Командировка

Ирина Синькевич
(она)


     Удар ниже пояса. Ты уезжаешь. У тебя командировка. Это
месть. Я знаю. До этого же не было никаких командировок, а тут...
Нас разлучают.

     Ты приехал вечером, когда мои девчонки уже легли спать. Ты
зашёл так тихо, что я услышала твои шаги только в комнате. Твои
глаза тебя выдали. В них было столько грусти и печали. Я всё
поняла сразу.

     Мы любили друг друга нежно и как-то обречённо. Как-будто мы
расставались навсегда. Потом мы лежали на диване, прижавшись друг
к другу, и молчали. Ты смотрел на меня, не отрывая глаз, пытаясь
насмотреться. Нам предстояла разлука. Как мы сможем? Ведь мы не
расставались ни на один день. Нам стращно. А за окном ветер бесится
и злится. Бьёт со всего маху по окнам. Цепляется за крыши. завывает
в трубе.

    Ночью пошёл дождь. Да не просто дождь, а ливень. Он так
шумел, что мы проснулись. Молнии озаряли комнату мерцающим светом.
Я поймала твой взгляд. М припала к твоим губам. Мы целовались
долго, нежно, ласково, наслаждаясь каждой секундой.

    Всё будет хорошо. Теперь я это точно знаю. Я - дитя воды,
Водолей. А вода в дорогу хорошая примета.