Чего щипаешься?

Джеймс Александр Даркфорс
  - Привет, - Наташа радушным жестом показала на единственное незанятое место в комнате - тумбочку. Я не стал возражать и сел туда. - Как дома, всё хорошо?
  - Ну, лучше, чем весной. Ремонт этот дурацкий у кого-то (не буду говорить, кого) в заднице свербит, этого не отнимешь. Стенки фанерой декоративной обшивают. В смысле, Адольф обшивает. Ему что? Заплатили, стол обеспечили в середине рабочего дня - он и работает. Брака не допускает, лишнего не дерёт, не сачкует, всё нормально. Просто я этого не люблю.
  - Не говори, - философски отозвалась Шакира, оккупировавшая кровать у стены - как раз рядом с тумбочкой. - Я вот прошлой весной делала ремонт, так это такой геморрой, не передать. Хорошо, мне парни помогали из ковена, я даже им немного заплатила. Обижались, конечно, со своих, мол, денег не берём. Но это так, ерунда, главное было то, что я всё равно в итоге упласталась так, что пришлось силы восстанавливать. Хорошо, Ольга Георгиевна рассказала, что можно сделать, чтобы восстановиться хорошо после этого. Если хочешь, могу как-нибудь тебе списать рецепт хорошего травяного чая, как самому готовить. Так бы дала готовый, но у меня его даже дома пока нет, не заготовила.
  - Не рискну, да и незачем пока.
  - Ну, смотри, - ведьма глянула зачем-то в потолок. - Моё дело было предложить.
  Я ничего не сказал. Просто незачем. Может, я напрасно отказался, но всё-таки она-то в этом шарит, как надо, а я - как Толик Берестов в стрейт-эдже (все жиды и сектанты, особенно, Игорь Тимошин). А любое средство, идентифицируемое, как лекарство, лучше всего сделает тот, кто это умеет.
  В комнату вошёл Анжей. Он сиял, как электрическая лампочка - видимо, что-то хорошее случилось.
  - Привет, - сказала Карина Гусейнова. - Анжей, ты чего такой счастливый?
  - Так, вчера с Ноксом по аське общались. В Россию пока не собирается, нет подходящей принимающей стороны. От Харпера привет передавал.
  - А Харпер в Россию никак? - спросила Бэби Спайс, вытянув ноги и рассматривая лак на ногтях. - Или опять та же ерунда?
  - Ой, Спайсушка, к стыду, извини, я этого не спросил. Забыл, Чейзер недобитый, - поляк подошёл к кровати, на которой сидела Шакира и ущипнул ведьму за мизинец ноги.
  - Ай, - сказала Шакира и отдёрнула ногу. - Чего щипаешься?
  - Ж*** подвинь, - ответил Водецкий, - места мало.
  Шакира хмыкнула с некторым недовольством, но всё же подобрала ноги. Анжей сел на кровать.
  - Анжей, - вдруг спросила Марина Торопова, дежурившая на корпусе сегодня, - ты не спрашивал, когда воду подвезут? На кухне две полных бутылки только.
  - Звонил, Маринка, звонил. Их примерно час ещё ждать, они отдельно отзвонятся, сам жду.
  - Анжей, - проговорила Шакира, отбросив назад свои пышные мелированные волосы, - ты сейчас минутку послушай меня внимательно, повторять не буду.
  - Говори, - спокойно ответил поляк.
  - Анжей, ещё раз ты меня ущипнёшь за ногу, я тебя прямо здесь припру к стенке и изнасилую, и плевать мне будет, смотрят на нас другие или нет. Ты меня понял?
  - Попадаются люди без юмора, - съехидничал в ответ Водецкий. Шакира усмехнулась. Остальные девчонки засмеялись - должно быть, представляли, как Шакира будет Анжея насиловать. - Ладно, не буду, раз ты такая чувствительная. Только кровать так не занимай.
  - Можно было словами попросить, - ответила на это Шакира.
