На пути к встрече

Светлана Грабовская
- Эмоции... всплеск... затухание... вспышка... сияние... Что это? Что это?! - спрашивает Волна пустоту.
- Это Любовь, дорогая Волна! - отвечает Волне из пустоты верный друг - попутчик Ветер.
- А стоит ли любить, когда ты один в этом безгранично большом пространстве?
- Стоит!
- Но я одна среди Волн Любви! Я здесь плыву одна!
- Но в Жизни ты не одна!
- Не одна, ты прав, мой верный друг! Таких, как я, множество плывет в Волнах Жизни...
- Ты плыви, прекрасная! Ты плыви в Волнах Любви! Однажды ты встретишься с такой же одинокой Волной Любви и сольешься с ней... И ты заметишь, как приятна бушующая в страсти  Любовь! Ты почувствуешь нежность и заботу встречной Волны Любви. Ты будешь счастлива с ней! В этом будет ваше Счастье! Счастье в Волнах Любви!
- Ах, милый друг мой, Ветерок! Когда это будет, скажи?! Ты знаешь все! Ты летишь впереди времени и знаешь ВСЁ!!! Когда, мой добрый друг?!
- Скоро! Твоя Волна Любви на пути к тебе!


С. Грабовская - "Волна Жизни и Любви"