Госпожа Антонина

Джеймс Александр Даркфорс
  И совсем на самом деле не "госпожа" - она с Анжеем, пока тот не был ещё женат, успела покрутить, а Анжея попробуй подчини: таких огребёшься, что мало не покажется, а шантаж может в лёгонькую стоить любительнице почестей жизни. Просто история была дебильная совсем.
  Году в 2006, пару месяцев спустя после "Рока без границ", где я участвовал, как исполнитель (мой последний концерт) в том же ДК "Звёздный" состоялся концерт агентства "Music & Drive Association", сокращённо - "MDA". После "Рока без границ", когда администрация ДК-ушки выставила требования чуть не похлеще советских (то нельзя, это запрещено, лучше совсем не петь) приглашение пана Анжея с его агентством было для среднепонимающего человека финтом ушами непонятного калибра и порядка - Анжей всегда готовил "запасную" площадку и в откровенную говорил администрации: "Не хотите - как хотите, ваши деньги получит другой зал, и там не будут выставлять требований". Это был не блеф ни грамма - поляк действительно подстраховывался, чтобы не прокидывать публику (своих, неформалов то есть, прокидывать он считал последним делом). Кстати, хедлайнерами концерта были Анжевские DEAD WHITE IDIOTS, то есть обещался "дым кормыслом". Ещё выступали CORPSE GRINDER, омско-питерские сайкобилы (в основном играли классический club foot psychobilly, как положено, с контрабасом там, про всякие ужастики, но на одном "клабфуте" не зарубались), Наташка Мартинес с ритм-секцией из Лены Сухоруковой на барабанах и Дреда на басу играла реггийно-латинскую программу, которая  немного выбивалась из того, что она пела в HEART OF GLASS, и это смотрелось весьма своеобразно посреди двух групп, которые средней публикой не квалифицировались иначе, как панки. Короче, "Рок без границ" (да простит меня Олег Аристархов) возлежал на шезлонге где-то на Багамах.
  В принципе - концерт, как концерт: саундчек, на котором Анжей выгнал из зала всех посторонних, публика, которая пришла, клюнув на дешевизну ДК-овских билетов и новые имена на концерте (а что, интригует - кажется, даже кто-то из Рок-клуба пришёл поглазеть), группы, которые против обыкновения не лажали (слажай при Водецком - порвёт, как грелку). Мне было на на что покупать билет, но Анжей дал мне бейдж участника установочной бригады и попросил помочь с разгрузкой аппаратуры - ни хрена там страшного не было, в Рок-клубе Аркан музыкантов ругал, если они не помогают грузить аппаратуру, а одному даже по фейсусу засветил, что он написал нехорошую статью про "построения" в рок-клубе (оба "молодцы" - дисциплина должна быть, но если есть цивилизованный рычаг в лице правил Рок-клуба и членских карт, то можно с их помощью наказать, исключить то есть). А Анжей лишнего не требовал, даже наоборот, когда я взялся помогать Нику и Мамочке таскать большие колонки, сказал: "Саня, ты там не увлекайся, что шесть лет прошло, не значит, что всё устаканилось, сам понимаешь". Это он про то, как меня в 2000 году в больницу с сердцем положили (бывает хуже, но всё-таки даже дневной стационар). Поляк сказал мне, чтобы я принёс "кишки" (провода для подключения пульта и сетевые) и помог Ленке и Спайс (Тоне Емельяненко то есть, про которую я рассказывать буду) занести барабаны. Я и занёс. Итог прост - я на халяву прошёл на концерт, ещё и ужин в любимой кофейне заработал (Спайс, кстати, пригласила, сказала, что я заслужил).
