Сны. Часть 4, глава 4

Каса Моор-Бар
Глава 4

Налей еще вина,
Мой венценосный брат.
Смотри! Восходит полная луна.
В бокале плещет влага
Хмельного серебра.
Один глоток и нам пора
Умчаться в вихре по дороге сна…
По дороге сна… пришпорь коня,
Здесь трава сверкнула сталью.
Крови алый цвет на конце клинка -
Это для тебя и для меня,
Два клинка для тех, что стали
Призраками ветра на века…

По дороге сна
Хелладис
 

Он проснулся. В сердце до сих пор щемило.

«Как это больно – умирать».

«Но как это приятно для меня – умирать не навсегда».

Не было желания валяться и ждать что же будет дальше. Ждать где же он проснулся. Он открыл глаза.

«Не понял. Что, все сначала?»

Он очутился в том же месте, где проснулся, когда все это началось. Он это понял сразу, едва открыл глаза.

Воздух был чистым. Кровать была мягкой. Пижама приятным теплом облегала тело.

«А может есть сигарета?» - то, что ему сегодня на кофе можно и не рассчитывать он уже понял. И то, что мобильный лежал под подушкой, он тоже знал.

Полез в карман.

«Ура!» - как-то неестественно радостно крикнул мысленно Сергей. Он уже так привык разговаривать мысленно, что ему было проще выражать так свои чувства.

Он достал сигарету, сунул ее в рот, подкурил.

«Ух ты. С первого раза».

Затянулся.

И только потом понял, что он проснулся в своем теле.

«Ну наконец-то я в своем теле».

«А может меня разбудили в теле меня самого, когда я сам уже в нем находился. То есть сейчас в нем может быть два таких как я».

Сергей порылся в своем сознании и никого там не нашел.

- Ура, ура, ура!!! – воскликнул уже вслух Сергей.

- Ну наконец-то я сам и управляю своим телом. Фигушки я теперь спать лягу.

- Пока Сон напрочь не сморит и не дождетесь. – уже кому-то вокруг, с угрозой в голосе, крикнул Сергей.

Одеяло он уже откинул давно. На улице было тепло. На улице была весна.

 

«Ну. Покурили – теперь надо чем-то заняться. Покушать бы чего».

Сергей бодро слез с дерева.

«Ух ты, даже ни разу не выругался. Какое же у меня классное настроение».

Землю устилала густая мягкая трава.

«Так и есть. На том же месте. И в своем теле. Сергей просто был сам собой и очень этому радовался.

Оглянувшись вокруг и найдя пару заметных кустиков с ярко-оранжевыми ягодами, а рядом с ними старый трухлявый пень, он счел, что ягоды могут быть съедобны, и пошел.

Он был босиком. Трава приятно щекотала ступни, пригибаясь к земле под его шагами. После того как он убирал ногу с этого места, чтобы сделать следующий шаг – трава слегка выпрямлялась. Как будто и не думала она вообще возвращаться в прежнее положение, а хотела отдохнуть.

Сергей сорвал ягоду. Повертел ее в руках.

«Чем-то похожа на шиповник, только выглядит более сочной». - подумал Серега и закинул ее в рот.

«Будь что будет. Авось не отравлюсь. А даже если и отравлюсь, то проснусь в новом мире». - Как-то радостно-обреченно подумал Сергей. Радостно, что ему можно кушать все, что захочет, и даже если умрет, то проснется в другом месте и уже здоровым. А обреченно потому, что ему опять будет суждено проснуться в другом месте, а ему так хотелось вернуться домой.

Ягода была действительно сочной, ничуть не терпкой, но немного кисловатой.

- Не шиповник, но тоже ничего. – Довольно прошептал Артюхин и принялся уже горстями срывать ягоды, закидывать их в рот, и, почти не пережевывая, проглатывать.

Он уже почти наелся. Набрал ягод с собой, сколько в руки влезло, и пошел.

Солнышко приятно светило, ветерок холодил все тело, но это же был весенний ветерок, который нес нежную освежающую прохладу. Он уже не спеша кидал в рот по одной ягодке и смаковал их. К его удивлению каждая ягодка обладала своим вкусом. Он это заметил только сейчас.

Но его наслаждение подло прервали.

- Эй, добрый молодец, не хочешь ли ты остановиться у избушки и рассказать куда путь держишь? – прошамкало странное существо, обе половинки которого казалось бы жили сами по себе.

Сергей не стал дожидаться реплик второй половины. Бросил ягоды не землю. Быстро подскочил к этому чуду-юду  и дал в зубы. Причем получилось очень удачно. Обеим половинкам досталось по-братски.

- Ну вот. На этот раз лучше. С каждого по зубу.

Крап-Парк выплюнуло два зуба.

- Ты чего, Сергей делаешь?

- Вот теперь поговорим. – Сергей радовался, что на этот раз у него получилось лучше. - Обоим досталось. И не думайте убегать, а то при следующей встрече привяжу и не отпущу, пока на все вопросы не ответите.

- Дык не можем мы отвечать.

- Это почему же?

- А потому, что сначала ты должен ответить.

- Это за что же я должен ответить. – слегка испуганно-оборзевши проговорил Сергей Юрьевич, вспоминая, за что же ему придется отвечать.

- Да не пугайся ты. На за что, а на что. На вопрос.

- А. Ясно. Задавай свой вопрос. – облегченно выдохнул из себя, Артюхин.

