Лунная ночь

Амария Рид
                Лунная Ночь

Одним тихим движение руки, проведя по холсту, Элис закончила свой рисунок. На этом рисунке был изображен парень, который уже в течение 2 недель являлся ей во сне. "Кто он? Как его зовут" И почему я вижу его в своих снах?"- эти вопросы мучили Элис последние дни. В целом картинка представляла собой огромный зал украшенный гирляндами. Толпы людей. Все они были одеты по случаю, какого нибудь торжества. Но Элис так и не смогла разглядеть их лица. Они были расплывчаты и неуловимы. Определено играла какая-то песня. Но Элис так и не смогла уловить её звуки. Оглядывая этот зал Элис заметила молодого человека стоящего в центре комнаты. Он был бледен как первый зимний снег. Его кожа была подобна мрамору, от которой исходило искрившееся, лунное свечение. Его лицо, единственное которое Элис смогла различить, отражало спокойствие, и безмятежность что казалось очень странно среди всего происходящего. Словно он каким то образом не имел к этому никакого отношения, словно он был из другого мира. Его зеленые, подобно весенней листве, глаза устремились на Элис. В слегка взъерошенных смолянистых волосах, сверкали искорки свечей. Чем ближе Элис пыталась подойти к нему, тем четче она его видела. Каждую деталь его лица. Его непреклонный взгляд пугал и одновременно обвораживал. Он стоял неподвижно, словно предугадывая дальнейшие события... Элис подошла уже настолько близко, что вполне могла услышать биение его сердца. И вот она уже стоит в одном шаге от него... В его глазах вспыхнул огонь ненависти.....и Элис проснулась в слезах судорожно глотая воздух.

Глава первая
Переезд
Меня зовут Элис Робертсон. Я хочу рассказать вам свою историю. Историю о мире, который я вправе назвать своим.

Все началось жарким, летним днем. Температура воздуха была выше обычной, хотя было только 8 часов. На данный момент у меня были каникулы. Друзей у меня не было, так что я не особо скучала по школе и по её обитателям. Большее время я проводила в одиночестве, я люблю побыть одной. Это позволяет задуматься и отвлечься от каждодневной суеты происходящей вокруг тебя.
Это утро началось как обычно. Я проснулась от непонятного шума и вспомнив свои планы ужаснулась. "Неужели проспала!"- подумала я. Такого просто не может быть. Хотя нет... может. Я уже привыкла к такому роду вещей. Особой пунктуальностью я не обладала, так что всегда и везде опаздывала. Времени  не было. Я встала и пошла в ванную. И как всегда по привычке посмотрела в зеркало и ничего особенного там не увидела. В свои почти 17 я выглядела вполне пристойно. Прямой слегка курносый нос. Упрямый подбородок.  Русые волосы. Ну и конечно темно синие, глубокие глаза. Все были от них просто в восторге. Одноклассницы завидовали им, и некоторые даже этого не скрывали. Знакомые и подруги моей мамы (Каролайн) не уставали повторять какая я красавица, чем частенько меня доставали. Как же мне хотелось иногда убежать от всего этого. Но я терпела ради мамы, ради Каролайн. Каролайн умная и добрая женщина. Работает в туристической канторе. С моим отцом она уже больше 20 лет. Но нельзя сказать, что она счастлива с ним. Когда они где-то появлялись вместе, то пытались строить из себя счастливую, любящею пару. И как ни странно им это удавалось. Все в это верили, кроме меня. Я была единственной в семье кто смотрел на жизнь широко раскрытыми глазами и видела всю её реальную жестокость. Мой отец (Ричард) был владельцем автосалона. Он зарабатывал гораздо меньше Каролайн, но это не усмирило его страсть к машинам. Все чего он больше всего любил это капаться в моторах и карбюраторах. И все свое детство пытался обучить меня этому ремеслу, не могу сказать что это было весьма успешно но если у меня на пол пути к дому застрянет машина то я вполне смогу доехать до ближайшей бензоколонке без происшествий, что для меня большая редкость.
Почистив зубы, я пошла в комнату собирать вещи, так как вчера не успела все сложить до конца. Покидав все на скорою руку, я спустила вниз чемодан и решила что то быстренько перекусить перед отъездом.
Из-за проблем у мамы с работой мы решили на пару лет перебраться в штат Вашингтон, город Моклипс. Папа очень не хотел оставлять свой автосалон, но он прекрасно понимал, что на его заработок мы не проживем. Так что отец продал свой автосалон вместе с машиной. В Моклипсе жила троюродная сестра моей мамы. Само название города было мне не приятно. Оно ассоциировалась с дождями и слякотью. Я как человек, проживший всю свою жизнь в самом теплом городе штаты Аризоны, Чандлере, не очень любила дождь и сырость. Я даже и представить себе не могла, что когда-нибудь, перееду из родного и любимого города. Завести новые знакомства... это, по-моему, было самым сложным, так как я очень необщительный человек. Но раз родители решили, значит решили. Я никогда не оспаривала и не осуждала их решения. Мне даже было очень приятно видеть, что мои родители благодаря этому переезду стали больше общаться и меньше сорится.
Сейчас меня волновало то, что я опаздываю на самолет. Благодаря связям моей мамы она сумела достать билеты в эконом клас по самой низкой расценке. Быстро перекусив и взяв с собой легкую куртку (хоть и в моем городе было очень жарко и дожди настанут не скоро, я знала, что туда, куда мы летим очень холодно и сыро). Моя мама спорила с папой на счет того брать ли нам по приезду машину на прокат или нет. Я никак не могла расстаться с этим городом. Я подошла к родителям и спросила:

