Роман с Юлией. Вечер второй

Сергей Павленко
Роман: привет!!!
Юлия: приветик))
Роман: как ты?
Юлия: очень хорошо))
Роман: я ждал тебя)
Юлия: я тоже думала о тебе на работе)
Роман: ты поужинала?
Юлия: нет еще, я только пришла
Роман: так ты покушай, я подожду
Юлия: я сейчас сделаю и приду к тебе
Юлия: покушаю с тобой))
Роман: отлично
Юлия: я тут)
Роман: что кушаешь?
Юлия: салаты
Роман: вкусно?
Юлия: попробуй)
Роман: ммм!!!)))
Роман: ты сама делала или готовые купила?
Юлия: сама)
Роман: молодец!
Юлия: а ты чем вечером занимался?
Роман: читал
Юлия: перечитывал сцену на пляже?))
Роман: )))
Роман: нет, уже дальше
Роман: печально любить того, кого нельзя любить
Юлия: да, ты прав
Роман: не хотел бы я попасть в такую ситуацию
Юлия: я тоже))
Юлия: ты сегодня преподавал?
Роман: нет
Юлия: у тебя сегодня был выходной?
Роман: нет
Юлия: а чем ты занимался?
Роман: лап, извини…
Юлия: что такое?
Роман: я тебе вчера неправду сказал
Юлия: ))
Роман: и я не могу продолжать тебя обманывать
Роман: больше не могу
Юлия: ?)))
Роман: я не могу обманывать человека, к которому у меня такое отношение
Юлия: какое отношение?))
Роман: я боюсь сказать
Юлия: почему?))
Роман: у меня с этими словами в жизни не получалось ничего хорошего
Юлия: скажи)))
Роман: ну, Юль, ты же понимаешь…
Юлия: ну говори, малыш))
Роман: я тебя…
Роман: боюсь написать
Роман: как будто это что-то изменит
Юлия: ну же, Ромочка!))
Роман: я тебя люблю
Роман: вот
Юлия: )))
Роман: я не могу больше обманывать тебя
Юлия: в чем обманул ты меня, зайка?)
Роман: я не с Оренбурга, я с Орска
Юлия: )))
Роман: я сказал, что я с Оренбурга, потому что все равно никто не знает, где Орск
Юлия: и всё?)))
Роман: а сейчас я не совсем в Орске, я в соседнем городе – в Новотроицке
Юлия: )))
Роман: но я здесь не живу
Роман: извини меня, лап, я здесь в тюрьме
Юлия: )))
Юлия:  и это всё?!
Роман: всё остальное было правдой
Роман: только всё это было 5 лет назад
Юлия: но это же было правдой?
Роман: да
Роман: ты теперь не захочешь со мной общаться?
Юлия: почему, зай?
Юлия: я же с ТОБОЙ общаюсь, а не с твоей тюрьмой))
Роман: но я же тебя обманул(
Юлия: ты не хотел ничего плохого
Роман: я просто боялся, что если ты узнаешь, то сразу отключишься
Юлия: ты же все равно человек и человек, по-моему, хороший)
Роман: я больше не буду тебя обманывать
Юлия: хорошо))
Юлия: а что ты там делаешь – в тюрьме?
Роман: сижу
Юлия: а говорил, что взяток не берешь)))
Роман: это не за взятки
Юлия: а за что, милый?))
Роман: абсолютно ни за что, это было ложное обвинение
Юлия: )))
Роман: хотя здесь почти все так говорят
Юлия: а в чем тебя обвинили, зай?
Роман: лап, ты меня бросишь, если узнаешь
Юлия: не брошу))
Юлия: ты же этого не делал)
Роман: меня обвинили в убийстве
Юлия: как мне жалко тебя, Ромашик!
Юлия: тебе, наверное, много дали?
Роман: 10 лет
Юлия: ты 5 лет назад был преподавателем, значит, ты уже отсидел 5 лет?
Роман: да, ровно половину
Юлия: совсем немного осталось)
Роман: да уж
Юлия: а как ты в тюрьме выходишь в Интернет?
Роман: через коммуникатор
