Мяу

Джеймс Александр Даркфорс
 Я снял ботинки и прошёл в коридор главного корпуса. Автоматически (они заслужили хотя бы этого) поздоровался с мудрящими что-то на кухне Анжеем и Шакирой и направился во вторую комнату, которую делил с Наташей. В комнате никого не оказалось, да и вообще никого в корпусе не было, не считая нас троих. Двери были слегка приоткрыты - значит, точно никого. Кстати, на конференции было не очень принято вламываться даже в приоткрытую дверь, но было ясно, что в комнатах никого пока нет. Видимо, ушли на практические занятия с Анной Андреевной.
  Зайдя на кухню, я обменялся рукопожатием с поляком и слегка поддержал приобнявшую меня Шакиру, которая не выпускала из рук ножа - на столе лежала дощечка с недорезанными помидорами и ещё даже нетронутым болгарским перцем, а в тазике лежало содержимое где-то двух или трёх баночек резаной брынзы. Поляк извинился, что грязными руками, я успокоил его, что всё в порядке, но руки мыть всё-таки пошёл. Вернулся и посмотрел на Анжея, собираясь спросить. могу ли я чем-нибудь помочь.
  - Не, Саня, не надо, мы сами всё сделаем, - ответил тот. - Когда на стол накрывать будем, я скажу, там лишних пар рук не будет.
  - Моё дело было предложить, - сказал я. Анжей ничего не сказал, да и вряд ли обиделся на такое - сам так говорил. Шакира вдруг спросила меня, как там дома.
  - Никаких новостей особых нет, - сказал я. - Ремонтные работы продолжаются. Адольф обиделся, что я ругаюсь на этих балбесов, подумал, что на него, что гоняет меня за шурупами.
  - За какими шурупами? - спросила ведьма. - Для мебели?
  - Так оно и есть, он их купить забыл. Я, конечно, сходил, но тоже вот так получилось... Просто не люблю исправлять чужие ошибки.
  - Да, свои-то не всегда приятно, а тут чужие, - согласился Анжей. - Особенно, когда тебе это в хер не стучало, а тут этим деятелям приспичило. Как бы проще отделиться и самому жить, но денег-то нету, вот и приходится, так ведь?
  - С тобой не поспоришь.
  Поляк ничего не стал отвечать и принялся чистить картофелину. Чистил он её не хуже хорошего повара армейского - он всегда шутил, что его в этом отношении "губа" закалила, как следует. Шакира промыла нож в тазике на плите и принялась препарировать перец.
  - Мяу, - вдруг сказал Анжей, изображая жалобное кошачье мяуканье.
  - Где? - Шакира начала шарить глазами по полу, пытаясь отыскать забежавшую на кухню кошку.
  - Мяу, - Водецкий мяукнул ещё раз, более несчастным голосом.
  - Анжей, убери, - проговорила ведьма умоляющим тоном, кажется, даже сложила руки в "молитвенном" жесте.
  - Мяу, - повторил Анжей ещё более жалобным тоном, как мультяшный котёнок, которого отовсюду гоняют, а он такой хороший.
  - Анжей, - Шакира начала заметно раздражаться, она как бы надавливала на каждое слово, - убери, пожалуйста, кошку, у меня на них аллергия!
  - Помяукать спокойно не дадут, - буркнул Водецкий и вернулся к чистке картошки.
  - Мало человеку для счастья надо, - съязвила Шакира в ответ, - вдоволь помяукать.
  В этот момент в корпусе раздались шаги и голоса вернувшихся с занятий ведьм. Марина Торопова спросила, как там дела на кухне, на что Шакира сказала:
  - Анжея что-то мяукать потянуло. Вроде, март давно прошёл, июль на дворе. Я сначала думала, там опять кошка забежала, а ему просто помяукать захотелось.
  - Какая кошка? - спросила Анна Андреевна. - Не Тимофея Александровича Машка, часом?
  - Нет, Машка давно уже не бегает, - ответил Анжей, - да и Машка, по-моему, серая с белым, а эта пятнистая, как мои Баст с Августом. И Машка попушистее будет, а у этой шуба, как у моих. И я их не привозил, сами знаете. Мне кошки дома нужны.
  - Мыши завелись? - спросила Спайсушка.
  - Нет, вроде, последняя в мае была, её Август отловил. Причём, эта падла мышиная по Гражининой ноге шмыганула, а дело утром было, и Гражина босиком по кухне ходила. Так Гражина чуть не в истерике, она же у меня мышей боится, как огня. И тут за этой мышью через всю кухню Август молнией несётся и хватает на бегу. Она еле пискнула, пока он её не оприходовал.
  - А Баст? - спросила Анна Андреевна.
  - Баст в комнате у меня была, на диване спала. Гражинин крик я из комнаты услышал, автоматом несусь на кухню, а Август тормозит, как гонщик на вираже, и у него в зубах мыша ещё живая. Я спрашиваю, что там стряслось, ну мне Гражина и сказала, что ей по ноге мышь пробежала. Щекотно же было, вот Гражина и посмотрела, что это там такое. Ну, остальное я уже вам рассказал.
  - А у меня, - сказала Аля Байбулатова, - моя Багирка отловила какую-то птичку - в форточку залетела. Ну, тут пролетает нечто чёрное мимо моего носа, рискуя всё посносить, слетает на пол, я даже сказать ничего не успела, как птичке конец пришёл.
  - Алсу, а ты что, на окно сетку не ставишь? - спросила Карина Гусейнова. - Комары же налетят.
  - Стоит у меня съёмная сетка на форточке. Я просто окно помыть хотела. Руслана не было дома, он с работы ещё не пришёл. Вот, я вам рассказала про кису мою, что она учудила.
  - Саня, а твои коты что? - спросила вдруг Наташа. - Ремонт ваш не обновили коготками?
  - С них станется. Адольф Марика немного успел отругать - он плёнку клеит, а котишко её цапает нехорошо.
  - Это какая плёнка? - спросила Анна Андреевна. - Не декоративная?
  - Декоративная, под светлое дерево, - ответил я.
  Потихоньку разговоры перетекли в обычное обсуждение разных личных дел, и тема Анжеевской шутки ушла на тридцать второй план...