Неожиданный поворот

Евгения Зеленяк
 


Ворвался в жизнь мою без спроса,
Как ураган, или цунами,
Унес меня, накрыл волною,
Но не сказал, что будет с нами.
Исчез затем, и растворился
В толпе других, и их не спросишь,
А я вот поздно поняла:
Сердца ты все с собой уносишь!
Куда бежать, искать пропажу?
Как жить теперь с такой потерей?
Ты мне об этом не расскажешь,
Ведь, ты и сам себе не веришь!
p. s.
Зачем же жизни наши губишь?
Когда на свете никого, кроме себя, не любишь?
Е. Зеленяк, 2009г.


Прошло еще несколько дней, но Слава так и не давал о себе знать. Жанна была сама не своя, от боли  и  счастья, что одновременно жили в ее сердце. Она много думала о Славе, постоянно прокручивала все его слова, все свои ответы, и постепенно приходила к выводу, что Слава не так уж свят, как ей казалось на первый взгляд. А тут еще образовалась какая – то внутренняя связь с ним, и Жанна остро чувствовала все его мысли, желания, боли, радости, предугадывала события, и, как бы нереально это не звучало, но все сбывалось и подтверждалось. Это Жанну немного пугало, но одновременно давало понять, что они не случайно встретились в этой жизни, и что судьба их свела по какой то, известной  ей одной необходимости. Но вот только зачем, Жанна пока не понимала. Знала она на этот момент только одно, что Слава не слишком хороший человек, но жить без него она уже не могла.
Единственный человек, который поддерживал, понимал, и старался привести в чувства Жанну, была ее подруга Нателла. Она постоянно твердила Жанне:
       -Забудь ты его! Старикан какой-то, у вас разница в возрасте больше двадцати лет, зачем он нужен тебе? Думаешь, он только тебе пишет? Да у него каждый день таких, как ты, пачками!
 Но разве можно было слепо любящему сердцу втолковать эти истины? Жанна ей отвечала:
       -Пусть он такой, да, знаю, что он плохой человек, по его поведению и отношению это видно, и уверена, что пишет не мне одной, но это от того, чтобы было больше поклонников у него, ведь именно так больше людей узнает о его творчестве, и он станет более знаменит. Я понимаю, он творческий человек, и ему нужны новые ощущения, впечатления, для творчества. Я даже с этим готова смириться! Он может быть с кем угодно, но искренне относится только ко мне. Это важно. А все остальное – мелочи жизни.
       -Я таких влюбленных дур еще не видела,-  говорила ей Нателла,- крепко же он тебя в лапы свои заграбастал.
       -Да, вот такая я, и все понимаю, но ничего сделать с собой не могу! Как - будто приворожил он меня  магией, по фото наверное наколдовал,- шутила Жанна. Если бы она только знала на тот момент, как близки ее мысли были к истине.
Вот однажды вечером, шатаясь по  сайту «одногруппники», Жанна получила сообщение от Нателлы:
       -Он пишет мне!
       -Кто пишет? – не поняла Жанна.
       -Я только тебе должна сказать в первую очередь, что он первый мне написал! Это Слава! – ответила Нателла.
Жанну словно накрыло, дрожь  пробежала по всему телу и слилась в области сердца. Руки задрожали так, что не возможно было попасть на нужные буквы клавиатуры.
Я пришлю тебе все его сообщения, - добавила Нателла. И выслала их диалог со Славой Жанне:
       -Привет, как дела? – писал Нателле Слава.
       -Все хорошо, чем занимаешься? – спрашивала его Нателла.
       -Я куриный супчик варю, когда встретимся с тобой?- писал ей Слава.
       -А ты где живешь, женат? – вопросом на вопрос отвечала Нателла.
       -Я в Москве живу, был женат пять раз,  не удачно. Не любят меня девушки, считают, я слишком хорош для них, а им по проще кого-нибудь подавай!- писал Нателле Слава.
       -Ну, ты не расстраивайся, обязательно найдется девушка, которая тебя полюбит,- отвечала ему Нателла.
       -И еще одна может,- написал последнее сообщение ей Слава.

