Ты проходишь мимо меня как обычно

Аминка
Ты проходишь мимо меня как обычно, для тебя это уже давно стало привычкой… внутри грызешь свои внутренние переживания… не оглядывайся назад, там нету приятных минут для меня…Взобравшись наверх, ты дотрагиваешься до ледового взгляда моего… давно стал просто песком в пустыне, летающий от ветра над холмами…исчезаешь, затерявшись с миллионами других… сильный?... нет, не видно силы в сжатых руках, где от удара может поломаться стена… Лавочка в парке до сих пор оставил след от твоего шрама… сделай пластиковую операцию… Не ломай чувства, которые были сонными облаками… Смотри… взобрался на место, куда тянула столько раз... просила, чуть ли не умоляла, жалобно… но жалость вызывала только для себя… в тебе нету храбрости… ты боишься окружения, но не меня… вспомнил?.. Тогда там, когда я в руках держала кухонный большой нож и играясь с ним, как юла в детстве, ты хотел напугать меня своими словами… Возможно в каждом слове была угроза… для тебя… не заметил?... Нож упал мне к ногам, только не задавайся вопросом, нагнусь ли я и подниму его обратно… Убрав волосы с лица, ветер влетел в окно… испуг с частью тебя напомнил мне образ с моего детства… Катаясь на велосипеде столкнулась с трубой, которая была наполнена водой… вдалеке силуэт смеха мальчишек, перед которыми всегда хотелось быть лучшей… Это первые минуты взросления… Сейчас смех уже не мальчишек, а довольно взрослого решительного человека, который пытается меня напугать и вызвать слезы… Встань… тебе не идет этот образ…  Заявившись неожиданно, что начинаешь чувствовать?... Страх?.. Сам виноват, тебя никто не звал... Хочешь разобраться?.. Иди в шкаф…
Ну как тебе там в шкафу? Комфортно?.. Замри, а еще лучше если просто выпрыгнешь в окно вниз… Там ты был никем, а сейчас совсем стал безжизненным существом, который пытается дышать в четырех сырых стенах… Холодно?... давно пора было бы стать льдом для себя… Опять конфликт, падение на стул от звонка с женским голосом… Никогда не думала, что удар по лицу мне так понравится… а можно еще?... тебе идет это… как раз под цвет твоих холодных глаз… Знаешь какого они цвета?... Они бездонные, как птица, которая осталась без ноги после драки со стаей… Твой голос не слышится ни рядом, ни вокруг… Пустота дарит тепло рукам… Сердце начало биться, а душа вдохнула свежестью новой жизни… Теперь многого нету… Но всё это привело меня к тому, что есть сейчас… Ладони сомкнулись в единое, наполняясь счастьем, которым я буду жить в последующие годы…

03.05.09 г.