, лишь под утро Жанна впала в короткое забытье, но прозвенел будильник, и пора настала идти на работу. Кстати сказать, с карьерой у Жанны проблем не было, она работала начальником отдела на одном крупном предприятии, поэтому могла позволить себе опоздать. Но сегодня ей  не пришлось себя уговаривать вставать, хотя рабочий день ее  начинался в семь часов утра. Не сомкнув глаз всю ночь, она была бодра, как никогда и выглядела просто потрясающе. Что не преминули в течение дня отметить ее коллеги.
Прилетев на крыльях счастья на работу, Жанна поделилась радостной новостью со своей сотрудницей, которая была в курсе происходящих событий, и тут ее осенило:
«Какое число вчера было? Двадцать шестое февраля?»-  Жанна достала из стола рукопись рассказа о себе и Славе. Открыв последнюю страницу, она была поражена. Именно эта дата стояла в рассказе, и именно такие события произошли, как Жанна описала в своем рассказе  за две недели до того, как  все это случилось.
«Мистика какая-то!- прошептала Жанна,- значит правда все это, об исполнении написанных желаний, лежащих в столе, видимо действительно права народная мудрость: что написано пером, не вырубить топором».