На заре...

Николай Карелин
На заре я уйду, на заре.               
Время ты торопить не спеши.
Я махну, ты махнёшь мне в ответ,
 И уйду, растворяясь в тиши…

А сейчас не гони меня прочь
В, моих мыслей, промозглую мглу,
В, моих чувств, бесконечную ночь,
Я вернуться туда не могу.

Жаждал радости – пала печаль.
Пустота в обедневшей руке.
Все смеялись, а я замолчал,
Сидя грустно в своём уголке.

Кто-то мне говорил: Всё пройдёт!
Кто-то хлопал меня по плечу.
Каждый думал, что я – идиот,
Ну а в слух говорил – полечу!

Я и правда взлетел, но упал.
Перед этим разбег был далёк,
Перед этим я что-то сломал
И подпрыгнуть повыше не смог.

Не гони меня прочь, не гони.
Ты укрой меня шелком волос,
Сделай так, чтоб остались одни,
Поцелуй меня  страстно, всерьёз.

Чтобы губы ласкали глаза,
Тёмной страстью, чтоб, вспыхивал взгляд,
Чтоб дыханье сливалось, тела
И сердца чтобы двигались в такт.

Чтобы стонами всех разбудить,
Чтоб под нами качалась земля,
Чтобы звёздный туман ощутить
На горячих, солёных губах.

Чтоб до боли в пустой голове,
Чтоб дыханья хватало едва…
Твои руки и плечи во тьме
Отливают волной серебра.

…Обними меня тёплой тоской,
Болью тихой прижавшись ко мне,
Обречённой печалью укрой.
На заре я уйду, на заре…