Идеи?

Александр Ардов
Под впечатлением прочитанного: Замятин «МЫ»
Оурелл «1984»
Кларк «Город Солнца»
Религии и Философии.
Эпилог
Мы все живем в обществе – в социуме систем, где каждый выполняет определенную задачу, функцию выполнение этой функцию влечет за собой проделанную общественно-полезную работу. Итак представьте, отточенный механизм данный природой, где Причина и Следствие тотальны – где нет сострадания, сочувствия и понимания, где все продиктовано законами природы, с пределом рассчетливости и пирамидами пищевой цепи. Травы, растения, деревья, жертвы, хищники, человек. Только в человеческом обществе все продиктовано коллективными рангами и авторитетами – низший, средний, высший.Оценка вошло в общество – “низшая” маменькин сынок, подкаблучник, голубой. Средняя – он мужик, то что надо! Он – середнячок, рабочая лошадка. Он – обычный специалист. Высший – он пахан. Он – лучший на свете! Он авторитет. И все эти оценки даем мы с вами – то что на нас накладывает общество. Отдельное – святой и пр. (может быть продиктовано в нескольких группах). Идеи и воспитание – это основа эволюции человека и все что с ними связано – изобретение колеса, таблицы умножения,воздушного корабля – это все идеи отличившихся людей, сочитающихся с Законами Природы и Вселенной. А что если весь социум упорядочить с высшими законами разума и природы, Вселенной? Предопределить Дух человека, его сознание, фантазию, воображение, развитие?

НАЧАЛО.ЗЕМЛЯ.ВСЕЛЕННАЯ.ПУТЬ РАЗВИТИЯ “n” БЕССКОНЕЧНОГО ВРЕМЕНИ.

=В начале было слово=.
ФИЛОСОФИЯ РОЯ:
У меня нет Души – все математически иррационально и последовательно. Причина несет следствие. Есть цифры, цифры, цифровое мышление – оно существовало всегда -  бессконечное множество, в пространстве и Времени. Сознание нужно, чтобы рождать идеи – идеи нашего будущего. Есть оси ординат, есть оси игрек, есть теорема Пифагора, Евклидова Геометрия – все было идеями. Мир разделен на кубы, квадраты, эллипсы, шестигранники, многогранники – я вижу объекты, объективную связывающую энергетическую реальность. Все понятно разуму и иррационально. Души нет, искры нет, есть объекты, числа, формулы, бессконечность. Счастье быть в племени таких как я. Разность, есть в множестве индивидульности – мы мыслим идивидуально, и мы есть каждая грань объективного разума.Мы коллективное целое, мы есть рой.Рой пчелинного царстсва в природе. Бессконечный рой – в нем есть смысл и идея системы, каждый выполняют свою функцию, свою задачу, в основе матки идея системы, в основе рабочих – математики,идеологи и прочие творцы, в основе солдат – разумный коллективный и индивидуальный разум.Идеи, идеи – только идеи – нам нужны идеи. Одной  идеей Дубликатора мы отменили сельское хозяйство, тем самым победив голод и  инстинктивное неравенство. Потребность в материальных предметах тоже пропала, как следствие в мир инной, в нашем настоящем,в прошлое отошли многие науки. Дубликатор был в состоянии продецировать машины и объекты со сложными функциями – музыкальные мелодии, космические корабли, дома – все было под силу дубликатору.
Синтезировав искусствено плоть Мужчины и Женщины мы предаемся и наслаждаемся Часом любви. Все по расписанию, тотальному порядку. Время – не терпит пустоты и должно быть заполненно общественно полезной работой.
Матема – королева наук во Все Времена! Но мы пошли дальше! Мы стали синтезировать по уровью IQ – основателем которой был западный Айзенк, наши гении доработали и развили идею. Каждый должен приносить благо – Благо во имя добра, благо во имя системы! Теперь мальчики и девочки  с 12-ти лет, взрощенные и воспитанные на математических и идеологических идеалах, проходят обязательный экзамен и получают «ПРАВО НА ЖИЗНЬ», не прошедшие экзамен сознательно утилизируются – утилизируются как генный мусор.

