Исповедь гитариста МДТ

Даос Уральских Гор
   Кто я... я? Пью с соседом-сологитаристом водку.  Завтра снова в театр, уже 2 недели без выходных да ещё отпускные дадут не полностью, а половину.  Вся молодость коту под хвост - грузчиком, потом завод, потом театр, потом в охрану, потом на стройку...
   Переехал в Питер и что?   Снова завод, работа натурщиком, на стройке, год без работы на халтурах,  теперь в кризис снова в театр, который всасывает все эмоции все силы, да ещё снится по ночам...   Вот пришли пьяные друзья, лезут в интернет, приходиться отталкивать от себя и от ноутбука и говорить - "Уйди, просто уйди."
  За спиной переговариваются - что он там делает? А что тут объяснять?!
Приходится сейчас писать, писать пока искренне могу. 0:09 ночь, один играет на губной гармошке, другой стучит на тамтаме в соседней комнате.
  Ну вот вроде успокоился, хотя это не спокойствие - а накатывает апатия к происходящему в стремлении сохранить ту свободную частичку сознания, которая позволяет мне быть честным сейчас.
  "Колян да брось ты!" - говорят мне, а мне и бросать то нечего. А этот момент я бросить не могу, хоть чуть-чуть побыть в этом состоянии, с ручкой в 10 сантиметрах от бумаги с остывающим чаем, с блестящей серебряной ложкой у носа.  Нелепо, нелепо но правильно, так редко чувствуешь что сейчас что-то правильно. Буквы пишу неразборчиво, придётся потом долго всматриваться чтоб на компе набрать текст. Да, все это из порыва дрожащего писания ручкой превратится в простой текст, коих много.
  Ну все - ещё больше спокойствия.
 Всегда мечтал делать что-то вечное, что будет после меня хотя бы лет двести. А теперь каждый день - собираю и разбираю декорации. Совсем не вечное. Раньше боролся с иллюзиями, писал песни, делал изобретения, а сейчас сам монтирую иллюзии. Каждый свой день.
























"АРТ СИСТЕМА"
 Машинист сцены... звучит обидно, я не машинист сцены, я совсем другое,
я терплю уже много лет, мне уже 25. А ничего не сделано и я внутри боюсь, что когда-то напишу - "мне 35 а ничего не сделано", и тело у меня будет совсем не молодым и волосы и кожа и взгляд. С каждым годом он гаснет. Всяко жил. Жил и немножко богато и немножко бедно. Вы ели когда-нибудь рыбу из мусорки?
  Я музыкант без образования, да и вообще без образования, сбежал из маленького города в большой, в поисках чуда. Нет не дурак, просто поздно взрослею. Ну вот - хлебнул чая, он совсем остыл. Вот только там - в маленьком городе я больше не мог. Просто - не мог быть.
  Женился, уехал через 2 дня после свадьбы, а потом развелся. Что дальше - я борюсь, играю на гитаре, в театре на пианино, которое мы таскаем на спектакль, йогой занимаюсь, дожил. Да внутри сидит большая заноза - я всю жизнь хотел посвятить музыке и своим неизведанным свойствам. Не выдержал обозлился на людей, вместо того чтобы улучшать мир - часто хочу его разрушить, за то что я в нем вырос и он сделал из меня такое.
  Ладно, завтра на работу. К 8 утра, демонтаж погрузка разгрузка, на большой сцене ставим "Жизнь и Судьба". Сейчас кажется что вся жизнь насмарку. Может с утра будет лучше.  Это хорошо, что я сейчас написал - легче стало.
Зубы главное не забыть почистить и лечь спать.