Жанна была шокирована, но не тем, что он написал, а тем, кому он написал. Ведь он знал прекрасно, что Нателла, подруга Жанны. А, значит, понимал, что Жанне будет все доложено слово в слово.
       -Нателла, я поняла, кажется, он проверяет меня! Мою реакцию! Ему же не нужна рядом с собой истеричка. Он должен быть уверен во мне со всех сторон, вот и проверяет!- написала Жанна подруге, придя в себя.
       -Не исключено, но ты будь осторожнее, - ответила с нотками беспокойства в строчках, Нателла.
       -Знаешь, я напишу ему сейчас сама, не могу больше ждать от него милостыни. Будь, что будет. Я ничего не теряю сейчас, - написала Жанна подруге, и стала собираться с мыслями, что же отправить Славе в сообщении.
Собравшись с силой духа, Жанна написала ему:
       -Слава, ты меня совсем забыл? Скажи, мне это очень важно!
       -С чего ты взяла, что забыл? Нет! У нас все хорошо!- ответил Слава.
       -Но ты совсем не заходишь ко мне и не пишешь, я скучала по тебе!
       -Я тоже скучал, но я же в гости к маме ездил, на Украину, я ведь оттуда! Только вчера вернулся.
       -Понятно, а я подумала, у тебя работы сейчас много, вот ты и не пишешь,- ответила Жанна.
       -Нет, работы не много, я двадцать третьего января пою на «корпоративе», и все.
       -Значит,  отдыхаешь сейчас? Чем занимался сегодня?- спросила Жанна.
       -Я дома весь день был, Жан, супчик куриный варил себе, люблю я это дело!
       -Здорово, а я булочки с изюмом пекла.
       -Класс! Угостишь?- улыбнулся Слава.
       -Ну конечно!- ответила Жанна.
Затем они пожелали друг другу спокойной ночи, и Жанна отправилась отдыхать.  Этот теплый разговор со Славой ее радовал, но сердце как-то скулило, словно чувствовало что все его слова  о них – неправда. Но верить в это категорически не хотелось.
Слава же до поздней ночи продолжал общаться с потенциальными  жертвами своей страсти, завлекая их в свои сети, развлекаясь таким образом. Но мысль о Жанне не выходила из головы. Словно два человека боролись внутри него: добрый и злой. Причем это Славу очень удивляло, давно он за собой не замечал  человечности в душе к кому-то. А тут вдруг она проснулась в нем. И два голоса наперебой спорили. Один говорил: Ну, давай, чего ты теряешься, это на тебя не похоже, завлекай ее, и делай, что хочешь, она итак уже твоя. Так чего же ты ждешь? Но тут вступал другой голос: Нет, ты не должен этого делать. Она слишком чиста сердцем и помыслами, таких, как она  сейчас встретишь редко, оставь ее. Бери любую другую. Но тут снова вступал первый голос: Но ведь она тебе так нравится, тянет к ней, так не отпускай же ее.  «Не стоит мне с ней больше общаться,- проговорил Слава, - слишком много я стал о ней думать, для меня это, по меньшей мере, странно».
Шли дни, но Слава  все  не появлялся, а Жанна не могла понять, почему так происходит. Если бы он не хотел общаться, внес бы ее в «черный список», если бы разлюбил, зачем бы тогда говорил: «С чего ты взяла? Нет! У нас все хорошо!».  Все эти мысли наводили ее на одно только решение, что нужно попытаться забыть его, хотя это не обещало быть быстрым, и легким.
Жанна начала постепенно заниматься аутотренингом, и убеждать себя, что Слава ей не нужен. Но получалось не слишком хорошо. Точнее, трудно было себя в этом убедить, когда мозг понимает, что происходит что-то не ладное, но тело отказывается слушаться, будто произошло его зомбирование. Если бы только Жанна тогда знала, что не далеко от правды ее предположение о зомбировании. Но пока еще она была под влиянием бурных любовных чувств, хотя розовый дым уже начинал рассеиваться.
Жанна уже знала Славу, как свои пять пальцев, и даже пробовала им манипулировать,  что ей в большинстве случаев  удавалось. К тому, же, их внутренняя, какая-то мистическая связь на эмоциональном уровне, все время подсказывала Жанне, как нужно поступить. Ей стоило спросить свое сердце о чем-либо, связанном со Славой, как тут же  приходил ответ, если положительный, на сердце было легко, если отрицательный, то ощущалась какая-то тягучесть, тоска. Ни разу еще за эти несколько месяцев сердце Жанну не подвело. И она решила все же, что если у них со Славой, с его слов, «…Все хорошо!», значит, она не обязательно должна ждать проявления его инициативы. На том с сердцем они и порешили.