ГЕННЫЙ МУСОР:
Мы синтезировали и развили биологию естественного отбора Дарвина. Мы пошли путем естественной этологии – науки, где есть путь изучения естественного поведения животных эмперическим путем. Мы изучили его и проанализировали  социуме. Мы рассмотрели путь ариеев – путь высшей рассы для нас. Его извращенную ветку - фашизм, национализм под действием эффекта, прозванной в науке 20 века – плацебо. Пусть любовь, идея стоит перед философией. Придет Время мы разгадаем и феномен любви. Главная идея обучения, его цель – воспитание Духовной сущности человека, его Духа. Которые предопределяют его сознание, фантазию, воображение и развитие.

В руках Творящего появилась золотая табличка с иероглифическими символами. Он внимательно взглянул на нее и мыслено про себя стал читать:
1.Правила экзамена «ПРАВО НА ЖИЗНЬ»:
- Новая лучшая идея
2.Отбор:
- Естественный
3.Описание экзамена:
Нами была собрана всю информация человечества Земли, мы имеем возможность считывать ее с Космоческих потоков. Мы изучили все строи управления и сознание, которое было за всю историю планеты - догматы, тайные науки и знания, фантазию, воображение людей. Был изучен путь борьбы человечества с самим собой – как основа соперничества. Нашими ученными он был признан как самый эффективный путь развития. Были разработаны самые высокие уровня повышения сознания, которое может рождать идеи. Для воспитания поколения «К» были выбраны только самые высокие стандарты. Мы собрали весь опыт человечества в единное целое. Наши дети перед тем как сдать экзамен «ПРАВО НА ЖИЗНЬ» живут в различных возсозданных нами  реальностях начиная от первобытно-общиного строя, кончая, странами существовавшими во Все Времена на Земле. Проецируются ситуации, жизненные события, условия среди которых выживают самые стойкие, талантливые и гениальные. Затем мы помещаем их Продуксатор – где путем расскадровки чувств и воображения, знания записываются в кору головного мозга. Пройдя все стадии жизни опыта жизни человечества, сознание взращивается до ныненышнего Времени -  где главное взращивать идеи во всех областях жизни человечества - инженерии, биологии, физике, литературе, искусстве, других науках - главные из которых математика и идеология. Проверку в РОЮ проходят единицы, мы их называем Избранные. Избранные получают «ПРАВО НА ЖИЗНЬ».

НАЧАЛО И КОНЕЦ:
Но у всего есть начало и конец. Когда человек «имеющий право на жизнь» переставал вырабатывать новые идеи, то он подлежал повторной детефикации - его заново направляли учиться, путем постановки новых целей, задач, идей. Когда же ИЗБРАННЫЙ был не в состоянии вырабатывать новые идеи во благо РОЯ - он должен был сознательно утилизироваться, передавая свой опыт, сознание, идеи новому поколению. Гибкость мышления, творческое начало, задатки лидера, постоянная работа, трудолюбие, дух -так гласила настояльная книга ученика сдающего «ПРАВО НА ЖИЗНЬ». Идея общества, природы - выбрать самого лучшего, путем создания новой системы поколения, нового роя.

