Нежданный гость

Наталия Север
Сегодня  утром  на  рассвете,
Настырно  позвонили  в  дверь,
В  миниатюрном, золотом  корсете,
Мое  стояло  детство, верь  ни  верь!
Свои  глазенки  округлив,
Растерянно  смотрело  на  меня,
-Я  не  ошиблось  это - Лив (фамилия моя)
-Да  вы  не  ошиблись  это-я.
-Совсем  не  помните  меня?
-Мы  были  близкие  друзья,
-Мы  жили  на  прудах  где  ивы,
-Ваше  золотое  детство, Я.
-Ах! Детство, здравствуй  дорогое!
-Я  думала  не  свидимся  уже,
-Ты  извини  лицо  мое  теперь  другое,
-И  торможу  теперь  на  виражах.
-Ты  помнишь  детство  дорогое,
-Меня  растило  много  люду,
-Теперь  осталось  нас  лишь  трое,
Я, мой  сын, и  Люда.
-Да,  помню  мы  гуляли  в  парке!
-Три  бабушки  тебя  растили,
-Я  потеряла  всех  их  в  марте,
-Болезнь  и  годы  их  скосили.
-Глаза  мои  уж  не  горят,
-Как  в  детстве  радостно  искрились,
-Теперь  глаза  мои  болят,
-С  годами  искры  испарились.
-Хоть  стала  взрослой  ты  давно,
-Да  и  не  принято  так  в  жизни,
-Я  все-равно  к  тебе  пришло,
-Чтоб  вместе  нам  шагать  по  жизни.
-А  Люда, это  твоя  мама?
-Какой  красавицей  была,
-Сейчас  мудрее  просто  стала,
-Красивее  чем   была.


-А  хочешь  честно  я  скажу,
-Пришло  я  к  сыну  твоему,
-Чтоб  детства  было  два  ему?
-Чтоб  легче  было  с  мамой  вам,
-Чтоб  я  вам  снилось  по  ночам!