  Итак, концерт. Мать её, память мою чейзеровскую, чуть не забыл!!!!! На тот концерт причапала съёмочная группа телепрограммы "Навигатор". Вероятно, всё объясняется проще пареной репы: девчонки из HEART OF GLASS возле "Химика" (у них там точка репетиционная) обсуждали предстоящий концерт, и мимо проходил кто-то из бригады "Навигатора". Ну, и напросился. Ленка говорила потом, что с ней говорил Егор, один из ведущих (где-то теперь рыщет Воробьянинов, как говорил один священник и охотник за стульями). Ну, и поговорили. Лена передала разговор Анжею, и уже с ним говорила Олеся Фрик. Анжей, конечно, был не очень за - он помнил, как в ноябре 2005 года эти ребятишки наснимали передачку про неформалов (и я там был заснят - и до сих пор считаю этот сюжет сомнительной славой, хотя многим понравилось, ко мне даже стали лучше относиться многие во дворе, когда увидели).
  Итак, концерт. Первыми выступали CORPSE GRINDER, которые прибыли в Омск в режиме "с корабля - на бал" (недавно из Америки, играли там с местными группами на каком-то локального значения фестивале). К сожалению, вместо контрабаса Клоун вынужден был использовать бас-гитару (дискотечный зал "Звёздочки" и так не сильно большой, не в пример "Современнику", скажем, а сцена предназначена только для DJ-работы, то есть маленькая). Гоша Псих и Клоун вышли на сцену в клубных куртках, причём. это был эксклюзив, который в Омске хрен достанешь: на Психе "клубнячок" от MAD SIN, Клоун щеголял курткой от TIGER ARMY (подарок, как он говорил, от самого Ника Тринадцатого, их фронтмена), оба в синих джинсах и ботинках на "манке". Юджин работал в шортах и носках, сняв свои модные скейтерские кроссовки (Ленка и Спайсушка ругались, если кто-нибудь педали пачкает - они босиком барабанили, запомните это, пригодится). В принципе, ничего особенного, многие так делают, Санчес, например, из ШТАБЕЛЕЙ так играл, сам видел. Из-за баса "корпсеры" вынуждены были свой "клабфут" малость сократить, поэтому всё было немного жёстче, но было две мелодичные вещи, всё своё. Публика где-то со второй песни перестала шнырять к туалетной зоне с цигарками - сначала просто глазели, потом даже небольшие танцы начались. Псих попросил оператора "12 Канала" не мешать играть, когда тот начал вертеться около сцены, немного влезая туда - Клоуну было чутман неудобно из-за этого. А после концерта Егор спрашивал парней, где они такие ботинки надыбали, Псих сказал, что Клоуну на заказ пошили в Питере, сапожник толковый попался, а он свою "манку" в Германии купил, когда на фестиваль ездил.
  Наташа вышла в довольно элегантном платье и даже в туфлях "french toe" на небольшом каблуке. Ленка была одета попроще немного - бриджи и блузка, кажется. на щиколотке была золотая цепочка (подарок Святослава, её мужа). Дред был в своих любимых стильных бриджах и кедах, на нём была футболка с разводами и вязаный "растаманский" берет, а его знаменитые "дреды" отросли чуть не до середины спины - в Омске таких пока я лично мало видел, хотя бывает. Натка решила обкатать на сцене свежекупленный по каталогу фирмы (через Интернет заказывала) электроорган "Roland VK-8", штуку не сильно распространённую в Омске, а гитары на сцене ни у кого не было. А ещё Наташка сбросила туфли после первой же песни - сказала, что ей так удобнее сустейном управлять (у неё вообще отношения с обувью "нежные" - ноги чувствительнее среднего, Рыба по гороскопу она, вот что). Хорошо, что там никто в зале про Дельту Гудрем ничего не слышал - так бы точно сравнили. Под конец сета она на пару с Ленкой сделала какую-то соул-вещь (Ленка аранжировать помогла, потому что Наташа слабовата в этом, и композиторских способностей у неё при всех остальных музыкальных талантах, по её словам, ноль). Всё прошло нормально, не считая того, что несколько дураков и фанатиков из числа "типа, панков" орали всякую плешь и показывали Наташке нецензурные жесты, в ответ на что Мартинес жалеющим тоном сказала: "Ума нет - считай, калека". Со сцены ведьма ушла босиком, а Дред подобрал её туфли и унёс за кулисы (у мексиканки руки были заняты органом и стойкой).
