Шарик

Ольга Литвин
    Голова воздушным шариком качается на плечах, тело - мыльный пузырь, прилипший снизу. Градом падают созревшие каштаны. А люди идут и восклицают: «Ах, до чего же красивы эти деревья! И весной и теперь, а эти дивные плоды!» И безразлично им, что спасаюсь свистопляской от смертельной опасности острых шипов, только смотрят удивленно - неприлично быть такой прозрачной. 

   - Тело должно быть из белых, твердых костей, на них необходимо мясо, красное и упругое, потом кожа в мелких волосках и много всякой одежды, - поделился знанием пожилой краснощекий господин в кепке с пуговкой, - не надо прыгать, я Вас шарфом своим укрою, и булавочкой приколю.

    Солнце длинным языком лизнуло нацеленную на меня булавку. Даже хлопка не услышала. Просто качнулись дома, да небо раскинуло руки навстречу. Пустота под горлом. Мгновение, и далеко внизу все стало маленьким и невзрачным: квадратики серых крыш, голая земля и вихляющая бедрами спина трамвая.

    - Мама, шарик улетает, поймай! - захныкал  ребенок, - Не отставай, - ребенка сердито дернули за руку, и он запрыгал дальше, глядя под ноги, в синих резиновых сапожках с белыми зайчиками по бокам.