Часть II. Пять с плюсом Глава 15. Все люди братья

Михаил Бормотов
                Часть вторая
                Пять с плюсом

                Глава 15
                Все люди – братья. Или сёстры

     Боб вновь решил вернуться к понравившейся ему теме:
 – По поводу происхождения инопланетян спорить не берусь. По-моему, мы об одном и том же говорим, только разными словами. А вот что все мы на Земле родственники – это точно.
– Ты это на что намекаешь? – Улыбнулся Даник.
– У Ноя было три сына, Сим, Хам и Иафет.
– Так вот откуда так много хамства. Не мудрено, если каждый третий – потомок Хама.
 – Об отсутствующих ничего, или хорошо, – политично  пошутила Люба. Её подддержал Саша
 – Насколько я помню, считается, что от Хама пошла вся негроидная раса. Так что, по крайней мере, Арап Петра Великого и его потомок Александр Сергеевич Пушкин, так же как и Александр Дюма, были хамитами. Так что прошу не обзывать.
– А кто же тогда мы?
– Ну, расы перемешивались. В основном, европейцы должны быть яфетидами, потомками Иафета.
– Почему так?
– Так  принято считать, но в древних книгах об этом прямо не сказано, насколько мне известно. Я же не специалист. Знаю что яфетидами считают ариев...
 – Арийцев?
– Ну да – индоевропейцев и  индоиранцев, ну и ещё кавказские и тюркские народы. Но там так всё запутано, кто откуда пришёл, кто от кого произошёл.
     Лиза не осталась в стороне:
- Я тоже слышала, что у русских и древних индусов много общего. Например, имена их богов на русские слова похожи: Вишну – вышний, Кришну – крышный.
     Отреагировал один Саша:
- Ну тогда и наоборот верно. Я где-то читал, что «сварга» на санскрите значит «небо», а имя высшего славянского бога Сварог.
     Даник подтвердил:
- У русского и санскрита вообще много совпадений. Например, что запомнил: когда – када, тогда – тада, брат – брата, дом - дам.
 – Зато с семитами всё понятно. Род Сима по библии можно проследить вплоть до Иисуса, продолжил Борис.
 – Ну конечно, богоизбранный народ... –  как бы никому, сказала Лиза
– Семиты – не только евреи. Это и арабы и ассирийцы, например.
– Так что же, получается, что все, кроме негров и семитов – яфетиды?
– Получается так.
    С этим Алик решил согласиться:
– Ладно, предположим, что с потомками Ноя всё более-менее ясно. Но вот по библии выходит, что мир был сотворён где-то пять тысяч лет назад. Правильно?
– Да.
– А как же тогда многомиллиарднолетний возраст земных пород и многомиллионный возраст найденных останков древних живых существ? Палеонтология – это наука. У неё есть довазательства. А древние люди? Они мого старше пяти тысяч лет.
– Пять тысяч с небольшим лет прошло с сотворения первого человека, а не сначала сотворения мира. Записаны все потомки Адама до Ноя и от Ноя до Христа. Продолжительность жизни примерно известна.
– Древние жили много дольше нас, по много сотен, если не тысяч, лет.
– Да, это известно. Поэтому расчёт достаточно точный от сотворения первочеловека. А сколько миллионов и миллиардов лет прошло до этого – библия не говорит.
    Бориса поддержал Даник:
– Да и в чём измерять, если сначала не было ни Земли, ни Солнца, то есть не по чему было время измерять, ни годы, ни дни, ни прочую мелочь. От завершения творения – другое дело. В начале может и вообще времени не было.
– А что же вначале было?
– А ничего не было. Только дух витал в темноте над бездной.
– А зачем в темноте-то?
– Потому что света ещё не было. Отсутствие света есть тьма. А сколько земных лет прошло от начала творения до Адама, как долго творение продолжалось – неизвестно. 
– Формулируешь ты хорошо, только ненаучно. Ты же физик. Свет должен иметь источник.
– Источники были созданы потом. Сначала было создано само понятие.
– Ты метафизик и идеалист.
– А по существу возразить не получается?
    Лиза всплеснула руками:
 – Ребята, не ссорьтесь. Зря я этот разговор завела.
 – А мы не ссоримся,  – Ответил  Борис, – Я, лично,  верю тому, то наука говорит. Методы точные, радиационный анализ, например. Выбора нет и противоречия нет. Миллиард лет – так миллиард. Миллион – так миллион.
– Хорошо. С возрастом земли и животных с рыбами, ты вывернулся. А как же с ниандертальцами, автстралопитеками и прочими? Это же древние люди, а останкам много больше пяти тысяч лет? – Не сдавался Алик.
– А почему ты считаешь, что эти древние существа – люди?
– Как почему? Они же прямоходящие, у них руки...
– Многие обезьяны прямоходящие, и у них тоже руки, да только это не люди. А вот современные люди за последние пять тысяч лет анатомически не изменились.
– Ты что, хочешь сказать, что человек не произошёл от обезьяны?
– А я не знаю. Знаю только, что в настоящее время обезьяны в людей не превращаются, иначе были бы промежуточные формы, а их нет.
– Так ведь естественный отбор. Выжили наиболее приспособленные.
– А откуда взялся сам закон естественного отбора? Для сотворения человека он вполне мог бы быть использован. Так что опять противоречий нет.
– Вы ребята не правы, но сейчас спорить больше не могу. Давайте в другой раз.
    Даник с Борисом довольно переглянулись.