Сны. Эпилог

Каса Моор-Бар
Эпилог.
 

Моя смерть разрубит цепи сна
Когда мы будем вместе…

Мусорный ветер
Крематорий

 

Этим утром он проснулся как обычно, после девяти, когда жена уже должна уйти на работу, а дети пошли в школу. Не открывая глаз, он потянулся, сладко зевнул и, скинув ноги с кровати, начал искать тапочки, уже предвкушая, что сейчас он выпьет чашечку кофе, выкурит сигарету, включит компьютер и начнет работать. Тапочки оказались на месте.

Сергея как током ударило. В голове пронеслось сразу много мыслей, одна быстрее и радостней другой:

«Я жив. Я проснулся в своем мире. Я проснулся у себя дома. Быстрее надо бежать на кухню, пока Елена не ушла на работу. Как же я по ней соскучился».

Сергей запихал одну ногу в тапочек, во второй с первого раза не попал, но уже побежал на кухню. Одна нога была в тапочке, другая босая. Звук был такой, как будто по коридору несется лошадь подкованная шаркающей подковой только на одну ногу, вторая звонко шлепала по паркету в тех местах, где не было ковра.

Забежал на кухню.

- Ты чего такой взъерошенный? Опаздываешь куда-то? – проворковала Елена, сидящая в углу на табуретке. В одной руке у нее была чашечка кофе, в другой дымилась сигарета.

Сергей не одобрял привычку жены к курению, но утренняя и вечерняя сигарета были своего рода частью утреннего и вечернего ритуала.

- Не. Я это. В общем. Ленка, знала бы ты как я по тебе соскучился. Боялся, что ты уйдешь на работу и не вернешься.

- Дурачок. Да куда же я денусь.

- Я вчера немного тебе нагрубил. – Сергей понурил голову – Извини меня, Ленусик. Я больше не буду. Я больше не отпущу тебя на ночь никуда. Одному плохо спать. Одиноко.

- Ты что сон плохой увидел, Сережка? Или ты вчера кофе перепил? Иди сюда, котенок. Иди ко мне. – Лена встала со стула. В глазах была легкая грусть и впечатление слезок, которые в свете лампочки придавали глазам бриллиантовый блеск.

Сергей подошел к Ленке и крепко обнял ее. Он начал ее отрывисто целовать куда придется. Потом уткнулся в Ленкины губы и долго от них не отрывался.

- Лена, любимая, знала бы ты как я тебя люблю. Я тебя никому не отдам. - прошептал Сергей дрожащим голосом ей на ухо.

- Я, тоже, заяц. Может ну ее эту работу?

И они дружно и порывисто начали передвигаться в сторону спальни, не отрываясь друг от друга. Это был странный и прекрасный танец. Танец любви.

 

- Сережка, ты смотри до вечера не забудь то, что мне говорил.

- Не забуду, солнышко.

Лена посмотрела на себя в зеркало. Поправила юбку и пошла в прихожую.

«Боже, как замечательно быть дома. С любимой. Не хочу больше никуда. Хочу всю жизнь здесь оставаться. С Ленкой и с детишками».

- Сережа, не забудь. У нас сегодня гости. Удачи, котенок, я побежала.

Тихо щелкнула дверь, захлопываясь за ушедшей на работу Еленой.

Сергей встал, и, не одевая тапочек, пошел на кухню. Налил себе кофе. Нащупал в кармане пижамы пачку сигарет. Сел на стул. Подкурил. Сделал глоток кофе, затянулся и взглянул на электронные часы. Они показывали время и дату.

На часах была половина одиннадцатого утра седьмого февраля.

 

 

 

 

Декабрь 2005 года.