Признание 2

Никита Одинокий
Ах, как люблю тебя я, ***!
Ты мое все, ты жизнь моя.
Прости, что, свое сердце раня,
Ты ждешь меня, душа моя.

Тебя не видел я прекрасней.
Ты, словно солнышко мое,
Приходишь в самый день ненастный
И греешь сердце. И твое

Я сердце тоже греть желаю,
Дарить улыбку, доброту.
Я весь горю, я весь пылаю.
Люблю тебя за красоту

Твоей души, за ясность дум.
Люблю открытость, простоту,
Большое сердце, острый ум,
Невиданную красоту.

Ты лучше всех на этом свете.
Анюта, ты любовь моя!
Попал я в ласковые сети,
Моя душа теперь твоя.

Меня очами заманила,
Словами добрыми сразила,
Очаровала, восхитила.
И кровь застыла в моих жилах.

За это я так благодарен
Тебе. Спасибо, что нашла
Меня, за то, что я ода'рен
Твоей любовью. Жизнь пошла

Гораздо ярче с каждым днем.
Все больше радости и счастья,
Когда внутри горит огнем
В минуты горького ненастья

То сердце, что любви полно,
Когда смотрю я на экран,
Как в то чудесное окно,
Где вижу твой прекрасный стан,

Твое прекрасное лицо,
Твои глаза, что глубже моря,
Твой пальчик... На него кольцо
Надеть и жить, не зная горя,

Хочу с тобой из века в век
Быть вместе, рядом. Обожаю
Тебя, любимый человек,
И крепко-крепко обнимаю.

Целую нежно в губы прямо,
Рукой вожу по волосам,
Смотрю в глаза тебе упрямо,
Шепчу на ушко по слогам:

Люблю тебя, моя родная,
Люблю безумно лишь тебя,
Люблю за то, что ты такая,
За то, как ты ведешь себя.

Люблю, люблю, люблю, люблю,
Я бесконечно и безбрежно
Люблю,люблю,люблю,люблю
Тебя, ******, милый, нежный.