Лейкемия

Вика Малёк
28.02. 06:01
Мой взгляд упёрся в окно:февраль идёт на последнюю прогулку.Раннее утро.Холодное,сырое,противное.Сон не приходит вот уже месяц.в зеркале вижу только синяки под глазами.Телефон молчит.
10:00
Больница.Евроремонт,всё прилично...да всё равно.Вся эта косметика не ободряет,когда присмерти любимый человек.
10:08
Палата.Вхожу.На кровати...Он.Химиотерапия повлияла так же,как и на предыдущих больных.
Ком в горле.Готовится крик...Нельзя-Ему крайне вредно волноваться.
Дверь плохо закрыла.Повод отвернуться и смахнуть слезу.Больно...
10:13
Впервые вижу Его таким слабым...Да и вообще...Он ли передо мной?Исхудалый,бледный...
Хочется верить,что всё это страшный сон.
10:17
Тихий голос:"Стелла,это ты?"
Хватаю Его за руку:"Я,Михаил,я.."
Пытается открыть глаза.Остро в сердце меня колет его беспомощность.
Ещё минут 15...И я не выдерживаю-вон,вон отсюда!..Выбегаю в коридор.
10:35
Истерика.Ну и куда ты бежишь,Стелла,идиотка ты недоделанная?!!
А вдруг это...
Нет...прочь,прочь эти мысли...
"А-а-а-а-а!!!"-хватаюсь за голову.Со стороны выглядит нелепо...Ну и?Плохо мне!
Так,казалось,лучше бы и сдохнуть сейчас.Просто не хватает нервов смотреть на происходящее...
11:20
Водка,водка,ну и сука же ты!
 
Март,1  08:00
Резкий звонок.Телефон.Головы на месте нет...
Чё?Больница?
Тут же некий крепкий стержень пронзил. Меня бросило в жар,затем в холод...
-Алло...
-Стелла Алексеевна...Приезжайте.Михаил...скончался.
       Невообразимый озноб въелся в мою спину.Разум затуманился.В глазах потемнело.Я упала.
8:34
Очнулась на полу.Дико ноет затылок.Из глаз вода.Голос пропал.
Механически...оделась...
Хопнула входная дверь.
10:00
Больница...Евроремонт,всё прилично...да всё равно-уже ничего не замечаю.
10:20
Холодное помещение...Мурашки побежали по телу.Всё на автомате.Съёжилась,сама того не чувствуя.
Откинулась белая простыня.
Нет,нет,НЕТ!!!!!ЭТО НЕ ОН!НЕ ОН!!НЕ ОН-НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Т!!!!!
Меня давай успокаивать.Схватили,пытались увести.А я ничего не чувствую-только кричу,кричу,к...р...и...ч...у...
**
Я обессилела...всё так смазанно вокруг...в горле пересохло...задыхаюсь...
12:00
Пришла в себя.нахожусь в каком-то коридоре.Сама не знаю,как здесь оказалась.
 
Март,2   11:00
Деньги,деньги,деньги...
День прошёл быстро.устала как собака.Как в дом-сразу спать.Ничего не хочу больше...
Март,3   13:00
Едем,едем...слёзы,слёзы...
13:45
Ещё свидимся...надеюсь...
Холодная кожа.Горячие губы...Последний раз...
Слеза упала на Его щеку.
****
Больше ничего не помню