Заевшая пластинка, раздражитель и смехостресс

Сергей Дубков
Случалось ли в твоей жизни так, что когда тебя кто-то обидел или расстроил? А быть может, тебя подвел, подставил - в общем, что-то сделал нехорошо по отношению к тебе, любимому?

Настроение в такой ситуации близко к нулю, а быть может уже в минусе. В голове крутятся мысли о содеянном, анализ того, за что тебе такой "подарок" достался "нахаляву".

Из-за заевшей пластинки в голове очень трудно трезво мыслить, в основном всё на уровне эмоций. Знакомо, да?!!

Итак. Перехожу непосредственно к примеру весёлой истории, чтобы лучше уловить суть того как работает смехострес.

Значить, сижу я как-то раз в компании приятелей. Всем весело - гараж, пиво, чипсы, сигареты - обычные мужские посиделки для тех, кто имеет свой гараж.

Вдруг откуда-невозмись приходит моя девушка и присоединяется к застолью. Спустя некоторое время делаю ей замечание:

- "Милая, ненужно приставать к молодым людям, особенно вешаться к ним на шею".

- "А мы с тобою не муж и жена, какие ко мне претензии? Я свободная от супружеских обязательств. Не приставай и дай мне насладиться хорошей компанией!"

- "Ну, да, развлекайся и не жди, что я вдруг стану за тебя дорогая переживать, звонить и разгребать то д..рьмо в которое ты вляпаешься по глупости!"

Как видно из диалога - настроение в душе минус десять градусов. На оставшееся время рядом со мной находиться подруга-раздражитель.

Теперь уже не важно - рядом она находиться или нет, главное настроение испорчено, эмоции через край. Вот она, стрессовая ситуация.

Что делать? Где искать смехостресс? Сидишь тут, чипсами давишься, пиво не лезет, обкурился - дым из ушей валит.

Стоп! Как говорят великие люди и пишут в умных книгах - "Хочешь изменить мир - начни с себя".

Ага, они сказали, а мне делай? Несправедливо! Долой заумных буржуев-аристократов!

А с чего же начать делать, простому человеку?

А начать с себя - это значить, ставить "Я" и "Себя". Забудьте раз и навсегда при упоминании слов "ОН", "ОНА", "ТЫ" и "Тебя", когда будите прокручивать в голове случившееся событие!!!

С небольшой корректировкой возвращаюсь к диалогу с подругой.

Итак. Вот он гаражный клуб "Весёлого "Толстяка" и тут происходит сугубо мужской разговор:

- "Милый, зачем же я начинаю приставать к молодым людям, особенно вешаясь к себе на шею!"

- "А я с собою не муж и жена, какие ко мне претензии? Я свободный от супружеских обязательств. Зачем я пристаю к себе и не даю насладиться хорошей компанией!"

- "Ну, да, развлекаюсь и не жду, что я вдруг стану за себя дорогого переживать, звонить и разгребать то д..рьмо, в которое я вляпаюсь по глупости!"

Для тех, кому тяжело понять столь глубокие мысли, предлагаю варианты попроще. Единственно, здесь нужно усвоить, что в любой ситуации есть только "Я" в лице каждого персонажа.

1. Сижу я как-то дома, пытаюсь подготовиться к экзаменам. Вдруг за соседской стеной мне захотелось полку повесить, и я начинаю сверлить дыры в стене. И какие только пожелания мне не приходили на ум вместо экзаменов. Какими только словами я себя не называл, но всё-таки полочку повесил!

2. Захотелось мне как-то поспать с утра подольше - сплю себе, балдею. Вдруг, неожиданно выпустил соседского кота на улицу. Март месяц - голос звонкий. Сижу я, значит, мартовским котом под окнами и песни распеваю. Из соседних окон я сам себе кричу - "Заткнись скотина, спать мешаешь!" Какими только словами я себя не называл, но от пары летающих тапок, удалось укрыться в подвале.

3. Еду я, значить, как-то на своей машинке, немного скорость превышаю. Вдруг неожиданно выбегаю из кустов, к себе на встречу, с палочкой в руках и требую предъявить документы. Достаю документы и предлагаю себе небольшое вознаграждение за то, что сам себе напомнил о правилах движения средств из одного кармана в другой.

При желании попробуйте изменить "Я-каньем" свою грустно-печальную историю, быть может, она после этого не будет большим камнем на душе.