-Мам, пап хватит вам сорится. Папа мне кажется, что мама права и лучше взять машину на прокат. Я просто не представляю чем я буду заниматься в свободное время, а так хоть прокатится смогу.

-Элис мы уже это обсуждали, что ты не сядешь за руль пока тебе не стукнет 18. Ты же знаешь как я за тебя волнуюсь, особенно если ты куда-то уезжаешь на папиной машине.- быстро отреагировала моя мама.

Я усмехнулась при той мысли, что сама она любитель скорости и очень часто нарушает дорожные правила. Но ничего ей не сказала. Она и так была на взводе в данный момент. По несколько раз проверяла сумки и паспорта.
Я села в такси, которое уже давно подъехало к дому, и последний раз посмотрела на дом и улицу. Я знала, что я вернусь сюда через пару лет, но это меня мало утешало. Мама тоже села в машину и посмотрев на меня сказала:

-Не расстраивайся детка. Мы приедем сюда, как только я улажу проблемы на работе.- Она убрала прядь моих волос за ухо и повернулась к папе.

Я точно не слышала о чем они говорили. Но, по-моему, они все ещё обсуждали машину. Когда таксист двинулся с места я вновь посмотрела на дом и на окна, ведущие в мою комнату. Мысленно попрощавшись с эти местом и решила смотреть в передние стекло что бы вдруг не заплакать. Пока мы ехали по улицам родного мне города я смотрела во все глаза, что бы запомнить его таким, какой он сейчас и сохранить эти воспоминания на следующие два, три года. Мы проезжали мимо таких же домов как и мой. Мимо магазинов и автосалонов. Когда мы выехали в центр города пейзаж за окном сменился. Теперь я видела не выцветшие лужайки и деревенские коттеджи, а многоэтажные дома и офисы. Торговцев цветами и хот-догами. Чем ближе мы подъезжали к аэропорту, тем хуже мне становилось. Не из-за того что я плохо переношу самолеты, а из-за того что мне казалось будто я больше сюда не вернусь. Это странное чувство не покидало меня уже давно. С тех самых пор как мне стал сниться этот странный сон. Я не знала, какое он имеет к этому отношение, но определено это было не случайно. У меня уже много раз бывало странные видения. На мгновенья у меня перед глазами появлялись картинки. Но мне не хватало времени, что бы разглядеть их и запомнить. Также бывало ощущение дэжавю. Иногда я наблюдала в своих снах странные сцены, которые потом становились реальностью. Я знала что со мной что то не так... Но что именно? Обращаться к врачам с такой новостью было бы глупо. Они бы ни за что не поверили и наверняка отправили бы меня в психушку. Вот такая я странная.
Мы все ближе и ближе подъезжали к аэропорту. Вот мы стоим на стоянке. Как только мы зашли в здание у меня появилась необходимость зайти в уборную. Мне повезло, что там никого не оказалось, я достала из своей сумки две таблетки антистресс и умыла лицо холодной водой. После этого мне стало намного лучше. Когда я вернулась мама с папой ждали меня у пропускного терминала. Мама обеспокоено посмотрела на меня.