  Наконец, Рита Веретенникова, которая всё это время около пульта слоны продавала, почти ни с кем не общаясь (меня поприветствовала кивком), села за пульт, а Анжей сцапал свой верный "Gibson AC / DC", как он сам его называл, и нырнул за гофрированную железную дверь кулис. Мария Приходько, Наташкина младшая сестра, объявила следующую группу, то есть DEAD WHITE IDIOTS, и панки, сникшие после "латины" и реггей, начали подсобирываться к сцене, собираясь оторваться на полную катушку. Своё они получили. Правда, в зале было человек пять "бонни" (точнее, их можно было бы назвать "фенсами", если бы они не были долбодебилами необразованными, пошли бы в троянскую тусу, просто вдолбили им в бестолковку, что скины все фашисты). Так вот, к третьей песне Анжеевское "Oi! Oi! Oi!" встретило ответ в лице вскинутых рук и криков "Sieg Heil". Поляк открытым текстом послал "бонов" в Глубокий Нах и продолжил. Кстати, он включил в программу польскоязычные номера, они забили половину сета. Панки на это не обращали внимания и просто колбасились, устраивая слэм и выкрикивая свои одобрения в адрес такой музыки. Правда, после концерта к Анжею подошли человека три и спросили его, а не скин ли он часом, на что тот показал татуировку на фалангах пальцев - буквы, складывающиеся в слово "Skinhead". Но сказал, что его не интересуют национал-кретины и мало интересуют "пивные бочки" (это он так про Кулю из LUMPEX 75 так всегда говорил). Панки понимающе кивнули и ушли по своим делам. "Бонни" не стали соваться, потому что Анжей мог и по щам настучать, если что, а фашистов он на дух не переносил вообще (у него прадеда на Майданеке "циклоном-Б" отравили, а дед в молодом возрасте умер от последствий пыток в том же Майданеке).
  Но это что? Главное было в том, что "навигаторский" оператор (после замечания Психа он стал аккуратнее работать) продолжал снимать всё действо. И решил поснимать, как Бэби Спайс на барабанах стучит, в смысле, как она на педалях работает (в принципе, нормальная съёмка, многих так снимают). Со стороны напольного тома по-любасу, как сейчас молодёжь выражается, снимать такую работу неудобно, со спины - только с прожектором, да и через такой люк с большой профессиональной камерой не полезешь, это ещё неудобнее, чем со стороны тома снимать. Ещё и буквой "зю" согнуться при этом. Он и стал снимать со стороны хай-хета, который, если ты не левша, ставится слева, говорю по концертному опыту. Помните, я говорил, что Тонька и Лена чаще всего босыми за установку садились? А Спайс ещё и вся в татуировках - руки, спина, на животе солнце размером с ладонь, не меньше, Ноги тоже разрисованные - "лосины в узорах", как кто-то брякнул. И на левой ступне по ребру надпись готическим шрифтом (кажется, Encient German Gothic): "Kiss me, please". Шутка такая, немного некорректная. Но я знал, что ведьма при всей любви к таким ласкам не унижает своих мужчин, если они появляются, так что мы нормально общались. Тонька всегда по поводу такой татушки отшучивалась, а если кто решился бы в ответ пошутить без её разрешения, получил бы пинка по фейсеру со всей силы. Тонька, между прочим, несмотря на рост метр - шестьдесят два, крепенькая и очень сильная, "отоварить" могла на раз.
  Итак, оператор снимает Тонькину левую ногу, а Тонька, напомню, босая. Ясный пень, в кадр попадает не только её безупречный педикюр (сама делала. кстати), но и та самая "юмористическая" татуировка. Оператор. видимо, пытается вкурить, что у неё там написано, и делает "наезд" на ведьмину ступню. То есть её нога попадает в кадр крупным планом. Потом он "отъезжает", показывает ведьму дальше, переползает на Мамочку (левша одноглазый, между прочим, неплохо столярничает, живёт с этого, да и музыкант хороший). Ну, в общем, доснимает, Фрик и Катя Пенькова берут интервью у Анжея, Наташки и Психа, донимают вопросами зрителей всяких, и всё это дело завершается естественным путём, я лично помогаю Анжею и компании смотать провода и унести часть аппаратуры в транспорт, мы со Спайсушкой садимся на маршрутку и уезжаем. Кстати, меня не интервьюировали почему-то... Хм...
