Отдохнули!

Алла Черная
... 1979 год. Отдыхаем на Черном море. Нашей дочурке с ту пору было три годика. Девочка шустрая удалась! Еще в родильном чуть со столика пеленального не свалилась, крученая была.
.....Так вот, ходим по рынку, рты разинули. Цены бешенные! Пока я присматривалась, приценивалась, что ребенку купить, слышу окрик: " «Чей ребенок?!?" Кинулась Натки - нет. Тут же была рядом... и нет ее! Я - на крик, а мой ребенок стоит и ест огромный персик! И выбрала же самый большой! Пришлось покупать! Куда денешься, хочешь - не хочешь, ест уже!
На каждом углу фото ловушки, Кто во что горазд! Толпа огромная... и мы подошли. Диковина…  фотографируются с ЖИВОЙ макакой! Симпатичный зверь! Мамаша хочет сынишку сфотографировать. А у макаки настроения, что ли не было, возьми она и тяпни малыша за ручку. Крик такой визг! Желающих сфотографироваться - больше нет... глазеют ... и только. И мы - тоже... глазеем. Вдруг слышу крик опять: " ЧЕЙ Ребенок? Чья девочка?" Глядь, а Наташка уже с макакой обнимается! Звали макаку Чита. Моя трехлетняя дочурка обняла эту Читу, по головке гладит, что-то ласковое шепчет. А Чита обхватила ее лапами, щечку лижет! Прямо - любовь! Видели бы вы глаза этого животного - немое обожание к моей дочке в глазах светится! А у моей дочурки глаза от счастья так и блестят! Как тут не сфотографировать? А фото я подписала так: Чита с Читой обнимаются!