По ниточке

Наталия Долгова
Ты несешь ЕЕ на ладошке, прикрывая со всех сторн пальчиками, чтобы дуновение ветра не унесло ее как перышко.... слегко обогреваешь ее теплым воздухом,чуть обдувая,  чтобы она не замерзла...
Ты идешь по тонкой ниточке, боясь потерять равновесие....боясь упасть, и выронить ее из рук....
Ты улыбаешься ЕЙ.....и иногда даже кажется, что она улыбается Тебе.............

* * *

Ты прав...я боюсь....
Я боюсь увидеть краски, которыми разукрашен мир вокруг нас. Ты... ты открываешь мой взгляд всему прекрасному и новому, но мои глаза полны слез и я не вижу сквозь них. Тогда ты берешь мою руку и начинаешь ее водить по прекрасному, но мои руки огрубели от того, что я долго поднималась в гору...Тогда ты начинаешь мне петь...начинает идти снег...весь мир наполняется музыкой...
И так легко....быть тенью тебя..растворяться со снежинками....и видеть твои краски, ощущать бархат мира и просто слушать твой мир.......