Юлия: а в тюрьме можно иметь телефоны?
Роман: вообще-то нет, но, например, у блатных они у каждого
Юлия: ты блатной?))
Роман: нет, я просто на хорошем счету у начальства, работаю в библиотеке, живу отдельно
Юлия: а как к тебе телефон попал?
Роман: мне один знакомый передал
Роман: совсем недавно
Юлия: хорошие у тебя знакомые
Роман: да, он просто вошел в мое положение
Роман: он один из немногих, кто не поверил, что я это сделал
Юлия: спасибо ему, а то я бы тебя не встретила
Роман: хорошо, я ему передам)
Юлия: а у меня номер пока заблокирован(
Роман: ты его разблокируй, и я смогу услышать твой голос)
Юлия: )))
Роман: ты меня прости, солнышко...
Юлия: за что, Ромочка?
Роман: ты искала другого собеседника в сети
Юлия: я искала тебя
Роман: я наихудший претендент на твое сердце
Роман: я совсем не принц, о котором мечтают девушки
Юлия: Ромочка, все в порядке, мне хорошо с тобой
Роман: ты меня не испугалась?
Юлия: нет))
Юлия: а должна?)
Роман: а почему не испугалась?
Юлия: не знаю, просто не испугалась)
Роман: я уголовник, я из тюрьмы
Юлия: бывает))
Роман: может быть, я какой-нибудь брачный аферист
Юлия: )))))
Роман: так ты меня не боишься?
Юлия: абсолютно не боюсь
Роман: ты прелесть
Роман: я целую тебя, маленькая
Юлия: спасибо, котенок
Юлия: я сейчас глажу своего Марсика)
Юлия: он у меня на коленях
Роман: везет ему)
Юлия: ))
Роман: твои ножки не подросли, все также 35-ый?
Юлия: да)))
Роман: так хочу надеть на тебя туфельку Золушки)
Юлия: мне больше понравится, если ты будешь снимать с меня туфельки))
Роман: ммм…))
Юлия: жаль, что ты далеко
Роман: отгадай, сколько км нас разделяют?
Юлия: больше 1000?
Роман: больше)
Юлия: ого!
Юлия: сдаюсь))
Юлия: сколько?
Роман: около 2000
Роман: 36 часов езды на поезде
Юлия: а на самолете?
Роман: 2 часа
Роман: я вообще в Азии жил до тюрьмы
Роман: у нас город разделен рекой Урал на Европу и Азию
Юлия: наверное, очень красиво
Роман: не знаю
Роман: степь да степь кругом
Роман: но теперь я в Европе, этот город совсем рядом с Орском
Роман: так что теперь я к тебе чуть-чуть ближе
Юлия: видишь, не все так плохо)))
Роман: )))
Юлия: положила свою руку на твою
Роман: положил свою другую руку на твою руку на моей руке
Юлия: хороший бутерброд у нас получился))
Роман: )))
Роман: ты интересная)
Юлия: спасибо)
Роман: я сейчас смотрю в окно в том направлении, где Москва
Роман: где ты
Роман: ты знаешь примерно, где я?
Юлия: не знаю
Роман: юго-восток
Роман: смотри туда, может, наши взгляды пересекутся
Юлия: ))
Роман: а еще мне хотелось бы смотреть с тобой вместе на Луну, но я ее сейчас не вижу
Юлия: через две недели она будет полной и мы вместе будем смотреть на одну Луну))
Роман: удивительно, ты там, я тут, а будем смотреть на один предмет
Юлия: у тебя поэтический склад ума)
Роман: я раньше пытался стихи писать
Юлия: почему только раньше?
Роман: что-то должно вдохновить на написание стихов
Роман: вернее, кто-то
Роман: вот поэтому я сегодня опять начал сочинять стихи))
Юлия: ты написал стихотворение?!)))
Роман: да
Юлия: )))
Юлия: прочтешь?)
Роман:

