Разочарование

Константин Кучер
  Не могу. Не могу я так больше! Темно. Всё время темно. Ну, хотя бы лучик света в этом тёмном царстве… Я же рождена для света. «Светить всегда, светить везде до дней последних донца... стандартного цоколя». Вот это - моё. Моё! А не лежать сто лет где в темноте и пыли на каком-то холодном складе… Нет, я не выдержу. Такие мучения и столько времени. И как долго – ещё?..

   Эта старая мымра… Упаковка. У меня складывается впечатление, что она сама ничего не знает. На все вопросы один стандартный ответ: «Ждите. За вами придут». «Ждите»… Легко сказать. Трудно сделать. И так, всё ждём, ждём… Сколько можно! Ей хорошо. Она одна. А нас… Сто двадцать! В одной стандартной Упаковке. И слева. И справа от меня. И вверху. И внизу.
 
   Ладно бы нормальные Лампочки были. Со стандартными характерами.  А то ведь… Та-а-акие ду-уры!  Вот, эта, которая подо мной. Ей всё – по предохранителю. С кем вместе… Где светить. Всё ей… Хоть, как светить у неё можно и не спрашивать. Мощность у нас всех здесь – по номиналу и маркировке. Одинаковая.

   Справа соседка так о прекрасном принце мечтает. С иноземными корнями. «Ах, Тор-шер… Мой милый Тор Шер! Мон Шер»…  Дура. Закоротило, видно, у неё где. Может, на испытательном стенде. А, может, и раньше. Ещё на конвейере.

   Та, которая слева, так вообще… Озабоченная просто какая-то.  Всегда! И неважно – с кем. Ей что Светильник, что Абажур, что Плафон. Лишь бы в штанах был. Нет, не могу я больше…  Лучше уж я сама. Сама на себя руки наложу. Вот, прямо сейчас. Только…   Нет. Лучше не умереть… Вот, взорваться бы! И тогда… Мои осколки – как лепестки роз по воде в ванной – по всей Упаковке. Так красиво… И романтично. Но, чтобы взорваться – напряжение надо. И – с кем-то вместе. Одной – никак!

   Не могу… Что?.. Что это?!  Достают. Меня… Меня достают! Раскрывают коробочку. Светло…   Исправная. Исправная я! Уже проверяли. Ну, что вы?.. Куда-а? Не надо!  Зачем обратно?.. Я светить. Светить хочу! Несут. Может к нему? К Тор Шеру… Вот, выкусила? Он мой! Мой будет.

   Достают. Что-оо?! Не-еет!  Меня. Такую светлую. Воздушную… Этому чёрному неумытому мужлану Патрону?  Фу-уу… А пыли. Пыли-то сколько! Такое впечатление, что здесь и не знали никогда о правилах личной гигиены. И в такой обстановке светить? Лучше бы я умерла вчера. Ещё там, в Упаковке…

   А это?.. Что… Что вы делаете?! Пи… Писаете?  Здесь что? Туалет? Мужской?! Но я… Я же – жен-щи-на! Мама… Роди меня обратно. На конвейер…