На рассвете

Ольга Литвин
       Прозрачный  зимний лес на фарфоре чайного сервиза. Где-то в глубине между коричневых блестящих стволов бродит счастье. Запах горячего какао и сдобы.
 
       В дымке утреннего сна  чувствую присутствие мамы. Этой ночью на краешке подушки примостилось мое глупое детство, клетчатый узелок с нехитрыми историями упал с кровати и теперь лежит на полу.

       Мне снилось, будто взрослые перестали быть добрыми и справедливыми, а мама уже умерла. Холодный колючий ветер гонит бумажный мусор вдоль дороги, а сверху, из мутного ночного неба, безумным оком смотрит прожектор. Бродячие псы и те попрятались от стужи.
      
       В тишине пустой квартиры из дальней комнаты, громко топая, пришли часы и встали где-то над моей головой. Просыпаюсь сразу во взрослую жизнь, и мама это уже я. А рядом спит моя дочь. Ночью время кувыркалось, и голова еще немножко кружится. Пора, пора вставать.