Жанна не стала долго мучиться и одним вечером отправила Славе сообщение:
       -Я все еще провожу опрос о песне: «Затерянный рай», есть и хорошие отзывы, она нравится тем, кто любит «Латино».

Слава посмотрел на фото Жанны, на пришедшее сообщение, и, решив не  опускать свой авторитет в ее глаза, ответил:
       -Спасибо, а теперь проведи опрос о песне «Прекрасная любовь».
       -Я уже провела его, Слава! Всем очень нравится, но я попрошу, чтобы прислали отзывы,- ответила Жанна, и Слава в благодарность осыпал ее множеством поцелуев - смайлов.
«Да что же со мной творится?!- подумал в очередной раз Слава,- нет, пора прекращать это все, в другом случае я бы давно послал уже любую другую, но ее не могу! И в «черный список» внести рука не поднимается.  Вот если бы она сама перестала со мной общаться. Просто постараюсь более холодно к ней относиться. Может все само собой, решится.  Надо же было так попасть на старости лет!»

На следующий день Жанна провела повторный опрос о песне «Прекрасная любовь», посыпались восхищенные отзывы, песня была на самом деле великолепна и претендовала на звание «Хит», к тому же, Слава был автором слом и музыки, что подтверждало его талант, и восхищало опрашиваемых. Жанна, ближе к вечеру, выбрала лучшие из лучших отзывы, и отправила их Славе.
       -Спасибо,- ответил он.
       -Еще много пришло отзывов, прислать, или достаточно этих?- поинтересовалась Жанна.
       -Хватит этих, я спать пошел,- сухо ответил Слава.
       -Я тоже,- написала Жанна, и вышла из сети.

Прошло еще несколько дней, Слава не появлялся, а Жанна от этих непонятных для нее отношений, не находила себе места.
«Решено,- подумала она, - спрошу его напрямую, как относится ко мне, и будь, что будет, хоть перестану мучит себя, и тешить надеждой, в крайнем случае». И написала ему сообщение:
«Слава, я прошу тебя, не вноси меня в список своих поклонниц, я не они, я   - совсем  другое.  Я разделяю тебя, твой талант и твои фото. Прекрасно понимаю, что ты пишешь не только мне, и знаю, что тебе это необходимо. Если я для тебя значу не больше, чем другие, ты скажи, я не обижусь! Я все пойму, и все равно буду писать в твою группу и помогать тебе, если хочешь. Я делаю это  не от того,  что ты говорил мне о нас, а потому, что сейчас слишком много бездарности «лезет» на сцену, а по настоящему талантливые люди остаются в тени.  Ты знаешь, что у меня тонкая душа, мне будет легче жить, если я наверняка буду знать, как ты ко мне относишься. И не важно, каков будет ответ, главное, чтобы он был честным!»

