Я боюсь вляпаться в Любовь

Светлана Грабовская
Я боюсь вляпаться в Любовь, потому что Я... ПРИВЯЗЫВАЮСЬ К ТЕБЕ!
Это меня страшит...

Я боюсь вляпаться в Любовь и вновь остаться одна... понимая, что у нас нет будущего... понимая, что обычно любят тех, кто в Любви безответен... понимая, что нельзя заставить любить в ответ... понимая, что такая Любовь - это ТОСКА!
Я боюсь вляпаться в Любовь, понимая, что расстояния не сближают желания... понимая, что мечты останутся мечтами... понимая, что такая Любовь - СЛЕЗЫ!
Я боюсь вляпаться в Любовь, понимая, что в любой момент я могу упасть с небес сраженной амурной стрелой... понимая, что буду сгорать Сердцем... понимая, что твое Сердце не горит вместе со мной... понимая, что такая Любовь - АД!
Я боюсь вляпаться в Любовь, понимая, что настоящая взаимная Любовь только на небесах... понимая, что Судьба любить, но быть не Любимой... понимая, что такая Любовь - РАЗОЧАРОВАНИЕ!
Я боюсь вляпаться в Любовь, поэтому я должна отойти... отвлечься... охладеть!
Я боюсь вляпаться в Любовь, поэтому я замолкаю на время... ухожу на время... закрываю глаза на время... приструниваю Душу на время... приглушаю твои музыкальные нотки на время...

Я БОЮСЬ ВЛЯПАТЬСЯ В ЛЮБОВЬ, но Надежда молит: "Вляпайся вместе со мной в Любовь!"

С. Грабовская - "Дыши"