Клон

Евгения Зеленяк
 
в моем сердце пожар - ну скажи - почему
ты поверил не мне, ты поверил ему?!
человеку, которого вовсе не знал!
я тебя так люблю, только ты опоздал!
я не буду с тобой, я не буду с другим,
я развеюсь по ветру, рассеюсь, как дым,
сердце бьется сильней - ты молчишь почему?
почему ты поверил не мне, а ему?
почему все разрушены наши мечты?
ну, скажи - почему? ну хоть слово скажи!!!
Е. Зеленяк, 2009г.


Однажды поздно ночью Жанна решила заглянуть на менее популярный сайт, где так же была ее страничка. К слову сказать, страниц Славы там было две. Одну вела его администратор, (Жанна догадалась об этом по стилю ведения блога).  Эта страница значилась в друзьях у Жанны, но лишних вопросов о ней  Жанна не задавала и писем туда не писала. Она помнила, что Слава ей сказал на вопрос об этих страницах: «Я не знаю, я не могу туда попасть!». Но вот кто вел вторую? На этот вопрос Жанна ответа не знала.
Зайдя на свою страницу, Жанна увидела, что ей пришло новое сообщение. Она открыла его, и ее, словно ударило током. Сообщение пришло со страницы  Славы. И хотя оно содержало всего лишь один  смайл – цветок, Жанна чуть не сошла с ума от радости. Сердце ее забилось в бешеном ритме. Столько дней молчания, они были вечностью и приносили нестерпимую боль. И тут, такое счастье!
        «Стоп!- вдруг опустила себя на землю Жанна, - я не могу быть уверена, что это действительно Слава, нужно быть осторожной».
       -Как ты?  - пришло снова сообщение с этой страницы.
       -Нормально, все пишу,- ответила Жанна.
       -Пиши, пиши,- пришел ответ.
Жанна решила проверить, все же Слава это или нет, ей так хотелось, чтобы это был действительно он, и она снова отослала сообщение:
       -Мне очень нравятся ваши песни и голос, а песня «Волшебница» - настоящий хит.
       -Я рад это слышать, - пришло снова сообщение.
Жанну насторожил такой ответ. «Странно, обычно так люди говорят, если слышат впервые в свой адрес от человека такие слова, а мы со Славой уже  второй месяц, как родные души»,- и она решила задать вопрос на засыпку:
       -Коллажи понравились? – в группе «Золотой голос» на  сайте «одногруппники» для фотоальбома  Жанна сделала более сорока коллажей с фото Славы.  На это она затратила уйму времени и сил.
       -Да, очень! Ты меня так любишь? – пришло в ответ сообщение.
Тут то Жанна насторожилась еще сильнее.  «Нет, это не Слава! Это Клон! Слава бы не задал мне этот вопрос, потому, что ответ он и так знает!- пронеслась мысль в ее голове. – Ну что ж, Клон, давай поиграем»,- улыбнулась Жанна и послала ему сообщение:
       -А что, это очень заметно?
       -Очень, я угадал? – спросил Клон.
Тут сомнений у Жанны стало еще меньше в том, что это действительно Клон, и она написала:
       -Слава, я не доверяю этому сайту, если это действительно ты, то напиши первую строчку посвящения тебе от меня. Там всего два слова, ты их должен помнить.
Ответ пришел на следующий день:
        -Знаешь, что! Мне сотни стихов в день присылают, я не должен всех помнить, тем более какие-то стихи! Так что прощай!
Жанну эти слова ничуть не задели, наоборот она теперь не сомневалась, это был Клон.  Но,  на всякий случай,  она послала Славе на  сайт «одногруппники»  сообщение:
       -Если это правда, был ты, прости!
Затем она отослала  сообщение Клону:
       -Значит ты не он!- и вышла с этого сайта.

День Славы начался, как обычно с чашки крепкого кофе и  посещения своего любимого сайта «одногруппники». Проверяя пришедшие ему многочисленные сообщения, Слава вдруг увидел одно, от которого по спине пробежала холодная волна. Это было письмо от Жанны:
       «Я имею право сомневаться, нечего так распаляться! Но если это был, правда, ты, прости!»
 «Что бы это значило?- подумал Слава. - Жанночка, я думал, ты уже забыла меня, ну зачем ты снова пришла, я ведь не Ангел, как ты думаешь, и держать себя под контролем не могу, такова моя сущность».