- Вот ты столько всего пережил с момента нашей первой встречи. Столько всего испытал. Столько всего натворил и сам исправил. В общем, не буду ходить вокруг да около. Думаешь он готов к ответу Крап?

- Да… да… готов. Пусть отвечает… пусть скажет чего же он достиг… - по старчески прокряхтел хитро-визгливым голосом Крап – Задавай вопрос Парк.

Сергей начал немного нервничать.

«Кажется что сегодня, сейчас, все закончится. Хотя может быть я еще должен буду замочить главаря, получить levelup и перейти на следующую сложность». - полушутливо подумал Сонный Странник.

- Ты хочешь обрести силу Творца и изменять то, что он сделал не так?

- А я откуда знаю как оно должно быть? И могу ли я судить так оно или не так? Не надо мне никакой силы. Домой меня быстренько запули.

- Парк, он что дурачок? Еще ведь никто не отказывался.

- Еще раз спрашиваю: Ты готов сравняться по силе с Творцом и начать Исправление?

- Эй, вы что глухие что-ли? Или ваш слуховой аппарат поделился так, что вы слышите только друг друга? Еще раз повторяю: Не надо мне ни какой силы. Заберите ее себе, а меня отправьте домой.

- Ну не надо так не надо. Оставьте его в покое. – послышался голос из-за камня.

Секундой позже появился юноша. Он был ростом немного ниже Сергея. На вид ему было лет двадцать. Одет он был в средневековом стиле, плащ развевался сзади, хотя ветра Сергей не заметил. На боку у него висела шпага.

- Спасибо что выразил мне доверие и не взялся переделывать мои деяния. – юноша царственно слегка наклонил голову, сделав легкий кивок, продолжая смотреть в глаза Артюхину.

- А Вы кто? – то, что надо обращаться на Вы Сергей понял сразу. Это был кто-то могущественный.

- Я Творец этого скопления миров. – просто и без пафоса ответил юноша.

- Но Вы так молодо выглядите. Или Вы можете принимать любое обличие?

- Увы. На Перекрестке Миров, где мы сейчас находимся, я обязан представать в истинном обличии, в смысле возраста. Мой внешний же вид, разнообразен. Ты вот меня видишь в образе мальчика твоей расы. Дракон увидит меня маленьким драконом. Ну и так далее. А вот этот почтенный, Крап-Парк, мой наставник, пока я не достигну дозволенного для правления возраста. Он тоже пострадал от убийцы отца. Его поделили пополам. Долго он срастался…

- Так это значит, что Вы молоды? Или просто для Вас молодость продолжается очень долго.

- Да. Я молод. А родился я совсем недавно. В вашем мире тогда был ледниковый период, и у вас вымерли все ящеры.

- А кто же был Творцом до Вашего рождения?

- Мой отец.

- И где он?

- Его убили.

Сергей опешил. В его голову не укладывалось, как это можно убить бессмертного.

Юноша заметил колебание в глазах Сергея.

- Да. Убили. Вернее убил. Его убил тот, кто был избран изменять деяния моего отца и приводить их в порядок, это конечно в том случае если он что-то делал не так. Хотя все избранные для Исправления обычно соглашались со своей участью и каждый что-то изменял. Чаще всего они становились маленькими божками в своих мирах. Власть портит. Но последним Странником было существо драконьей крови. Это была существо, которому вы присваиваете женский пол. Она прошла испытание. Она приняла силу. Она начала изменять. Она много чего изменила. Но потом все вышло из под контроля. Отец полез разбираться, пытаясь остановить. Но остановить ее мог только Совет. Она подготовила ему ловушку, в которую он и угодил. Он погиб.

- Но ведь Он бессмертный, как он может погибнуть?

- И тем не менее погиб. Ведь Избранного наделяют той же силой, которой обладает Творец.

- И что было дальше?

- Дальше она стала Творцом. И изменяла миры по своему разумению, пока она не затронула другие миры. Об этом сразу узнал Совет. Но они ее не убили. Они не могли ее убить. И ее поместили в одном из миров, оставив жить и отобрал силу Творца. Она и до сих пор живет. Ее может убить или Творец этого скопления миров, то есть я, или кто-то из ее рода. Но я ее убивать не хочу…

- Так мне теперь можно ложиться спать, и проснусь я дома? – уже нетерпеливым голосом перебил юношу Сергей Юрьевич.

- Не знаю.

- Это как ты не знаешь? – Серега от такого поворота событий перешел на ты.

- Просто ты первый избранный на моей памяти, который отказывается от силы.

- И что мне теперь делать?

- Предания гласят, что я тебя должен убить. Чтобы право выбора было свободно. И через какое-то время появится очередной Странник.

- Но за что меня уб… - не успел закончить реплику Сергей.

Шпага мгновенно вылетела из ножен, и властная рука, не дрогнувши, направила ее острие прямо в сердце Сергея.

- Так надо.

- Подлец! Я хочу силу. Дайте мне силу. Я тебе отомщу. – выкрикивал последние слова Сергей, уже харкаясь кровью.

- Сергей, все нормально. Если ты сделал правильный выбор, то ты проснешься дома, если нет, тогда… Кстати, убийцу моего отца зовут Орин… Прощай странник. И еще раз спасибо.

Сергей умер почти сразу, но последние слова он успел услышать. И знал, кто будет следующим Странником. Он умирал не в чьем-то теле, а в своем, и даже не хотел засыпать, надеясь улизнуть от смерти.

«Хватит. Набегался».