Практически канадец

Зинаида Воронцова
–  Да, я, практически канадец! – восклицает один мой знакомый, – я просто ощущал и ощущаю  себя канадцем, когда:

удивляюсь, если при входе в большой магазин передо мной не открывается автоматически дверь

принимаю как должное, если в магазине кто-то из обслуживающего персонала, проходя мимо, улыбнётся мне и извинится за причинённое беспокойство

увидев в магазине кассира на инвалидной коляске,  улыбнусь ему и, если подойду к нему на обслуживание, то скажу ещё приветливее чем обычно: «Здравствуй, как дела»

без удивления подхожу к кассе-автомату для самообслуживания, САМ сканирую свои покупки, САМ  расплачиваюсь и загружаю всё в полиэтиленовые пакеты

выходя из супермаркета, кладу хоть иногда продукты в большой, специальный контейнер,  предназначенный для сбора еды малообеспеченным людям

на работе при любом случае только хвалю свою жену

с удовольствием воспользовался нововведением: бланки на получение заграничного паспорта лежат на почте...бери сколько надо,  заполняй, прикладывай фото, отправляй по почте и жди, когда  тебя пригласят получить готовый паспорт

расхохотался, когда доктор выдал мне домашнее задание: небольшую коробочку с шестью крошечными окошечками, в которые надо положить кал на анализ и продолжил хохотать узнав, что потом коробочку надо  вложить в специальный конверт и отправить по почте в лабораторию...

...а, как иммигрант, подумал: «Стоило ехать в Канаду, чтобы отправлять собственное г...цо по почте!»