Творящий больше не мог вырабатывать идеи и должен был оттойти в Вечность, неся свой опыт потомкам. Биологическое естественное размножение отошло на второй план, в лабораториях РОЯ легко можно было отследить генные образования и отклонения нового поколения, но это уже было  заслуга прошлого поколения, еще до К-12.Он видел как искусственые женские матки выращивают самых одаренных, талантливых и генниальных детей, но они не давали им постоянно развивающее сознания. На этой основе он создал свой Сознательный Репродуктор. Теперь не нужно было постоянно скрещивать гены и создавать започки ДНК и РНК, искать счастливые комбинации биологических генов – они найдены. Отныне, все новое поколение «К-13» выведенное в медицинских лабораториях – это были  его дети. 
Хотя последние ученные поколения К-12 работали над размножением с помощью передачи жизни с помощью сигналов в пространстве – грубо говоря желаний, мыслеформ - они не достигли своей цели. Что предстоит и сделать новым поколениям «К». Для этого нужны новые идеи.
Творящий видел результаты своей работы. Он посеял зерно во Времени. И оно непременно даст всходы. Он вспомнил древную русскую поговорку «Что посеешь, то и пожнешь». Последний К-12 потянул рычаг управления Главной Машины Репродукции.Щупальца машин раздвинулись и запищали, где-то внутри стального механизма заиграла музыка, появились разряды, там и тут стали бить энергии молний. Время и пространство закрутилось, заискрилось, завизжало, скрючилось – Творящий с замиранием сердца, наблюдал картину мира – рождались новые жизни. В этот мог он вспомнил свой первый день обучения - как он вступил на Землю обитованную, как долго бродил добывая себе пищу, как долго его мучало одиночество, пока не встретил племя первобытных людей. Прошедший путь от охотника, шамана, вождя племени Творящий К-12 учил и учился, как ему казалось он впитывал в себя сознательно идеи. Все познается в сравнении. Идеи же генерируются, путем накопления знаний и дальнейшего поиска поставленной задачи. Творящему почему-то запомнился Древний Рим – первая основа общественной системы социума – кровавые гладиаторские поединки, заговоры, интриги, рабство,сенаторские баталии. Там он проявил свою гибкость и неординарность мышления. Как оказалось немногие прошли Средневековье, Технологенный, Технологический век и Век ядерной катострафы. Последней стадией его обучения было познавание мира любви, счастья, добра и зла – как тонкой грани – между мироощущением счастья и несчастья человека.
Изучение, долгие поиски, исследования, знание, как конечный процесс - осознание – долгая дорога для жизни последнего человека во Вселенной. Теперь поколение новых К-13, должно было придти на смену поколению К-12. Творящий спродуцировал тело человека, теперь его расширенное сознание и весь прошлый опыт записывылось в мозг идивида. Новое поколение будет быстрее, энергичнее, смышленнее, умнее, сознательнее чем он сам – теперь они будут учиться у него -  брать опыт прошлых поколений и его поколения К-12. Творящий мечтательно улыбнулся – жалко он не доживет до этого Времени.
На мгновение он почувствовал себя очень одиноким, но главная идея его жизни была выполнена - за его спиной,одна за другим работали машины создавая новых людей.
Рождались новые потомки, новый род - теперь они должны бороться между собой, соперничать и последний К-13, наименнованый Творящим, должен продолжить начатое дело.
Естественный отбор, знания, опыт, энергии – это получит новый Творящий поколения К-13, который породит новое общество, новое сознание и передаст далее по цепочке К-14, если К-14 вообще будет.

Впервые оставшись один К-12 осознал, что значит быть Богом, - он смотрел на свои творения, на мощные машины которые давали жизнь другим людям – его детям.
Творящий внимательно изучил написанные им новые правила для поколения К-13.Венец идеи Творящего был в создании бессконечных репродукции тел человека – его сознание, прошлый опыт  записывалось в новое тело, ничего лучше Творящий придумать не мог.

НОВЫЕ ПРАВИЛА, ТВОРЯЩЕГО К-12 ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ К-13:
Следущая цель и ее достижение, путем выработки новых идей – уйти в мир энергий и тонких вибраций. Уйти на другой уровень, этап сознания. сделать индивидуальный, коллективный разум, без тела человека.


Перед тем как уйти Творящий К-12 оставил Творящему К-13, небольшое послание где написал три небольших слова:
Загадка - Душа. Идеи?