Вечером, вернувшись вновь на сайт, где Жанна беседовала с Клоном, она обнаружила, что  тот заходил к ней в «гости» после ее последнего сообщения.
«Значит, заинтересовала я его», - уверенности в своей правоте на счет Клона, Жанне прибавляло то, что он писал со второй страницы, довольно неухоженной, той, о которой Слава сказал, что попасть на нее не может. Жанна решила попробовать вывести Клона на чистую воду, и написала ему:
       -Мириться будем?
На что Клон незамедлительно ответил:
       -Ты в гости ко мне приедешь?
       -Я за дисками приеду, не решила еще, когда,- ответила Жанна.
       -Только за дисками? А как же, поцеловать Славку за диски в щечку? Ну, может не только в щечку,- ответил Клон.
       -Это намек?- спросила Жанна Клона, и перешла на  сайт «одногруппники».
В это время там находилась администратор группы «Золотой голос» Татьяна. За эти несколько месяцев Жанна и Татьяна успели крепко подружиться и даже привязаться друг к другу. Они делились тайнами и часто болтали обо всем. Татьяна посвящала Жанну в  святая  святых: во все дела, связанные с творчеством и деятельностью Славы. Она не только вела его группу в «одногруппниках», но и все его страницы и блоги на других сайтах. Татьяна же  делала его личные сайты, в общем, занималась рекламой творчества Славы.
       -Татьяна, скажи, кто ведет вторую страницу на сайте, где их две? Ту, что в друзьях у меня, ты ведешь, а вторую сам Слава или нет? – поинтересовалась Жанна.
       -Да, ту, что в друзьях, я веду, а вторая старая, ее ведет женщина одна,- улыбнулась Татьяна.
       -Но почему же страницу не удалили? Мне оттуда стали приходить странные сообщения,- забеспокоилась Жанна.
       -Не обращай внимания на них, Слава не давал указания удалять страницу.
       -Но эта женщина ТАКОЕ пишет! Подрывает авторитет артиста!
Жанна и Слава тщательно скрывали свои отношения от Татьяны, которая очень ревностно относилась ко всему, что было связано со Славой.
Жанна решила отправить новое сообщение Славе, теперь она наверняка знала, что в гости ее звал Клон.
        -Слава, предыдущее сообщение было послано тебе на всякий случай.  На другом сайте мне с твоей второй страницы начали приходить странные сообщения, и произошел конфликт. Я написала тебе то сообщение, потому, что не была уверена наверняка, что это не ты. Но теперь знаю, там Клон. Он кстати в гости меня пригласил, но я поняла по общению, что это не ты.
       -Странно все это, я сам попасть туда не могу, а вообще это я здесь, - ответил Слава.
       -Я знаю, а там существо какое-то,- улыбнулась Жанна.
       -Жан, а кто это? – спросил Слава.
       -По моим данным, женщина, «оно» охотно идет на контакт, попробую что-то выяснить, тогда скажу тебе,- ответила Жанна.

«Так вот в чем дело! А я подумал, что забыл пароль, потому и не могу на страницу попасть столько времени. А оказывается, под моим именем кто-то развлекается. Так не пойдет! Это только мне позволено! Кто это еще моих  девчонок у меня отнимает?!»- негодовал Слава. И он попросил Татьяну выяснить, что же происходит на втором сайте. – Да, я в курсе, Слава, Жанна мне рассказала об этом уже. Я напишу администрации того сайта о появлении Клона, попрошу принять меры.- ответила Татьяна.

Пообещав Славе выяснить что-то о Клоне, Жанна перешла на сайт, где общалась с ним. Как на удачу, он был на сайте, и Жанна отправила ему сообщение:
       -Отличная шутка!
       -Лопну от смеха!- прислал ответ Клон.
       -Я знала, что ты не он, просто любопытно было,- ответила Жанна.
       -Да, не он! Я этого артиста вообще не знаю, но вижу, девушки его больно любят,- улыбнулся Клон.
       -А зря не узнаешь о нем, это очень хороший человек и талантливый артист!- ответила Жанна.
       -Возможно, нужно поинтересоваться, - задумался Клон.
Жанна обратила внимание, что сообщения приходят с огромным количеством опечаток, и написала:
       -А чего это ты столько опечаток делаешь?
       -Отстань, - обиделся Клон.
       -Между прочим, это не я к тебе пристала, а ты ко мне! Я знаю, кто ты!
       -Ну и кто я?- спросил Клон.
       -Женского ты рода,- улыбнулась Жанна.
       -А вот и не знаешь!- попытался отвестись Клон.
       -Ну конечно, я бы на твоем месте тоже так сказала!- засмеялась Жанна, и добавила, - дружить то будем с тобой?
        -Ну, давай дружить,- ответил Клон.
       -Я, между прочим, тебя не уговариваю, а спрашиваю! Хочешь, скажу, с какого предложения  поняла, что ты не он?
       -Интересно!- ответил Клон.
       -Твой ответ на комплимент о песнях звучал, как будто ты первый раз слышишь это от меня, думаю, повестись на твою шутку могут только те, кто не общался с настоящим артистом.
       -Возможно, ты права,- задумался Клон.
Была уже глубокая ночь, и Жанна отправилась спать.


На следующий день, придя с работы, Жанна решила заглянуть на сайт, где беседовала с Клоном. Но на свое удивление обнаружила, что его страница удалена. Тогда она открыла страницу на популярном сайте, и увидела, что Татьяна в это время находилась там.
       -Вторую страницу удалили, - написала она Татьяне.
       -Я не знаю, посмотрю сейчас, - и Татьяна отправилась на второй сайт,- наша страница на месте, Жан посмотри, вторая страница есть?
       -Удалена она, нет ее больше, - улыбнулась Жанна.
       -Я вчера написала администрации того сайта, что Клон завелся, и они обещали ту страницу удалить. Значит, мы победили!-   Улыбнулась Татьяна.
       -Выходит, так!- ответила Жанна.