Моё отношение к учению рава Лайтмана

Меир Ахава Эйнович
Итак попробую перечислить те пункты с которыми я не согласен
в каббале рава Лайтмана:

1)Групповой подход к жизни ,видение человечества как группы
взаимозависимых шестерёнок ,механический подход к людям,в то
время как люди на самом деле существа чувствующие а не роботи-
зированные как это хочет представить рав Лайтман.
Не учитывается индивидуальность.

2)Постоянная болтовня о кризисе глобальном и "актуальных"
событиях меня давно раздражает.

3)Уровень обучения давно упал до общедоступного - уровня
мировой группы.

4)Невозможность подойти близко к раву Лайтману пообщаться с
ним перенять учение.Групповой подход и дистанция от Учителя
лишили всякой возможности обучения,на самом деле это иллюзия
обучения.

5)Ученики рава Лайтмана идут спать в 21:00 а встают в 2:00 на урок,
после работы занимаются распространением ,а на размышления у них
времени просто нет ,кроме того они боятся думать о зря потраченных
годах впустую и поэтому стараются быть всё время занятыми.

6)У рава Лайтмана нет продолжателей ,по плодам их познаете их .

7)рав Лайтман говорит что сердце можно заменить и что оно ничего
не чувствует ,а чувствует какая-то аморфная душа,что телом вообще
не надо заниматься ,только постольку поскольку необходимо,подход
не целостный ,а как-бы как механизму ,а этот подход уже доказал
свою ошибочность .

8)Рав Лайтман советует приподняться над эгоизмом ,а в своей сущности
не советует ощущать всем своим существом ,а приподняться куда-то вне
себя - аутсайдер . 

Против самого Лайтмана я ничего не имею ,хороший человек по идее,
только мысли у него не верные. Как бывшего своего Учителя уважаю рава
Лайтмана,и отношусь с пониманием ,что его учение удовлетворяет запросы
некой группы людей, и для них он необходим.Если после моего ухода от рава
Лайтмана я и относился к нему не хорошо ,то только потому что у меня не было
опыта перехода от одного Учителя к другому. За плохое отношение к нему
прошу у него прощения.