-Все в порядке мам, не переживай, – уверила её я.

Мы встали в очередь. Впереди было чуть больше десяти человек. Я захотела проверить ещё раз свою дорожную сумку, но поняла, что забыла её в туалете.

-Мам подожди меня здесь, я, кажется, забыла свою сумку в туалете - сказала я.

-О боже дорогая... когда ты уже научишься быть внимательной. – Она с сочувствием посмотрела на меня. – Мы с папой будем ждать тебя здесь. Давай быстрее сейчас наша очередь подойдет.


Оставив свою куртку у мамы, я повернулась и пошла в обратном направлении по дороге столкнувшись с парнем. Я зацепилась носком обуви за порог и упала на него. Если бы он меня не удержал мы бы с ним вместе повалились бы на пол. Он схватил меня за талию, и я подняла на него глаза. От происходящего я бросилась в краску. «Слава Богу, мама с папой не видят»- пронеслось у меня в голове. Кожа его была очень бледной. Но я так и не вспомнила где я его видела. Извинившись за свою неуклюжесть я пошла дальше не придавая этому особое внимание.
Сумка моя лежала там, где я её оставила. Быстро надев её через плечо, я поспешила к родителям. Когда я к ним подошла, пришла наша очередь. На секунду оглянувшись, я заметила этого парня и наконец, разглядела его как подобает. Он был одет в обычную серую рубашку с расстегнутыми на груди пуговицами. Светлые в тон рубашки, джинсы. Кеды. И солнечные очки. Он стоял на против кондиционера , его темные, взъерошенные волосы колыхались, он разговаривал по мобильному телефону. Повернувшись в моем направление он улыбнулся и эта улыбка меня ослепила. Мне даже показалось сначала, что он улыбается мне, но это не так, сказала я себе. С чего это вдруг ведь он даже меня не знает... Но опять это странное чувство дэжавю...

-Элис, куда ты запропастилась... у нас осталось 15 минут,- это был голос папы.

Я попробовала выкинуть этого мифического парня из головы и пошла к пропускному контролю. Когда все уже закончилось, мы сидели в самолете и пили колу со льдом. Не смотря на сильную облачность, которая предвещала осадки было очень жарко и кондиционеры плохо справлялись со своей работой. Когда мы взлетали, я вцепилась в подлокотники и не шевелилась.

-Что с тобой Элис. Тебе плохо? Ты ведь уже не первый раз летаешь на самолете.- Поинтересовалась Каролайн.

-Все в порядке мам. Просто я немного нервничаю.- Ответила я дрожащим голосом. Мама это заметила и сказала:

-Не переживай ты так. Ты ведь уже была там один раз. Правда, тебе тогда было всего 3 года... Моя сестра (Лидия) и её муж (Раян) были очень рады услышать, что мы к ним едим. Они очень хорошие. Ты с ними поладишь я уверена.- Она ласково улыбнулась и на этом наш разговор закончился.

Во время перелетов я чувствовала себя довольно комфортно, но сегодня мне было не по себе. Я постоянно ощущала на себе чей-то посторонний взгляд. Оглянувшись я заметила того парня с которым столкнулась у терминала. Он увидел, что я смотрю на него с нескрываемым интересом и отвернулся. Он был совершено, спокоен и слегка задумчив. Интересно о чем он думает?
Мои размышления прервала мама:

-Элис что тут написано? Я забыла очки в багаже.- Она показала мне свой мобильный.

-Мам в самолете телефоны должны быть отключены- сказала я даже не взглянув на мобильный. Я разозлилась на саму себя за то, как грубо я это сказала.

