Под дождем написала записку

Анюта Пыхтелкина
Я безумно скучаю и роняю слезы, но не от горя, не думай. Я плачу от счастья, что стала с тобой. Счастье, дарованное мне небесами, хранила, я плоха, не спорю, даже теряла порой, но пыталась вернуть, лишь только в те моменты, ценя, как дорог мне ты. Как дорог дух, который ты мне отдавал, как-то сладкое тело, что даровало мне тепло твоих рук. Может, редко делаю то, что помогло бы увидеть то прекрасное чувство, которое стой лаской и нежности, ты просто отдал за мое существо. Никаких красивых слов…слез…объятий и всего самого-самого не хватит, что б просто сказать спасибо. А эти все строки – лишь малая часть великого счастья, которое обратило мой взгляд  в небеса. Я знаю, что ты понимаешь то, что без тебя  я – никто, без тебя, меня нет. Хочу сказать лишь просто спасибо за все, что случилось со мной, спасибо за НАС, просто спасибо. И тысячный раз скажу я тебе, что люблю, безумно люблю и скучаю без тепла тела твоего, которому душу я отдала, подарила… И дыхание, которое так ласково грело мне руки. Я люблю тебя… Вечно твоя…