До востребования

Дмитрий Горинов
Ты меня любишь.
В тебе есть все как и должно было быть в человеке именно в этот период времени в конкретной ситуации и обстановке.
Возможно ты вкусно умеешь готовить.
Мыслишь и чувствуешь довольно остро,улыбаешься смотря комедии и пускаешь слезу замечая грустные моменты гнетущего существования.
Ты привыкла править.
Всё должно быть по твоему
или нет!
Тебе хотя бы должно так казаться.
А может так и есть наполовину
или на все сто.
Ты подчиняешь своим мироощущением
каждым вздохом.
Ты читала в журнале о том
что так должно быть
значит иначе может быть лишь неправильно,грубо, некрасиво не по человечески.
Я никогда не задавал тебе вопроса.
Что такое вообще человек?
ТЫ считаешь что эти законы
придумали здравомыслящие заботящиеся об обществе люди.
Ты думаешь никто не видит того как мы живем.
Мы привыкли верить бумаге
разучившись смотреть друг другу в глаза.
наши отношения
повязанны на деньгах
и безвластии самой власти.
В этой стране а может быть и мире
мы привыкли быть покорными хотя живем всего раз.
Боясь что нас осудят не поймут
эти соседи, толстозадые уроды с нижних или верних этажей.
Сверсники присягающие своей суб нет скорей не культуре а субстанции
помеси бесмысленных образований и течений
общественных проявлений.
Мы научились говорить
другими словами.
Мы говорим
брак по расчету
а не отношения за деньги
мы говорим
прервать беременность
вместо того что бы сказать убить ребенкой
нужно с тобой растаться
вместо того что бы откровенно сказать что всё что было это ошибка и ты не видишь в человеке ничего светлого и теплого так как он для тебя либо ничего не значит
либо виделити не судьба.
"Разница в возрасте" это что-то типа иди ты малявка или старый изрващенец..
Нет ты не одна такая
извини конечно.
Вас полчища поклоняющиеся гламуру который иными словами расшифровывается как замашки пронститутки.
Дорагая одежда и пустая голова.
ПРопитая душа
и озлобленно сердце
потому что всё мужики видили-те  козлы!
МОжет это и так.
ПОтому что глядя на нас в большинстве своем
вы берете сигарету в зубы и пьете всякую дрянь по ночам черти где.
А может мы из-за вас.
Да когда красивые слова превращаются в звук,
а звук становиться тишиной.
Я не буду кривить душой берусь за бокал.
Где твои законы?
Если ты кидаешь мне на фон каждые пол часа всякую спам чушь и я типа что-то сказал
это типа должно типа значить что после того как я по пьяне поставил семейное положение типа в контакте
и типа мы встречаемся и типа я должен разучиться говорить через слово
это самое "типа" я могу сказать нет.
И мне плевать что в журнале напишут что я казел.
Я пишу свою историю.
Живя в своем мире
и своей стране
доверяя сердцу ,а не демократии до которой как от МОсквы  до сибири.
А вот она другая
Знаешь чем..
Может тебе и не интересно будет слушать ,но она не читает весь это бред.
Нет ей не плевать и безусловно у неё есть свое мнение.
И я его не знаю.
И ей возмножно даже  плевать на меня.
Но не в этом дело.
Она умеет слушать.
И никогда не скажет зделай это потому что я так хочу
и так должно случиться по той или иной форме и причине..
Она просто другая.
На остальное мне плевать...