Свет Любви

Светлана Грабовская
Волна плыла в полудремотном состоянии. Ей снились увиденные за день живописные места лагун. Ей чудился аромат прибрежных лесов. Ее услаждал сладкий запах цветущих берегов. Ей шептали пальмовые ветви пляжные тайны. Ей... Ей доносился далекий голос: "Ты где?" Всколыхнулась Волна от зова и пробудилась.
- Ты где?
Взбурлила Волна и оглянулась.
- Кто потерялся в ночном океане Жизни? - развеяла свои мелкие барашки Волна.
- Я! - баритон прорезал темноту.
Голос блеснул маленькой искоркой, осветив фигуру на носу яхты.
- Тебя ли я слышала, Голос? - поинтересовалась Волна.
- Да... меня..! - печально ответил Голос.
- Ты потерялся?
- Скорее всего потерял...
- Что ты потерял? Золото? Я его подниму тебе с морского дна. Серебро? Я отображу его блеск на глади воды. Бронзу? Я отыщу ее в пучине морей. Звезду? Я принесу тебе мириады звезд. Рассвет? Я подарю тебе его зарю. Что ты потерял, Голос?
- Любимую...
- Любимую... Ты потерял Любимую... Нет, ты потерял не Любимую, а путь к ней!
- Возможно. Путей верных много, но ложных... - Голос обреченно вздохнул. - ...ложных еще больше.
- А видишь ли ты ее маяк вдалеке? Нет? Это смятение твое мешает видеть единственно верный Свет.
- Я виноват перед ней...
- ... и поэтому ты не знаешь как оправдаться?
- Нет, я не знаю, как ей объяснить бурю своих негодующих чувств!
- Тихо-тихо! Не волнуй Волну, не будоражь ее рябь, иначе я взбурлю и выплесну человеческие ошибки на поверхность, среди которых ты увидишь свои! Но тебе сейчас не это необходимо, слышишь?! Сейчас тебе необходимо увидеть маяк Любимой и плыть на спасительный Свет. Ты встретишься с ней и попросишь прощения за нанесенные обиды, горечь и разочарование, за боль, слезы и стенания, за... Как ты любишь ее?
- Больше, чем собственную Жизнь! Я готов погибнуть на дне океана ради нее!
- Тихо-тихо! Не волнуй Волну! Тебе еще суждено жить и плыть к заветной цели по волнам Жизни и Любви! Посмотри по сторонам: видишь ли ты какой-то Свет? Если есть Свет Любимых, значит, есть Надежда! Если есть Надежда, значит, есть шанс! Если есть шанс, значит, есть Любовь! Посмотри внимательно и узри огоньки! Ты должен увидеть огонек ее маяка! Ты должен увидеть..! Ты должен..!
- Я вижу! Я вижу далекий Свет!
- Какой этот Свет?
- Ровный... радужный... теплый... притягательный... красивый! - растяжным шепотом произнес завороженный Голос.
- Это Свет твоей Любимой! Только так горит Свет любящих сердец! Плыви на Свет Любимой! Плыви скорее, пока горит Свет Любви! Плыви скорее к Свету Любви по волнам Жизни и Любви!

С. Грабовская - "Волна Жизни и Любви"