-Ооо.…Ну ладно.- Она положила телефон в сумку и, достав оттуда плеер с наушниками и включила диск со своей любимой группой Бон Джови.

Ричард, то есть папа, смотрел в иллюминатор и что-то невнятно бормотал себе под нос. У меня заложило уши и поэтому я не смогла ничего разобрать.
Я ещё раз посмотрела на того парня. Он говорил по телефону и вид у него был довольно сердитый. На секунду он встретился со мною взглядом. Этот взгляд не чего не выражал. Он был бесчувственный и холодный. Я отвернулась от него. Чем же мне заняться?
Ответ пришел сразу же. Пока я собирала свой багаж то успела закинуть в дорожную сумку пару женский романов которые я давно не читала. Достав один из них я прочитала название.
«Раз и навсегда». Автор Джудит Макнот.
Это был один их моих любимых романов этого автора. Возможно даже самый любимый из всех её произведений. Окунувшись в столь романтичный и поэтому не ненастоящий мир любви Джудит Макнот я забыла обо всем. Но через час, а может и два, мне понадобилось сходить так сказать в «дамскую комнату».
Я встала, после двух часового перелета ноги были словно вата и поэтому я шла очень осторожно боясь упасть на кого ни будь из пассажиров. Проходя по салону, я посмотрела туда, где должен был сидеть тот загадочный парень. Но его там не было, потому что как раз в этот момент я столкнулась с ним в проходе.

-Извините я вас не заметил - сказала он.

Его бархатный голос звучал твердо и раздраженно.

-Нечего страшного.- Я посмотрела в его глаза и сразу же пожалела об этом. Они притягивали и ослепляли своей глубиной.

-Может вы пропустите меня?- спросил он.
Я, стараясь как можно меньше задеть его, прошла дальше опустив глаза, и вновь чуть не упала на этот раз на стюардессу.
Когда я вернулась, Ричард уже крепко спал, а Каролайн слушала плеер. Заняться вновь было не чем и я решила вернуться к роману.
Постепенно темнело. Густая облачность перешла в темный тучи. Надвигалась гроза. Я не любила дождь и до ужаса боялась летать во время грозы, так как больше всего несчастных случаев и падения самолетов происходили как раз в такую погоду.
Положив книгу обратно в сумку я сделала глоток колы и начала осматривать пассажиров. В основном все спали. Пожилая дамочка пыталась позвонить по мобильному телефону держа его верх ногами. Мой взгляд скользил по салону, словно что то искал. Но что? Когда я увидела этого парня меня передернуло. Он не шевелился. Его взгляд был направлен в иллюминатор. Он наблюдал за грозой. Мне даже показалось, что ему это нравятся, удары молнии, ливень, раскаты грома. Я изучала его из далека. Он словно почувствовал мой взгляд и повернулся, что бы тоже посмотреть на меня. Заметив мое глупое выражения лица он улыбнулся. Его улыбка  обвораживала. Я отвернулась от него и посмотрела на свои руки. Почему то мне казалось, что мы с ним ещё встретимся и не раз. Каким то образом этот человек притягивал меня словно магнит и это очень меня раздражало. Я решила оставить это и подумать чем я займусь, когда приеду в Моклипс. «Наверное устроюсь на временную работу и буду вносить свой вклад в семью."- подумала я." Чем ещё можно заняться в этом скучном городишке". По правде сказать, мне не требовалось большое внимание окружающих. Скорее наоборот. Мне хотелось быть незаметной. Так сказать серой мышью. И на сегодняшний день у меня это получалось. И менять, что в своей жизни я не хочу. Больше не хочу. Так как переезд это для меня уже большая перемена в жизни и можно сказать не в лучшую сторону. Как я только представлю себе первую неделю в школе мне становилось плохо. Все будут расспрашивать меня о моем прошлом, о настоящем и о планах на будущее. Мое будущие и так уже предначертано родителями. Они просто мечтали, что бы я поступила в медицинский. Это была их мечта. Меня это даже забавляло.
Я так задумалась о своей жизни, что и не заметила как уснула. А когда проснулась, мы уже прилетели.