Я люблю дыханье ночи, мягкий лунный свет,
Я люблю сиянье звезд и по утрам рассвет,
Я люблю хрустящий звонко под ногами снег,
Я люблю у облаков неторопливый бег.

Я люблю прикосновенье солнечных лучей,
Я люблю, когда бежит из-подо льда ручей.
Всё  вокруг люблю,  я  полон неземной любви,
Потому что где-то есть в этом мире ТЫ!

Юлия: красиво!
Роман: это тебе
Юлия: спасибо))
Юлия: обнимешь меня?)
Роман: обниму свою самую любимую девушку
Юлия: прижалась к тебе
Юлия: мне так хорошо с тобой)
Роман: прижавшийся ко мне котенок
Роман: я люблю тебя, моя принцесса!
Юлия: )))
Юлия: ты меня делаешь счастливой)
Роман: у Гёте есть отличные строчки
Роман: Welch Glueck geliebt zu werden! Und lieben, Goetter, welch ein Glueck!
Юлия: ой))
Роман: буквально это значит: Какое счастье – быть любимым! И любить, о боги, какое это счастье!
Юлия: ты любишь Гете?
Роман: я ТЕБЯ люблю
Юлия: )))
Юлия: а Гёте нравится?
Роман: да так, просто классик немецкой литературы
Роман: у меня в некотором роде даже отрицательное отношение к нему
Юлия: почему?
Роман: знаешь, сколько народу Гете убил своей книгой «Страдания юного Вертера»?
Юлия: этим романом в письмах?
Роман: ты читала?
Юлия: это там, где главный герой в конце книги кончает жизнь самоубийством из-за несчастной любви?
Роман: да, солнышко
Роман: после выхода книги по Германии прокатилась волна самоубийств
Роман: Гете вдохновил сотни людей на этот безумный поступок
Роман: парадокс: он убил многих и не был посажен, а я никого не убивал и вот сижу
Юлия: он, наверно, не хотел
Рома: писатель всегда знает силу слова и специально использует эпатаж, чтобы вызвать шум
Роман: ему важен тираж, а не судьба читателя
Юлия: может быть, не все  такие)
Роман: Гете изменился к концу жизни
Роман: он прожил более 80 лет, а его читатели умерли в 20
Юлия: я ее тоже лет в 20 прочитала, но мне повезло))
Роман: я очень рад, читай лучше другие книги))
Юлия: а у тебя есть «Фауст»?
Роман: в тюремной библиотеке?)
Юлия: нет, дома))
Роман: по-моему, нет
Роман: но я читал, конечно)
Юлия: здорово!
Роман: любимая, самое, что здорово – это ты))
Роман: я никак не нарадуюсь, что судьба нас свела вместе))
Роман: я очень люблю тебя
Роман: ох, какое это правда счастье – любить!))
Юлия: )))))
Юлия:

Любовь теряли и боготворили

Роман: я так хочу, чтобы ты тоже была счастлива
Юлия: ой
Юлия: хотела стих написать, а получилось, что отправила
Роман: напиши еще раз
Юлия:

Любовь теряли и боготворили,
Уничтожали и невольно берегли.
Любви не существует, люди говорили,
А сами умирали от любви.

Роман: классно!
Роман: я, правда, так никогда не говорил, что любви не существует
Юлия: а как отличить любовь от привычки или привязанности?
Роман: от привычки или привязанности нельзя быть таким полоумным как я
Юлия: ))))
Юлия: а у моего полоумного есть фамилия?
Роман: Соболевский
Роман: а у тебя?
Юлия: Селезнева
Роман: ну вот, мы теперь еще больше познакомились)
Юлия: я этому очень рада))
Роман: обычно общаешься с девушкой, общаешься, и как будто по краю стола ходишь
Роман: еще чуть-чуть и сорвешься, и влюбишься
Роман: но с тобой я сорвался, похоже, в первый же день
Роман: правда, ощущения теперь, будто я на небесах
Юлия: ))
Роман: знаешь, ты вчера несколько раз писала одну фразу, она меня и сразила
Роман: и сегодня тоже писала
Юлия: какую?))
Роман: «прижалась к тебе»
Юлия: прижалась к тебе))
Юлия: положила голову тебе на грудь
Юлия: сердце твое слушаю
Роман: оно стучит: люблю-люблю-люблю-люблю...
Роман: глажу твою голову на моей груди
Юлия: так усну
Роман: я мечтаю, чтобы ты так со мной всегда усыпала
Юлия: так хорошо, когда ты рядом
Роман: я не хочу от тебя уходить
Юлия: а я не хочу тебя отпускать
Юлия: но надо ложиться спать, Ромочка
Роман: надо, но так не хочется
Роман: я влюбился
Юлия: я тоже)
Роман: что?!
Юлия: спокойной ночи, любимый)
Роман: что ты сказала, солнышко?)))
Юлия: )))))