Две половинки

Светлана Грабовская
- Море! Ура, я на море! – прошептала Лианна.
Она распахнула в стороны руки и подставила лицо теплому морскому ветерку. Ветерок стал гладить белесое лицо Лианны и развевать длинные волосы, продолжая играть ими как волнами моря. Под крик чаек и недалекий людской гомон ветерок словно тихо шептал на своем языке приветственные слова, говоря:
«Я рад видеть тебя здесь!».
Лианна скинула шлепки и вошла по колени в теплую гладь. Морская вода прикоснулась к коже и по нервным окончаниям донесла до сознания радостное чувство, которое переросло в восторг.
- Ура, море! Я впервые вижу тебя!
Тело едва сдерживало себя, чтобы не окунуться в одежде и не поплавать. Руки как крылья просились в водный полет. Соблазн… сильный соблазн заставил Лиану поскорее развернуться спиной к морю. С улыбкой она посмотрела под ноги и заметила множество мелких ракушек, песок с камушками и… Что-то блеснуло между всем этим разнообразием. Маленьким желтоватым блеском это что-то пробивалось сквозь слой пляжного налета и будто манило:
«Возьми меня!».
Лиана присела на корточки, разгребла песок и увидела позолоченные цепь с кулоном. В изумлении она взяла находку и стала ее разглядывать. Кулон на крепкой цепи сильно поцарапан, но сквозь царапины можно было различить надпись:
«Я с тобой, Анна! 1887 г.»
Дата ошеломила Лианну. В голове пробежало сравнение в целый век:
«Я, Лианна, нашла находку, принадлежащую сто лет назад какой-то Анне!..»
Выйдя на берег, она присела на горячий песок и продолжила крутить в руках золотые вещи. Кулон в виде половинки сердца, надпись на нем, нетронутая временем крепость цепи вперемежку с восторгом и ошеломлением, а также с ранее радостными чувствами заполнили грудь необъяснимым состоянием. Половинка сердца! А ведь где-то существовала и вторая половинка этого кулона!
- Лианнка, - послышался за спиной голос подруги, которая приехала с ней на море. – Иди сюда! Я тебе кое-то расскажу!»
Накинув на шею цепь, Лианна посмотрела еще раз на кулон и… вдруг увидела Анну, которая так же, как она сейчас, держала кулон и… с ужасом смотрела на приближающуюся навстречу скалу…

Максим не собирался идти на дискотеку, которую организовывают каждый вечер в пансионате, но Юрий, коллега по работе и друг, настойчиво просил поддержать его компанию.
- Старик, мы должны оторваться на море! – возбужденно продолжал твердить Юрий. – Или считай, испорченной путевку! Тут столько девчат, м-м-м! Пошли, старик!
… Клубная музыка ритмично звучала и оглушала барабанные перепонки. В хаосе ярких разноцветных огней и лучей, танцующих тел и разноголосых звуков Максим подошел к барной стойке и заказал бокал пива. Пока бармен наливал холодный напиток, он развернулся и посмотрел на Юрия, который задорно подыгрывал в различных па пышногрудой девушке. Помахав другу рукой, Юрий что-то сказал партнерше и взял ее за руку, поведя к Максиму.
- Знакомься, братан, Стеллка! – представил друг девушку и тут же склонился к уху Максима. – Хотя сомневаюсь, что это ее настоящее имя, но… посмотри, какая пышечка!
- Не в моем вкусе, брат! – покачивая в такт музыке, едва не выкрикнул Максим.
- А ты тоже не в моем вкусе! – весело выпалила Стеллка и собралась уходить.
- Подожди! – перехватил запястье Юрий. – Ты куда?
- Сейчас приду! – блестя глазами, перекрикнула музыку Стеллка.
…- Дурак, обидел девушку! – с укоризной произнес Юрий. – Надо было так говорить при ней?
- А что тут такого обидного? Да она даже не обиделась! Ты видел, как она засмеялась?!
- Натура женская – скрытная натура, старик! Вот и потерял я себе пару из-за тебя! Пойду искать другую… пышечку!
Юрий не успел отхлебнуть пиво, как увидел, что его партнерша возвращается под руку совместно со стройной темноволосой девушкой.
- Ба-а, так она ведет подругу! Старик, это тебе, чтобы не скучал! Уж она-то, надеюсь, в твоем вкусе?!
Максим ничего не ответил. Мыслей не было никаких. Девушка из разряда обычных, каких здесь множество. Уж лучше бы отоспаться после трудового дня и перелета…
- Мальчики, знакомьтесь – моя подруга Лианна!
Откинув прядь волос и обнажив декольте, Лианна протянула для знакомства руку.
- Макс… - начал было говорить Максим, да запнулся.
Он увидел на шее блестящий кулон, точь в точь такой же, какой имеет сам. Рука молниеносно вытащила из-за рубашки аналогичную драгоценность и поднесла к глазам.
- У меня такой же кулон, какой у тебя! У меня половинка твоего!.. – удивленно сказал он.
Лианна достала свой и в изумлении расширила глаза.
- Мой старинный!.. С надписью! – едва она нашла силы что сказать.
- Мой тоже… с надписью… «Я с тобой, Грег!»
- «Я с тобой, Анна!».
Ошеломленно глядя друг другу в глаза, Максим и Лианна приблизились и, как зачарованные, затвердили:
- Я с тобой!..
- Я с тобой!..
Окружающий мир исчез перед взором. Звуки музыки растворились. Только грудь воспылала жаром, и сердца возбужденно застучали. Только видели глаза друг друга и плакали от нахлынувшей радости встречи …встречи сквозь время.
- Я с тобой!.. - пел песню ди-джей.
- Я с тобой!.. - шептали губы.
- Я с тобой!.. - сияли души.

ИЩИТЕ СВОИ ПОЛОВИНКИ И СОЕДИНЯЙТЕСЬ С НИМИ!

С. Грабовская - "Волна Жизни и Любви"