Прошло около недели, но ответа так и не последовало. Жанна сначала переживала, долго мучалась, правильно ли поступила, послав это сообщение. Перечитывала его вновь и вновь, пытаясь понять причину того, что Слава не ответил ей. И пришла к выводу, что возможно посягнула на его свободу этим сообщением, и поэтому он пропал. А с другой стороны, в письме не было ничего такого, что могло бы его обидеть, и не просила она снова в любви признаться, а готова была смириться с любым его решением. В итоге, Жанна пришла к выводу, что Слава думает над ее словами, ведь не так то просто ответ дать сразу.
Отношения со Славой на Жанну влияли положительно с точки зрения ее творчества. Вдохновению не было предела. Каждый день  она писала  от пяти до восьми стихотворений и песен. Ей очень хотелось, чтобы люди узнали о ее таланте, который был на лицо. И она зарегистрировалась на сайте «Поэты», где создала свою Авторскую страницу. Там Жанна размещала свои произведения. Читатели присылали  ей лестные отзывы, многие благодарили в личной переписке, и все это придавало ей больше энтузиазма для работы и творчества. Стихов о Славе было написано ею более полусотни, и она создала отдельную книгу на своей Авторской странице, посвященную ему, под названием: «Тебе, мой Ангел!». Во главу этого сборника Жанна решила поместить посвящение Славе «Пой!-  Ангел!». Ей очень хотелось разместить, как иллюстрацию, к этому стихотворению фото Славы, но, не рискнув сделать это без спроса, она написала ему:
        -Слава, хочу на своей Авторской странице разместить  посвящение тебе: «Пой!- Ангел!»,  а как иллюстрацию добавить твое фото и адрес официального сайта, можно мне это сделать?
       -Конечно можно!- ответил Слава, и послал ей несколько поцелуев-смайлов.
Значит, не обиделся он на то мое сообщение, - подумала Жанна, и решила написать ему снова:
       -Слава, я на счет того моего сообщения… я  не жду ответа, думаю, в нем нет необходимости, ты знаешь, как много сделал для меня в плане моего творчества, я тебе очень благодарна!
       -Все хорошо, Жанна!- ответил Слава, и прислал поцелуи - смайлы. « Не могу я ее послать или не хочу? Почему-то не получается от общения отказаться, и действительно не хочется. С этим надо что-то делать, пока не поздно!»- задумался он.

Жанна была вне  себя от счастья. «Значит, он действительно думал, какое принять решение, а теперь дал мне ответ!»,- радовалась она, и крылья за спиной несли ее в далекие и радостные мечты, где ее любимый и она, и весь мир только для них одних.

Проснувшись позже обычного, Слава, после  утренних  водных процедур направился прямиком к компьютеру. Все было решено.  Он  написал  своему администратору Татьяне, что не желает больше находиться на  этом сайте, так как не имеет на это времени, и удалил свою страницу в «одногруппниках». «Так я смогу разобраться в себе, да и отдохну немного. Все равно на несколько дней вперед уже встречи с девушками расписаны»-подумал он.

Следующий день пронесся, как в тумане, близилось четырнадцатое февраля, и Жанна все думала, чем порадовать любимого Славу. Сердце ее что-то тревожило, но она гнала от себя все грустные мысли.
Весь день промечтав, она вернулась домой и  понеслась сломя голову к компьютеру.  Что-то беспокоило ее.
Открыв свою страницу на сайте «одногруппники», Жанна  увидела, что страницы Славы нет. Поиск так - же не дал результатов. Тогда она решила спросить Татьяну:
       -Что случилось? Опять страницы стали исчезать?
       -Да нет, Слава сам ее удалил. Сказал, что много времени все это отнимает, а пользы нет. Вот и удалил. К тому – же другие артисты в своих группах не зависают, хотя знают, что там происходит. Вот и Слава все знает, я же ему докладываю. Возможно,  и группу удалим. Я не знаю пока. Как Слава решит,- ответила Татьяна.
       -Понятно, конечно, откуда у артиста столько времени на Интернет! Ты привет ему передавай и спасибо, он знает, за что!- написала ей Жанна.

Слезы потекли рекой по щекам, Жанна не ощущала ровным счетом ничего, а точнее, было ощущение полной опустошенности. Ей было обидно, что столько времени, столько сил она вложила в создание группы «Золотой голос», и все ее труды вдруг вот так легко могли стать ненужными. Сердце начало щемить, стало не хватать воздуха. Показалось, что стены комнаты давят на нее и душат. Хотелось кричать, но она была, словно нема. Ведь ее не услышит тот, кто должен. Все происходящее казалось страшным сном. Появилось желание биться головой об эти стены, те, что вот   вот  раздавят ее. Сердце пронзила острая боль, а левая рука онемела. «Ну, все,- пронеслось в голове Жанны,- вот мне и конец, похоже на сердечный приступ».
Выпив лекарство для поддержания работы сердца, Жанна набрала номер телефона Нателлы:
       -Что мне делать Ната?- зарыдала она в трубку телефона,- я не могу дышать, как мне плохо, как больно!
       -Жанна, держи себя в руках, ты у меня сильная, все будет хорошо! Просто пойми, все это не по настоящему, и отношения ваши не настоящие, а виртуальные. Попробуй объяснить себе это и все встанет на свои места!
       -Ната, я умом это понимаю, а сердце то не слушает! Я уже лекарство выпила, но пока не слишком помогает.
       -Все будет хорошо! Не нужен тебе этот старикан, а теперь и ты видишь, если бы он хотел, сказал бы тебе, что уйдет с сайта, значит, не так уж ты ему нужна! А если нужна, то он вернется и даст о себе знать!
       -Ната, он вернется, я это знаю! Я  это точно знаю и чувствую. Он ко мне вернется.
       -Ну, вот и ладненько, живи спокойно, время все расставит на свои места,- попыталась успокоить Жанну Нателла.
       -Спасибо, милая, мне стало гораздо легче, что бы я делала без тебя, прям, не знаю!

