Ужель та самая Татьяна?

Татьяна Курило
     В  детстве  все  было  понятно.  В  детстве  я  была  убеждена,  что  Агния  Барто  написала  стихотворение  обо  мне.  Плакала  я  очень  громко,  мячик  роняла  в  какие-то  лужи.  Мячик  помню  хорошо:  наполовину  синий,  наполовину  красный,  а  посредине – две  белые  полоски.  И  помню,  что  я  все  время  его  куда-то  роняла.  А  главное,  всегда  находился  кто-то,  кто  говорил  мне:  «Тише,  Танечка,  не  плачь…»
     В  детстве  все  было  понятно.  Спросишь  у  мамы:  «Почему?»,  сразу  же  получаешь  вполне  понятный  ответ:  «Вырастешь – узнаешь».  А  что  делать  теперь?  В  прекрасном  и  удивительном  мире  много  «почему».  Почему  девушке,  которая  получает  титул  «ангел  в  стиле…»  дарят  шубку  из  натурального  меха?  Разве  ангел  может  носить  такую  шубку?  Ангел  должен  быть  весь  в  хлопке,  в  кружевах.  В  крайнем  случае,  если  сильно  замерзнет,  может  позволить  себе  легкую  курточку  из  искусственного  меха.  А  теплого  кролика – за  пазуху,  чтоб  теплее.  И  живого,  не  в  виде  вычиненной  шкурки.  Еще  ангел  может  позволить  себе  джинсы.  Джинсы – это  святое.  Ангелу  без  них  никак  не  обойтись.  Но  носить  на  себе  шкуру  несчастных  зверьков,  только  потому,  что  это  красиво – это  отвратительно.  Конечно,  в  мехах  любая  женщина  выглядит  эффектно.  Но  зачем  это  ангелу?
     Почему  дело  спасения  мира  доверили  силикону,  косметике,  наращенным  волосам  и  накладным  ногтям?  Ведь  обещано  же  было,  что  этим  займется  красота.
     Почему  когда  я  из  седеющей  шатенки  превратилась  в  платиновую  блондинку,  мне  стали  отвечать  на  вопросы  односложно,  чтобы  было  не  очень  сложно?  А  некоторые  вообще  стали  обходиться  жестами.  Например,  на  вопрос  «как  пройти…»  я  получаю  ответ  «туда!»  и  указательным  пальцем  направление.
     Почему  за  два  часа  некоторые  люди  успевают  долететь  до  Москвы,  а  некоторые  за  то  же  самое  время  успевают  только  попасть  к  врачу  в  поликлинике  в  порядке  живой  очереди?
     Почему  полные  женщины  могут  обзывать  худых  обидными  словами,  и  никого  это  не  возмущает?  А  стоит  только  худой  женщине  проехаться  вскользь  по  поводу  внешности  какой-нибудь  толстушки,  сразу же  все  встают  на  защиту  «бедной  толстушки».
     Почему  люди  не  летают  как  птицы?  Драматург  Островский  задал  этот  вопрос  очень  давно,  но  ответа  до  сих  пор  никто  не  дал.
     Почему  взрослые  дети  возвращаются  домой  рано  утром  и  требуют  горячий  завтрак?
     Почему  деньги  на  счету  заканчиваются  именно  тогда,  когда  срочно  надо  позвонить?
     Почему  с  каждым  годом  зеркала  становятся  все  хуже  и  хуже?   Иногда  просто  смотреться  в  них  противно.
     Почему  Татьянин  день  только  раз  в  году?
     Почему  если  мужчина  в  моем  вкусе,  то  это  либо  Антонио  Бандерас, либо  кто-то  из  моих  близких  родственников?
     Почему  я  так  хотела  попробовать  итальянскую  лазанью,  а  когда  мне  ее  принесли,  то  она  оказалась  одесской  ачмой,  но  с  другой  начинкой?
     Почему  греки  назвали  свой  исторический  центр  Микра  Элладой – Малой  Элладой,  и  никто  не  обиделся?  А  все  остальное  назвали  Мега  Элладой – Большой  Элладой,  и  живут  себе  с  этим.  А  когда  по  аналогии  «мать  городов  русских»  и  прилегающие  к  ней  земли  назвали  Малой  Русью,  кому-то  стало  нехорошо.  А  теперь  я  почему-то  обязана  воспринимать  слово  «малоросс»  как  личное  для  себя  оскорбление.
     Почему  святой  Николай  все  время  забывает  заглянуть  под  мою  подушку?
     Почему  коровы  перестали  давать  натуральное  молоко?
     В  телепередаче  о  проблемах  левитации  сообщили,  что  человек  не  летает,  потому  что  у  него  нет  киля.  Все  понятно.  Значит,  сегодня  одним  вопросом  у  меня  стало  меньше. 
     Почему  после  Александра  Пушкина  и  Агнии  Барто  никто  не  написал  ничего  о нас,  Татьянах?  Ведь  мы  этого  достойны!  Жаль,  что  Всевышний  не  поцеловал  мои  уста  и  стихи  я  не  пишу.  Но  сегодня  такой  замечательный  день! 
                Татьянин  день – чудесный  праздник!
                Румянит  щеки  дед-проказник
                С  косматой  белой  бородой.
                Толпа  бездельников  веселых
                Всех  заведений  высшей  школы
                Сегодня  празднует  с  тобой!

                Все, коим  дали  имя  это,
                Что  Пушкиным  самим  воспето,
                Благословенны  будьте  вы!
                Легко  примите  комплименты –
                Прекрасные  судьбы  моменты.
                Тоните  в  счастье  и  любви!
      Всех  Татьян  и  всех  студентов  с  25-ым  января!