Свежая струя

Владимир Татаронис
Она лежала  на песке. Она была такая, что я чуть сразу не умер. Ну никакими словами не опишешь, сами уж додумайте! Встал я в сторонке и начал обдумывать, что делать дальше. Ну что, тупо подойти да начать, как обычно: « Девушка, давайте туда-сюда сходим, посидим…» Или что-то в этом роде. А она или сразу пошлет  или про токарные станки расскажет, что здесь, как раз в тему…
  Я в полной прострации (блин, как это слово правильно пишется, может « т» не надо? ), вытащил папиросу, сел на песок, закурил. Подожду, думаю, может удобный случай познакомиться, сам подвернется. Пристанет кто-то или, может, купаться пойдет, да тонуть начнет.
   Тарелка как-то незаметно приземлилась. Мне напротив солнца на море смотреть больно, очки я темные где-то про…, ну не важно... Не удивился я даже: показалось, что шар воздушный. Да девушка меня так поразила, куда там тарелке! Тарелка, в общем, такая как везде все пишут, хоть и не видел никто. Размеры трудно определить, потому что на фоне моря и рядом никого. Она как упала, так и открылась сразу. Ну да, а чего тянуть? Вроде как крышку со сковородки приподняли, и она зависла. Выходят оттуда два мужика. Мужики - как мужики, с меня ростом, одежда обыкновенная – тряпки какие-то, как на хирургах, зеленоватые. На плечах у них сумки небольшие – чемоданчики на ремешках. Один вдруг говорит: « Телка. Привет. Оттянемся. Прикольно. Облом….». И еще такой фигни похожей много. И ко второму обращается: « Настроился на отклонения от стандарта?» Второй отвечает: « Да, по-любому, без проблем ».
   Я вижу, народ на пляже никак на ситуацию не реагирует. Все какие-то застывшие, кто сидит, кто лежит…. И девушка тоже, как кукла лежит и не моргает. Гуманоиды , тем временем, подходят ко мне, смотрят на меня, как на насекомое .  Первый говорит Второму: «Этот Крендель, похоже, при памяти. Что будем делать?»
 Тут я влез.
-  Мужики, - говорю, - вы с народом чего творите? Солнце печет, обгорят все и удар тепловой кто-то может получить!
 - Точно. Не подумали, - говорит Первый, - надо Звезду прикрыть децл.
 И идет к тарелке. А через минуту над пляжем дымка образовалась. В самый раз – не обгореть и не замерзнуть.
 - Технологии у вас!- говорю.
 - А то !- отвечает Второй.
 - Ладно, умник, живи пока, сказал Первый, - потом мы тебе мозги почистим слегка. Может, еще в университет поступишь.
  Тут они про меня,вроде, забыли и пошли к девушке. Та, как-то сразу «расколдовалась» и глазами хлопает на тарелку, на мужиков и на меня.
  Первый говорит:
- Та-а-к... Гусева Татьяна Васильевна… Физически здорова, патологий нет. Психологических отклонений нет.
 - Вам чего? – хлопает глазами девушка,- вы откуда меня знаете?
  И покраснела.
- Оттуда, -Засмеялся Первый,- Мы все про тебя знаем. К тебе и прилетели.
 - Зачем? - спрашивает, - а сама еще краснее становится.
 - Ну, вкратце, ситуация такая, - говорит Первый, – Время от времени к вам от нас кто-то прилетает и вносит в ваши расы свежую струю. Вы, придурки, технологически быстро растете, а вот с моралью у вас - так себе. Мы делаем, как вы называете, « Непорочное зачатие» . Потому что никто потом и не помнит, как все происходило. И потом рождаются
Мальчики, духовно от вас отличающиеся и на массы влияющие положительно. Тебе это из вашей истории ничего не напоминает?
 Тут я, было, рот хотел раскрыть, но Второй меня остановил.
-Ладно, - говорит Первый, - времени мало, надо дело делать. Разрешения мы твоего, милая, не спрашиваем. Гордись, что Миссия у тебя такая. А там уж не мы решаем. То ли молиться на вас с пацаном будут, то ли уроды камнями забросают.
 Татьяна тут, вроде, сказать что-то хочет, но уже не может. Стало ее от земли приподнимать, разворачивать в воздухе и оказалась она парящей над землей в горизонтальном положении. Первый, не мешкая , с нее трусики стянул, ну и...
  Описывать я это все не буду, правда, грешным делом подумал, как удобно так, прямо в воздухе.... После Первого, Второй все это тоже проделал. На меня вообще, ноль внимания, а уж что я чувствовал в это время! Представляете?
 Наконец, Первый говорит:
- Ладно, хорошего помаленьку.
 И раскрывает чемоданчик. А оттуда вытаскивает штуку такую, с трубкой гибкой. И Тане этот шланчик, извините, вставляет.
- Вот, - говорит, - самое главное! Оплодотворение! И ржет.
Тут я не выдержал.
- Вы чё!- кричу, - Демоны, девочку просто так,  трахнули, для удовольствия?!
- Тебя не спросили, - смеются,- нам это, вроде бонуса! Летели, знаешь сколько? Инструкцией не запрещено... А от нас зачатия не предусмотрено, тут дела особые, от Великих,  готовилось. Да и помнить об этом, ни она, ни ты не будете. И материально будет обеспечена, деньги  с неба прямо валиться будут.

 Улетели дятлы эти. Тут меня прорвало! Я смотрю на нее, она вообще в непонятках находится. Я ей рассказываю, ну, естественно, какие-то подробности опускаю, а она прямо веселится! А я уже тогда решил, что все! Хватит фигней заниматься! Я просто обязан этому пацану нормальным отцом стать!

 Где-то, через месяц она сдалась. А осенью мы расписались. Ну а сын только через полтора года родился. Таня условие поставила, чтобы достаточно времени прошло, после того, как я завязал папиросы курить, из-за которых тарелки прилетают.