  - Светка, если бы это помогало, поверь, я так бы и сделал, - огрызнулся поляк, но в этот момент из чьего-то кармана донёсся звонок мобильного телефона. Естественно, карман был Анжея. - Водецкий на проводе. Да, это я вам звонил. Мы на сегодня договаривались, что фургон будет... Уже? Хорошо, сейчас напарника попрошу ворота открыть... Девчонки, кто-нибудь спортивным шагом к Анне Андреевне, пусть идёт к главному корпусу, воду везут. Саня, Ника найди и скажи ему, чтобы ворота открыл, оба ключа в "психоделичке" остались.
  Шакира подорвалась, как примерный солдат,  мы вышли вместе из коридора, ведьма,  не обуваясь, направилась на хоздвор, где жили Старшие Ведьмы, руководящие конференцией. Я направился в сторону директорского домика, где Анжей с Ником Деисайдом ночевали во время конференции. Дверь была открыта - значит, Ник там. Естественно, я его застал - он настраивал гитару.
  - Привет, - Ник отложил инструмент в сторону. - Саня, что ты хотел?
  - Извини, что я тебя отрываю от упражнений, Анжей просил пойти и открыть ворота. Оба ключа у тебя остались. он мне это сказал.
  - Всё нормально, Саня, - Ник взял со стола связку ключей, - был про воду разговор. Ты сейчас иди к воротам и помоги нашим разгрузить воду, я открою.
  Дальше оставалось только идти и помогать. В принципе, работа несложная, я на заводе грузил и потяжелее - мусор таскали, брёвна (деревья пилили), приходилось даже стоять на раздаче молока "вредникам" (которые на вредных производствах работают, им спецжиры по штату полагаются). Принести девчонкам на кухню несколько бутылей воды - не более трудная работа, в конце концов, к столу ведь приглашают, так что надо бы и помочь иногда. И потом, я на конференции посторонний, коуэн, так что приходится оправдывать чем-то своё присутствие.
 А потом Шакира снова заявилась в корпус вместе с Кариной. Обе босиком, с грязнющими ногами - прилично побегали между корпусами, когда воду грузили (в принципе, ничего особенного, на конференции было полно тех, кто по территории босиком ходил почти постоянно). Конечно, переться в корпус с грязными ногами они не стали - в своём (свердловского круга) корпусе они такого себе не позволяли, там тоже чистоту поддерживапи на уровне, как и "хозяева" конференции, омичи (в омском и екатеринбургском корпусах, ну ещё там в паре вот тоже, не разрешали заходить в корпус в обуви и с грязными ногами). Девки забрали обувь в тамбуре, вернулись уже с чистыми ногами, а Карина взяла тряпку и тщательно вытерла пол  - всё-таки Марина с Машей Приходько (Наташи Мартинес младшей сестрой) тоже не мух ловили на своём дежурстве. А Шакира пошла на кухню - помогать Наташе, Але Байбулатовой и мне (Наташа попросила помочь) готовить ужин.
  Анжей пришёл в разгар готовки, спросил, нужна ли какая-нибудь помощь. Аля попросила его принести воды со скважины - фляга почти пустая, вторая не полнее. Поляк не стал ничего говорить, просто взял обе фляги, вытащил их за порог, натянул кеды и пошёл к скважине, по пути заглянув за тележкой к Баксу. Вернулся сначала с одной флягой, которую нам с Мариной пришлось затащить внутрь, чтобы Анжей по десять раз не переобувался, потом так же перетащили другую флягу. Водецкий сбегал и вернул тележку Баксу, после чего снова зашёл на кухню, даже помог картошку почистить.
  - Анжей, - вдруг спросила Шакира, - а ты на ужин оставаться не будешь?
  - Нет, Светка, у меня дома дел на десятерых ещё. Завтра только днём приду, мне крольчатник чистить надо, - поляк виновато развёл руками (как будто и не ёрничал сегодня и за ноги Светку не щипал). - Я бы рад, но жена просила вовремя прийти.
  - Ну, смотри, - Шакира улыбнулась - и ни тени ехидства. - Раз Гражина попросила, так надо выполнить.
  Поляк вышел из корпуса, вывел к воротам мотоцикл, проделал "процедуру выполза", как он сам говорил, и завёл мотор.
  - Саня, - Наташа чуть тронула меня за руку, - мы с тобой один важный разговор не окончили, после ужина надо поговорить.
  - Не вопрос, - ответил я. - Помощь ещё требуется?
  - Тарелки в большую комнату перенести, - ответила Мария...