Раздумья

Ирина Синькевич
(он)


      Что произошло? Я потерял рассудок. Я не могу себя контролировать.
Почему такая вспышка? Почему столько ярости? Но когда я увидел вас
вместе - я просто обалдел. Разве ж такое бывает?! Жена и любовница. Что
это?! Намешка?! Я съехал с катушек. Я мог убить вас обеих. Сквозь туман,
который застил глаза, я видел, как сжалась, приготовившись к удару, жена.
И я убил бы её. Но тут между нами встала ты. Это было безрассудно с
твоей стороны. Боже, мне страшно! Ведь я мог ударить тебя! Ведь я ничего
не соображал в тот момент. Но ты собой закрыла мою жену, как стеной! И я
не смог пробить эту стену. А как звенел твой голос, когда ты закричала:
"уходи!" В нём было столько металла, что я не смел ослушаться. Это приказ:
"уходи!" А в глазах - боль. И отчаянье. И крик: "уходи!!!"



                * * *


      Я пол-дня мотался по городу, задыхаясь от злости. Жены нигде
не было, а то бы я оторвался. Я пытался разбиться на машине. Но судьба
и машина берегли меня глупого. Я очнулся под утро в степи. Машина стояла
на обочине за городом. Я упал на руль и так пролежал несколько часов.
Где я? Что со мной? Почему я здесь?

      Я завёл машину и поехал. Оказалось я на Оренбургской трассе,
возле Губерли. Что я там делал? Но гнев мой утих. Я знаю что мне делать.
На часах пять утра. Ты скоро встанешь на работу. У девчонок на
Комсомольской площади я покупаю ведро хризантем и мчусь к тебе. Только бы
не опоздать.

      В твоих окнах свет. Ты собираешься. Я перелезаю через забор м
сажусь на крылечке с охапкой цветов. Только бы не прогнала. Только бы...
Двери распахиваются...На пороге ты...Проти меня, любимая.