Невыдуманный случай

Юлия Янковская
  В воображении, я это видела, уже видела, захотела увидеть. Но так все и произошло.

 Она шла на встрече прохладному весеннему ветерку. Уверено шагая, глядя в глаза

незнакомым людям, она дарила им улыбку, теплоту души и кусочек весны. Она была такая же

очаровательная, как и весна. Все было чудесно – погодка, настроение, чувство, легкость…

  Зазвонила мобилка. Она тут же подняла и радостно заговорила:

  - Родной, нежный, привет! Я соскучилась! Подъезжай! Я буду ждать тебя возле…

  - Рыбочка, красатуличка, прости! Но у меня есть кое-какая идея. Дело в том, что

сегодня я видел своего старого друга, мы договорились встретиться в «Malibu» вечером.

Так что никаких планов. Езжай домой, собирайся. А я по делам. В семь буду, в восемь

выходим. Отговорки не принимаются. Кусаю за носик. Пока!..

  Не успела она опомниться, как он положил трубку.

  В «Malibu» был полумрак, звездно-теплый полусвет падал на пол, играла легкая музыка….

  Они подошли к мраморному асфальтного цвета столику, за которым их уже ждала парочка.
 
  Когда все познакомились, наступила жуткая пауза…. Пронеслась вся жизнь. Неужели это ее

первая любовь, а рядом с ним та, которая наверное стала его женой вместо нее. Как тесен

мир, неправда ли?

  Всем было не по себе. Каждый хотел понять, в чем дело.

  Затем обстановка слегка разрядилась и вечер кое-как прошел.

  Она надеялась, что он что-то сделает – вложит записку в руку, подаст какой-то сигнал
 
или хотя бы намекнет, что в детстве или в юности, они были знакомы…. Ничего. Чего и

следовало ожидать.

  Когда они пришли домой, настроение у нее уже было на нуле. Не помог даже расслабляющий

массажик. Ей просто надо было побыть одной и она пошла в ванную – окунаться в теплую

водичку и заглушать старую боль слезами.

  «Что? Неужели, я его до сих пор люблю?» - подумала она.

  На мобилку пришло сообщение с неизвестного номера и без подписи:

  «Давай встретимся, поговорим!»

  В голове возникло куча мыслей: « Может на зло ничего не делать. Теперь моя очередь.
 
  Нет! Я напишу то, что никогда не могла сказать: «Я всегда тебя любила!»

  Тут же раздался телефонный звонок. Но она не взяла трубку. Ей стало страшно. Через

время пришло сообщение «Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж!»

  Теперь она уже не знала, что ответить….

  Когда же мы научимся думать вовремя? Когда мы научимся ценить то, что имеем?.....
               
                25.09.03г.
                For D.