-Милая ты так устала, что проспала весь полет - сказал папа, хотя всем известно, что он самый первый кто уснул в этом самолете.

-Да... наверное.- Прежде чем встать я машинально посмотрела в сторону, где сидел этот незнакомец. Но его кресло было пустое. "Наверное, он уже вышел "- подумала я. Это и к лучшему.
 
Поднявшись с кресла, я уронила свою сумку, и все её содержимое вылетело наружу. " Боже мой, когда же это все закончится"- моё невезенье преследовало меня по пятам.
Я наклонилась, что бы поднять свои вещи и почувствовала прикосновение чьей-то руки. Кожа была очень нежная и гладкая.

-Позвольте вам помочь?- спросил он. Ну, конечно же, это был он. Не кто-нибудь другой а именно тот человек о котором я думала последние несколько часов.
.
-Нет спасибо. Я сама справлюсь.- Ответила я и принялась запихивать свои вещи обратно в сумку.

-Как пожелаете.- Он встал так быстро, что я даже не успела напоследок взглянуть в его изумрудные глаза. Жаль.

-Элис, что ты там копаешься? Нам ещё нужно поймать такси до Моклипса.- Мама была очень нервной.

-А как же машина?- спросила я.

-Машина пока подождет.- Отрезал Ричард.- Нам надо сначала устроится на новом месте.

Пока мы шли к стоянке я больше не встретила этого незнакомца. Сев в такси и погрузив свой багаж мы отправились в путь. Пейзаж был почти как в центре моего родного города. Те же высоченные дома и офисы. Магазины кафе просто дополняли этот скучный рисунок, делая его разнообразным. За пределами города была настоящая красота, которую я не видела. Зеленые холмы. Высокие ели и сосны. Дикая природа. Все словно с картинки. Когда мы подъезжали к Моклипсу я задремала. Видно мама была права. Этот переезд вымотал меня. Мы остановились за Моклипсом у высоких черных ворот. " Слишком роскошно для маленького коттеджа"- подумала я. И в правду ворота не связывались с тем домом которым я видела на фотографии. Они были наверняка ручной работы. С рисунком скорее напоминавшим герб. Словно этим участком владела какая ни будь старинная семья с большущей родословной. К воротам подошел какой-то мужчина и открыл их. Он был одет во фрак с синим галстуком.

-Вы должно быть Робертсоны. Меня предупредили, что вы приедете. Меня зовут Стэн. Я дворецкий семьи Томсон.- Неужели Томсоны так богаты чтобы позволить себе прислугу?- Я вас провожу.- Добавил он, не дав моему отцу и слова сказать.
 
Он вел нас через парк. Здесь было намного красивее, чем в Сиэтле. Природа не была дикой, она была ухоженной и в этот период времени расцветала. Здесь были клумбы с розами и фиалками. Фонтаны и мраморные статуи. Если бы я не видела дом на фотографии, то могла бы подумать что здесь живет сама королева Англии. Так прекрасно все выглядело.
Я была слишком усталой и, хотя здешние места меня впечатлили моим единственным желанием было поскорее пообедать и лечь поспать, так как в самолете у меня затекла шея. Выйдя на небольшую площадку перед домом мой рот раскрылся от восторга и изумления. Это был совсем не тот дом, что на фотографии пятилетней давности. Это был огромный роскошный особняк с большим окнами от пола до потолка. Дом был прекрасен всем, чем только можно себе представить. От ручки на входной двери, до кровли на крыше. Этот трехэтажный особняк поразил меня. Я была готова остаться здесь жить навечно. Дворецкий открыл перед нами дверь, и мы вошли в холл. Внутри дом был намного прекраснее, чем снаружи. Мраморный пол. Высокие стены. Все было оформлено в старинном стиле. Я также отметила для себя, что здесь было много цветов и растений. Стэн вел нас по коридору на право. Я старалась все рассмотреть, но мне не хватало глаз. Когда Стэн открыл перед нами очередную дверь мы оказались в уютной гостиной в светло-бежевых тонах. Посередине комнаты стояло семейство Томсонов. И среди них был тот самый парень, с которым я столкнулась в самолете.

Продолжение следует...