Жанна потихоньку успокоилась, и начала приводить себя в чувства. Мозг стал бороться за существование всего организма, и начал диалог с сердцем. Он объяснил  сердцу, что так нельзя любить человека, который  тебя не ценит и  не бережет, который может исчезнуть, затем снова появиться, как ни в чем не бывало, и посчитать, что все нормально. Который не бережет твоих трудов и может, не стесняясь зазывать твою подругу на свидание, откровенно понимая, что ты, та, которой он признавался в любви, все узнаешь. Затем мозг привел еще несколько неутешительных доводов, и сердце, медленно, с неохотой, но все – же  стало поддаваться на уговоры.
Жанна не перестала вести свою творческую деятельность и решила написать рассказ о себе и Славе, но  обязательно с хорошим итогом. Она слышала, что если написать свои желания на бумаге и положить в стол, то они обязательно исполнятся.  Решив, что она ничего не теряет, Жанна написала рассказ, в котором описала все прошедшие события, связанные с ней и Славой, а конец истории звучал так: «двадцать шестого  февраля две тысячи девятого года  Слава вернулся к Жанне, и сказал, что жить без нее не может и хочет, чтобы она поскорее приехала к нему в Москву». …И жили они долго и счастливо,-  улыбнулась Жанна последней строчке, и положила рукопись в стол.

  Жанну не оставляло чувство, что Слава вернется.  Не смотря ни на что,  не была утрачена загадочно появившаяся мистически-телепатическая связь между Жанной и Славой. И как всегда, предчувствие ее не обмануло.
Прошло всего два дня, и страница Славы появилась вновь. Но вот только Жанну это уже не слишком тронуло. Сыграли роль глобальное психологическое потрясение, произошедшее с ней после удаления Славой страницы,  а так - же неустанная работа над сердцем  рассудительного мозга.
Объяснений Жанна больше не потребовала ни с Татьяны, ни со Славы. И решила пустить все на самотек.
Не прошло и  дня после возвращения Славы на сайт, как Татьяна прислала Жанне сообщение:
       -У Славы будет сольный концерт в Нижнем Новгороде, он просил всех друзей, разместить в бегущей строке над своим фото рекламу об этом.
       -Хорошо, я размещу,- ответила Жанна, и написала Славе:
       -Какой текст разместить в бегущей строке?
       -Да ладно, много уже,- засмущался  почему- то Слава.
Жанну немного задело это, но потом она поняла, что он просто застеснялся, и  написала ему:
       -Хорошо, тогда я сама решу, как написать.
На что Слава ответил ей множеством поцелуев-смайлов, и цветов.
Жанна разместила  рекламу сольного концерта  Славы в бегущей строке над своим фото, и тут от него пришло сообщение:
       -Ты такая обворожительная, фото у тебя супер!
       -Ну, ты знаешь, я такая, а в жизни я еще лучше,- ответила заигрывающее Жанна. У тебя тоже фото супер. А вот на домашних фотографиях ты выглядишь совсем по-другому, их в Интернет много! На них ты более реальный.
«Что же ты со мной делаешь! Жанна! Не помогли даже эти несколько дней, я не могу себя сдержать. Просто не в силах. Что за притяжение ты излучаешь? Чем меня к тебе так манит? Я должен тебя заполучить, на том, может и успокоюсь».