Мальчик-Даун Г2 Унитаз

Товарищ Пипец
Через 4 года Мальчик-Даун стал самым умным и сильным парнем в классе. Да, он 4 года сидел в 6 классе, но это для нас не главное. Все эти годы он собирал информацию о них, о тех, кто держит в страхе всех бомжей города, это они - СПИНОГРЫЗЫ. О них обычным людям было почти неизвестно, про них знали только Избранные - бомжи.(Избранными их считал Мальчик-Даун) Итак, начнем.
Даун только что пришел домой из школы.
-Ну как прошел день? Тебя больше не называли Дауном? - спросила мама.
-Нет, - ответил Мальчик. - Они стали называть меня Даунитой.
-Ну и кто же смог так круто придумать?, - смеясь спросила мать.
-Это не самое плохое, - грустно сказал Даунита, то есть Даун. - После первого урока я пошел с одноклассниками в туалет", - по лицу Мальчика потекли слёзы, ему было тяжело об этом говорить, каждое слово он буквально выдавливал из себя. - Как только мы туда зашли, ребята стали смывать воду в унитазах и говорить как это прекрасно. Я хотел уйти, но они не выпускали меня. Через несколько минут меня уже не надо было держать, я упал на колени перед одним из унитазов, одной рукой смывая воду. Все ушли на урок кроме меня. На следующей перемене в туалет кто-то вошел, я услышал, как открывается дверь, а потом крик, женский крик, я сидел в ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ!!! Оказалось, что это была моя училка по алгебре, весь урок которой я просидел в туалете, она сразу же написала на меня докладную директору, она написала, что я одержим унитазом. Но самое страшное в том, что наш физрук, бывший поп, решил, что в унитаз вселился демон, который хочет установить со мной контакт, и завтра физрук будет изгонять этого демона из толчка.
-ЧТО?! - вскричала мать. - И ты ещё после этого ты заявляешься домой? Как хорошо что я съела твой обед. Пока демона не изгонят - не возвращайся! Ты понял меня, нечистый?
Даун не успел ничего сказать, как мать выбросила его в окно. Десятый этаж... Не могу представить себе, что было бы, если б он жил на десятом этаже, над кем бы я тогда издевался в своих рассказах, но Мальчик жил на первом этаже, поэтому аккуратно приземлился на мягкую шебенку.
У него был целый свободный день, и он решил, что неплохо было бы уже поесть. Он знал, что единственное сейчас место, где он может взять кредит - это БОМЖ-БАНК.
Даун завернул в знакомый переулок. А вот и банкир. Бомж сидел на корточках с бутылкой в руки, попутно просираясь на на название своего банка. Он медленно повернул голову, и его пьяный взгляд пал на Дауна.
-О, бля, мальчик! Мальчик, будь любезен вытри мне жопку. Или попу, я не знаю как вы, молодежь, это называете.
-Хорошо, дяденька бомж, а что я буду с этого иметь? - хитро улыбаясь спросил Даун. - Вот если б вы мне 10 рублей дали, то ладно.
-Не вопрос.
-А чем мне попу вам вытирать?
Бомж посмотрел по сторонам, затем сделал умное лицо и сказал: "Вот, сынок, возьми бутылку". Даун взял бутылку, на его лице отразилось отвращение. Он засунул горлышко бутылки в жопу бомжу, руки Мальчика онемели, бомж упал на четвереньки.
-Ну что, ты закончил? - спросил он.
-Да. Теперь давай деньги.
-А нету, мой банк лопнул, - проговорил бомж. - Наебал я тебя.
Даун был в ярости. Со всей силы он врезал ногой по бутылке, и та полностью погрузилась в неизвестность. Мальчик пошел домой. Завтра его ждал день изгнания демона, и быть может после этого он всерьёз займется спиногрызами.