Искусство открывания мини-бара

Нару Осака
Фандом: Женщина-Кошка
Категории: слэш
Пейринг: Джордж Хедер/Том Лоун
Рейтинг: PG-13


- Мистер Хедер велел сказать, что он пробудет на фабрике до вечера
- Если под фабрикой он подразумевал «Времена года», где он будет учить Дрину открывать мини-бар – считай, я в курсе.
"Женщина-Кошка"

---
               

- Так ты позвал меня сюда, чтобы научить открывать мини-бар?
- Зачем? Ты и сам с этим справляешься, и очень даже неплохо, - Джордж Хедер улыбнулся и взял протянутый ему детективом Лоуном бокал шампанского. – И не только с этим…
- Интересно, что ты сказал ей сегодня? – хмыкнул Том.
- Лаурель? Я велел передать ей, что пробуду на фабрике до вечера.
- Думаешь, она поверила?
Хедер пожал плечами.
- У нее был такой вид, точно она хотела меня убить, но это я наблюдаю практически со дня нашей свадьбы.
- Осторожнее, Джордж, - лицо Тома стало серьезным. – Ни к чему провоцировать ее раньше времени…Конечно, если ты не передумал.
- Передумал?! Да я тысячу раз пожалел, что позволил втянуть себя в эту историю с «Бьюлином»!
- Любая революция требует жертв, - тихо напомнил Лоун. – Это ведь твои слова, Джордж?
Хедер судорожно вздохнул.
- Да, я ничего не имел против производства «Бьюлина» и доходов, которые он мог принести…до тех пор, пока не узнал об истинном положении вещей! Я и предположить не мог, что Лаурель станет сотрудничать со Славики за моей спиной! Конечно, она всегда мечтала победить время, я не удивился, узнав, что она финансирует эти его небезопасные исследования, но…
- Но твоя женушка решила осчастливить неувядающей красотой всех женщин в стране, - продолжил за него Том. – А заодно и набить карман…
Хедер отставил пустой бокал. Привычная маска самодовольного холеного бизнесмена исчезла, его лицо было усталым и испуганным.
- Когда я понял, чем это может обернуться…Я не хочу иметь к этому отношения, Том!
Детектив Лоун внимательно посмотрел на Хедера. Разумеется, то, чем мог обернуться «Бьюлин» для множества женщин, Джорджа ничуть не волновало, но ситуация принимала весьма неприятный оборот, и нужно было срочно умыть руки…то есть, конечно, не позволить свершиться катастрофе!
- Тебе стоило бы обратиться ко мне чуть пораньше, Джордж. А так – мы упустили время. Славики мертв, его бумаги исчезли… Сейчас у меня практически нет возможности прижать Лаурель, а шумиху замять не удастся…
- Спасибо, успокоил…И что же, я на очереди?
- Не паникуй, - Том сел на диван рядом с Джорджем и взял его за руку. – Всё образуется…
- Интересно, каким образом? – невесело усмехнулся Хедер. – Вдруг с неба свалится очередной супергерой и всех спасет?
- А почему нет? Ведь появилась же недавно эта…Женщина-Кошка.
- Том, ты как маленький… Все еще веришь в эту комиксовую чушь?
- Да говорю тебе, я ее видел! Это нечто… Вся такая решительная, в черной коже, с хлыстом….
- Ого, какой детальный портрет! Детектив Лоун, вы любите плохих девочек?
- Только если они сами меня любят, - озорно сверкнул глазами Том, но, увидев выражение лица Хедера, тут же рассмеялся. – Нет, Джордж…Ты же знаешь, это не для меня.
- Да, конечно. Том Лоун, идеальный полицейский, - Хедер придвинулся ближе к улыбающемуся детективу. – Ну а как насчет плохих парней?...
- Ну, это моя работа….
- Ответ неверный, - голос Хедера понизился до хриплого шепота, горячие твердые руки сжимали запястья детектива посильнее наручников.
- Джордж…
- Между полицейским и плохим парнем всегда возникает некое притяжение…Не находишь?
- Может быть, - голос Тома чуть дрогнул.
- Да. Поэтому мы и здесь. И поэтому ты обещал помочь мне…
- Да, я обещал, но…
- Так сдержи свое обещание, Том.
Хедер впился в губы детектива жадным, требовательным поцелуем. Том не отстранился, лишь тихо простонал что-то, чувствуя, как Хедер медленно опускается на него, вдавливая в диван.
Да, конечно, Джордж Хедер далеко не ангел, и все его темные стороны видны более чем отчетливо… Однако, и у него есть право на защиту, несмотря на все свои дела, он ведь живой человек, а не камень…
Не камень…Том мысленно улыбнулся этому сравнению, чувствуя, как трепещет под его руками и губами живая, горячая, податливая плоть, такая хрупкая и уязвимая, в отличие от познавшей чудесное действие «Бьюлина» мраморной красоты Лаурель… Эту кожу легко ранить даже кошке с ее проворными когтями, а сердце, так отчаянно бьющееся сейчас, так легко настигнуть пулей….
Но он, Том Лоун, этого не допустит.

Приподнявшись на локте, Том посмотрел на Джорджа, старательно завязывающего галстук перед зеркалом.
- Знаешь, Джордж… Я тут подумал, что эта Женщина-Кошка действительно могла бы помочь нам. Похоже, у нее свои интересы насчет тайны «Бьюлина».
- Пусть даже так, но что ты намерен делать?
- Пока не знаю, но дай мне пару дней. Есть у меня кое-какие подозрения… Возможно, даже придется забыть о своей неприязни к плохим девчонкам, - Том театрально вздохнул. – О, Джордж, на что только не приходится идти ради тебя!
- Я сполна оценю твою самоотверженность, Том, даю слово.
- Как насчет встречи в понедельник?
Хедер отвернулся от зеркала и пристально посмотрел на Тома.
- А что, у тебя большие планы на выходные?
Том кивнул.
- Теперь уже да.