Между трех огней

Катрина Роуз
Всё началось в 2008 году. Тогда в моей жизни появились они двое. Лаврентий и Анатолий. Оба великолепные мужчины. Познакомилась я с ними в социальной сети Майспейс, увидев их профили, они привлекли мое внимание. Анатолий к примеру, написал мне первый, я откликнулась. А затем мне написал и Лаврентий. Так я начала с ними двумя общаться. Общались мы на разные темы, к примеру о музыке: Я им рассказала что слушаю две своих любимые финские группы: The Rasmus и Negative. Первую группу они знали и даже слушают понемногу и даже ходили на концерты а вот про вторую группу, они мало что знали, пришлось им рассказать о Negative. Посоветовала им даже их послушать. Так продолжалось с ними мое общение, пока в одно прекрасное время, они не предложили мне встретиться с ними. Я согласилась. Сначала я встретилась с Лаврентием. Встретились в Фудкорте на втором этаже, торгового центра Капитолий в Беляево. Так мне было куда спокойней,потому-что находиться не далеко от моего дома. Лаврентий был не высокого роста, где-то 1.69, брюнет, спортивного телосложения и с зелеными глазами. В жизни он был более привлекательным, нежели на фото в соц сети. После кафе, скажем так, мы отправились гулять по Беляево, разговаривая на разные темы, о фильмах, сериалах, музыке, эзотерике и истории. Находили общее, было весело провести с ним время.
На следующий день, в том же месте я встретилась и с Анатолием. Анатолий был высоким блондином, с голубыми глазами. Немного полноватого тело сложения, видимо отъелся. Я тоже люблю поесть и тоже не худышка. Обычного тело сложения, рост 1.66, голубые глаза, брюнетка. Анатолий как и Лаврентий, будут меня выше. Рост Анатолия примерно 1.80. Мы с ним так же разговаривали на разные темы, те же самые что и вчера и узнали что у нас куда больше общего, чем даже с Лаврентием. Я подумала еще: Что может быть судьба мне Анатолий, ведь мы любим общие фильмы, музыку и у нас похожий взгляд на жизнь. Оба романтики, может и правда судьба? Но и чем-то, какой-то харизмой, меня подкупал Лаврентий. И я задумалась, так кого-же выбрать.
Думать пришлось мне много, каждый чем-то подкупал, каждый чем-то нравился и в итоге я оказалась в тупике. Затем,мне попался профиль некого Александра. Военного. Написала ему первой, он ответил мне. Стали общаться, позже мы встретились. Александр был тоже высоким, его рост почти такой же, как у Анатолия, только он чуть ниже. Его рост 1.77. И у него карие глаза. Спортивное тело сложение. В общем не уступает этим двум. на том же месте что и с предыдущими двумя. Александр рассказывал мне много чего интересного из своей жизни, было интересно его послушать.С ним я заметила что мне более спокойней, легко чем с Лаврентием и Анатолием. Александру так же нравилось слушать меня,мои истории из моей жизни. Он, ни к чему меня не принуждал, в отличии от Анатолия,который жаждал еще одной встрече со мной и Лаврентием, который все время загадочно улыбался и как-то гипнотизирующие на меня посматривал. Что было странно.
Но Александр, был куда скромней. Он сказал, что выбор за мной и не будет давить и навязываться. Но сразу дал понять, что будет и бороться за меня. Теперь их стало трое и я была в шоке. Каждый чем-то привлекал и отталкивал, были и плюсы и минусы. В итоге я выбрала Александра. Не сразу конечно, но выбрала. Потому-что с ним более спокойно, как описано выше. С ним я чувствую себя любимой, желанной, он не с чем не давит, он все время рядом и оказывает не навязчиво знаки внимания. Об этом я сообщила Лаврентию, который с понимаем отнеся к моему выбору и Анатолию, который решил обидеться, назвав шлюхой, что я ему по мозгам ездила. Хотя я предупреждала как-то, что я выбираю между ним и еще двумя. Не знала я, что Анатолий собственник, думала поймет и с пониманием отнесется, но нет. Он так и не понял, почему я выбрала не его. При этом, со временем общаясь с ним, я узнала что он немного озабоченный, в плане секса. Мне это не понравилось. Я предложила Анатолию дружить, но он заявлял что только отношения. Еще говорил что я его и принадлежу ему, это пугало. Поэтому я прекратила с ним общение. Я могла и выбрать Лаврентия, но он признался мне, что в любви он задница, меня это напрягло, поэтому я и не выбрала его. Но друг Лаврентий оказался порядочным. Он был рад дружбе. Так что с этих самых пор я встречаюсь с Александром.
Мечтаю с ним создать семью, родить ребенка и выйти замуж. Очень надеюсь что все сложится, как я и мечтаю.
Вот и вся история моего знакомства. Но выбирала я долго, не сразу и со временем я сделала свой выбор, долго раздумывала и анализировала. Из общения я делала свой выбор. И сделала я его. И я довольна своим выбор. Надеюсь очень что я не пожалею об этом.