  В положенный день и час программа "Навигатор" выходит на голубые экраны смотрящих "12 Канал". Так как в программе были другие сюжеты, и чисто по времени все съёмки с концерта по-любому не вставили бы в программу, да и у координаторов в голове свои тараканы, может, я бы на их месте по-другому всё смонтировал, но я не работал на телевидении, если не считать того, что помогал Дмитрию Магонову на "Первом Сибирском Культурном" делать сюжет для "Культурного шока" (меня там представили, как "рок-поэта"), и по профессии я не видеоинженер. А на "12 Канале" многое решает хозяин канала, то есть областное руководство, и там понятие "молодёжной программы" - это программа про молодёжь для тех, кто к молодёжи уже давно не относится. Как для себя делают, в общем. Ясный пень, они там всё покромсали, как в передаче про неформалов, и всё смонтировали, чтоб было "по уму" (шефов канала?). И кадр с Тонькиной ногой попал в эфир. Напомню ещё раз, крупным планом. И татуировка у неё не умела делаться невидимой.
  Минимум, что после этого было - Спайс задавали идиотские вопросы типа "а ты носишь кожаное бельё", "где найти клуб садомазохистов", "как ты унижаешь" и тому подобное. Ведьма сначала отшучивалась, потом крутила пальцем у виска, а потом ей это надоело, и она в открытую стала посылать с такими вопросами "на три Б". А поскольку она барабанила в HEART OF GLASS, женская часть которых часто выступала босиком (иногда и мужская так делала, но реже, иногда все обутыми выступали)... Короче, Наташка, Таня Флауэр Пауэр и Лена (вместе со Спайс) только радовались, что свои "гробики" они давали далеко не каждому знакомому-то. Зато на форуме Наткиного лейбла "Cambio Dolor Records" с завидной регулярностью стали появляться сообщения класса: "Госпожа Антонина (Елена, Татьяна, Наталья - кто больше приглянулся, наверное), позвольте мне быть вашим рабом, вашей косметичкой (пепельницей, ещё чем, это уже от фантазии зависит), хочу мыть и целовать ваши ножки" и дальше в том же духе. Девки ведь свой проект писали на этом лейбле и распространяли через него, в основном, если не через дружественные дистро! Своего сайта у девчонок тогда не было, они его потом через "Гусеницу" делали, лично Никуленко дизайнил. А тогда - только лейбловый сайт. А "стекляшки" фемдомом не интересуются, они к "госпожам" всегда с презрением относились, что ноги не моют, сами, мол,  себя обслужить не в состоянии, что настоящая женщина так топорно своего не добивается, что "госпожам" надо себе сиськи отрезать и член пришить там, всякое такое. И тут "рабы" нарисовались. Девчонки на первые сообщения корректно "отшивки" писали, а потом просто Наташа с Танькой (Флауэр Пауэр на форуме том за модера была) такие сообщения стали без прочтения удалять и предупреждение написали, чтобы такую пердь туда больше никто не скидывал под угрозой пожизненного бана. Головняк с "рабами" продолжался месяца три, потом сообщения пошли на убыль, причём, резко. А на своём сайте HEART OF GLASS вынесли эту тему в FAQ, а на форуме написали предупреждение, что за любое такое сообщение автора будут безжалостно банить. Это оказалось лишним предупреждением, так как такая публика туда не писала вообще. Наверное, Бог с Богиней услышали просьбы девок и помогли.
  А потом были другие концерты, куча всяких регалий и баталий, и тема Спайсушкиной татуировки уже не котировалась. С сентября - сто проц.